Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По дисциплинеСтр 1 из 2Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»
Челябинск ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………....3 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ…………………….....4 ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………………...6 ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)…………………..8 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………...15 ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………20 ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………….22 ГЛАВА 8. РИСКИ И ГАРАНТИИ………………………………………….......34
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ
Сущность проекта заключается в открытии магазина мужской и женской одежды больших размеров. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, составляют 3 000 000 рублей. Срок окупаемости проекта: 2 года и 1 месяц. Ожидаемая среднегодовая прибыль: 1 100 960 рублей Предполагаемая форма участия инвестора: банк (инвестор) кредитует проект. Желательная максимальная ставка за кредит: 18% годовых. Гарантии по возврату кредита: имущество директора ИП и приобретаемое помещение. Предполагаемый срок кредитования: 3 года с годовым погашением, начиная с первого года после получения кредита. По прогнозам на 2010-2012 гг. будет наблюдаться увеличение числа людей, испытывающих потребность в одежде больших размеров высокого качества по доступной цене. Значит и спрос на товар ИП «Богатырь» будет увеличиваться. Проведенный анализ рынка выявил, что на 01.01.2010 года в городе Сатка имеются несколько отделов одежды больших размеров, но они не обладают высоким качеством и доступными ценами, как товар ИП «Богатырь». ИП «Богатырь» заключит договор о постоянной поставке товара с ООО “Серебряная нить лтд” и ООО “Averi”, расположенных в городе Москва, проведет активную маркетинговую деятельность, будет проводиться ежегодная система обучения персонала. Эти и другие действия будут способствовать тому, что магазин получит прибыль уже во втором квартале 2010 года, по истечению трех лет полностью окупится.
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
В настоящий момент возрастает потребность в женской и мужской одежде больших размеров. ИП «Богатырь» будет продавать современные коллекции женской и мужской одежды больших размеров, помогая мужчинам и женщинам найти свой неповторимый стиль и заново начать любить себя и свой облик. Мужская и женская модная одежда больших размеров представлена размерной сеткой: 54-74 размеров. Ассортимент предлагаемой одежды превышает 100 наименований: платья, джинсы, костюмы, блузки, белье, молодежная одежда и обувь больших размеров, для полных людей с нестандартной фигурой многих известных фирм таких, как Валентина, Ева, Королевский размер, Ulla Popken, Addizione, Brand, Avelli. В магазине будет предоставляться услуга по подгонке изделий на конкретную фигуру с учетом индивидуальных особенностей. Подгонка для покупателей осуществляется бесплатно, нитки и фурнитура предоставляются магазином. Отличительное качество от аналогичных услуг в том, что магазин «Богатырь» предоставляет каждому человеку с нестандартной фигурой уникальную возможность выбрать и купить себе стильную, модную и недорогую одежду больших размеров из широчайшего ассортимента, который не способны предоставить неспециализированные магазины одежды нашего города. ИП «Богатырь» заключит договор с поставщиком товара, который зарекомендовал себя как надежный партнер, всегда поставляющий качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки.
Персонал магазина
Стратегия предприятия: расширение ассортимента продукции и максимальное удовлетворение запросов клиентов. Планы предприятия: открыть магазины обуви больших размеров, отделы одежды больших размеров в городе Бакал, в Западном районе.
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
3.1. Основные потребители товара Используя данные отдела статистики Саткинского муниципального района на 01.01.2010 г., выявим потенциальных покупателей товара:
Таким образом, всего мужчин и женщин, испытывающих потребность в больших размерах обуви и одежды, составляет: 18821 человек. Из них: высокий доход имеют 40% - 7528 человек, средний доход – 55% - 10352 человека. То есть видно, что основными потребителями одежды и обуви больших размеров является 95% людей (17881).
3.2. Товар магазина «Богатырь» Цель деятельности магазина «Богатырь»: Удовлетворение населения в одежде больших размеров высокого качества по доступной цене. В магазине «Богатырь» можно найти для себя любую удобную вещь, на любой вкус. Ассортимент: деловые костюмы для мужчин и женщин, верхняя одежда (куртки, дубленки и т.п.), спортивная одежда, платья, блузы и юбки для женщин, джинсы и т.п. Деловые костюмы для мужчин, размер 54 – 74. Различные цвета и фасон. В нашем магазине мужчина не останется без костюма.
Спортивная одежда, для тех кто хочет заниматься спортом. Товары различных фирм и по доступной цене.
1. Приталенный пиджак в клетку, отлично скроен и хорошо сядет на обладательниц пышного бюста. Одинаково хорошо будет смотреться и с юбкой-годэ, если у девушки узкие бедра, и с расклешенной книзу – если бедра широкие. 2. Платье в стиле ампир с плиссированным низом замечательно подойдет девушкам, имеющим фигуру типа «груша» (узкие плечи + широковатые бедра). Платье дополняет кокетливый короткий пиджачок из бархата. 3. Черный костюм со строгой прямой юбкой. Хорошо скроенный пиджак, декоративная вставка выполняет еще и конструктивную функцию – визуально очень стройнит фигуру! Состав: 75% – полиэстер, 25% вискоза.
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) Размер рынка В настоящее время в г. Сатка нет подобных магазинов, но существуют отделы одежды в нескольких магазинов, торговые точки на Центральном рынке, в Западном районе, где можно найти большие размеры одежды. 90% населения Саткинского района одеваются именно здесь, а также в других городах из-за отсутствия большого ассортимента и размеров одежды. Некоторые люди заказывают пошив одежды. Данный магазин будет расположен в центральной части города Сатка.
Доля рынка Рынок сбыта товара сегментирован по следующим признакам: 1. Вид потребителя: - люди, занятые в бизнесе – 50% (от 18 821 человек); - люди, занятые на производстве, в сфере образования и здравоохранения, услуг – 45%; - пенсионеры и безработные – 5%. 2. Уровень доходности потребителей: - высокий – 40%; - средний – 55%; - низкий – 5%. 3. По потребительским признакам: - высокое качество по оптимальной цене. 4. По географическому признаку: - охват г. Сатка и прилежащих районов (г. Бакал) Таким образом, графически долю рынка, которую занимает наша фирма:
Наша доля рынка определилась исходя их данных, полученных после проведения опроса (100 человек) о посещении нового магазина больших размеров одежды и составила 7%. Это люди: – в основном, с высокими и средними доходами; – испытывающие потребность в одежде больших размеров; – в возрасте от 20 до 60 лет; – предпочитающие высокое качество по оптимальным ценам; – привыкшие к хорошему обслуживанию в магазинах.
Конкуренция В настоящее время фирма имеет несколько конкурентов, наиболее сильные из них – это Центральный рынок и магазины г.Челябинска и г.Сатка, а также ателье по пошиву одежды.
Факторы конкурентоспособности ИП «Богатырь»
Анализ конкурентоспособности показал, что главными конкурентами являются ателье по пошиву одежды и отделы в магазинах г. Сатка и магазины г. Челябинска.
Прогноз роста количества потребителей и объема продаж в 2010-2012гг. Для оценки динамики роста продаж, освоения сегментов рынка и перспективной емкости рынка был проведен анализ следующих показателей: рост количества потребителей и увеличение объема продаж за 2010-2012 гг. В соответствие с данными, предоставленными отделом статистики Саткинского муниципального района, население в соответствующих возрастных группах будет увеличиваться на 7 – 10% (начиная с 20 лет).
Увеличение объема продаж объясняется: 1) увеличением числа потенциальных потребителей; 2) развитием маркетинга; 3) расширением ассортимента товара; 4) снижением цен за счет системы скидок при неизменном качестве, а также за счет привлечения новых поставщиков товаров; 5) открытием отделов в других магазинах. 6) хорошему обслуживанию в магазинах.
|