Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ конкурентов






· Кто они? Кто является основным конкурентов компании, судя по объемам продаж?

· Каковы их сильные и слабые стороны, а также доля на рынке?

· Есть ли вероятность появления дополнительных конкурентов в будущем?

· Чем продукция/ услуги компании отличаются от продукции/ услуг конкурентов? В чем их уникальность (новизна)? (обязательно!!!!) Приведите сравнение характеристик продукции/ услуг и их цену с характеристиками и ценой на продукцию/ услуги конкурентов.

· Как компания планирует бороться с конкурентами? Назовите конкурентные преимущества вашей компании.

Ценовая политика

Опишите ценовую политику вашей компании.

Описание создаваемой организации

Наименование организации: ИП ….

Профиль организации:

Цели организации:

Команда проекта

Команда данного инвестиционного проекта состоит из:

· разработчика проекта (это Вы);

· потенциального инвестора проекта.

Выбор организационно-правовой формы

Организационно-правовая форма проекта: ИП, ООО, ОАО и т.д. (обосновать)

Юридический адрес:

Порядок действий для регистрации:

Операционный план

В нем надо описать:

1. Операции, которые выполняются каждый день для удовлетворения потребностей потребителей (краткосрочные процессы);

2. Долгосрочные операционные цели, которых компания должна достигнуть, чтобы быть успешной (долгосрочные процессы).

Текущие операции

В каждой компании есть процессы, позволяющие предоставить своим клиентам нужные им продукты и услуги. И их необходимо подробно описать в бизнес-плане.

Процессы, посредством которых компания обслуживает своих клиентов – это то, что превращает бизнес-план из концепции в реальность. Концепция может быть у кого угодно. Но инвесторы не вкладываются в концепции - они вкладываются в реальность. Именно реальность доказывает, что управленческая команда в состоянии выполнить проект лучше, чем кто-либо еще. А операционный план подтверждает это, подробно описывая ключевые процессы.

Долгосрочные операционные цели

Пример:

- новые продукты или услуги будут выводиться на рынок;

- достижение целевых показателей по выручке (например – когда оборот превысит миллион долларов в месяц);
- установление отношений с ключевыми партнерами;
- заключение договоров с ключевыми клиентами;
- главные финансовые этапы (будущие раунды финансирования, IPO, и т.д.);
- будут приняты на работу ключевые сотрудники.

 

Прогнозы достижения стратегических целей, представленные в Операционном плане должны корреспондировать с прогнозами, содержащимися в Финансовом плане.

Данный раздел обязательно должен включать пункты:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал