![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. 1. По материалам лекций, альбомам с образцами и плакатам студенты знакомятся с характером износа швейных изделий
1. По материалам лекций, альбомам с образцами и плакатам студенты знакомятся с характером износа швейных изделий, а на основании нормативно-технической документации [33] или ПРИЛОЖЕНИЯ Ч изучают способ определения степени износа швейных изделий при приеме заказов в ремонт и обновление. 2. Модель выбирают согласно заданию (табл. 4.1). Для овладения компетенцией, предполагающей готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, задание выполняется группой студентов из 2 человек. Выполняют эскиз модели с обозначением конструктивных линий. На выполненном эскизе изделия условными знаками показывают изношенные участки и приводят основные причины износа одежды.
Таблица 4.1 - Задания для лабораторной работы
По действующей инструкции студенты устанавливают степень износа заданного изделия и заносят результаты в таблицу 4.2
Таблица 4.2 - Оценка степени износа заданного изделия по факторам
По установленному проценту износа швейного изделия определяют возможность его ремонта и группу ремонта. Характеристика групп ремонта по данным ЦОТШЛ приведена в табл. 4.3.
Таблица 4.3 - Характеристика групп ремонта
3. На данном этапе выполнения лабораторной работы студенты составляют общую схему сборки изделия при ремонте (обновлении). При обновлении одежды может быть принята такая же последовательность сборки, как и для одежды из новых материалов, изготовляемой с одной примеркой, при максимально возможной степени готовности. Однако схема сборки изделия будет иметь дополнительные операции, связанные с подготовкой изделия к частичному или полному перекрою. Такими операциями являются чистка изделия, распарывание деталей одежды, ремонт изношенных участков и влажно-тепловая обработка деталей одежды. Схему следует выполнять на основе типовой, но с учетом заданных участков износа.
В заключении студенты делают вывод по проделанной работе.
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен содержать эскиз заданной модели с обозначением конструктивных линий и изношенных участков, расчет степени износа заданного изделия и заключение о возможности ремонта, схему сборки изделия при ремонте и обновлении с учетом заданных участков износа. В конце работы формулируют вывод.
|