Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ конкурентов
· Кто они? Кто является основным конкурентов компании, судя по объемам продаж? · Каковы их сильные и слабые стороны, а также доля на рынке? · Есть ли вероятность появления дополнительных конкурентов в будущем? · Чем продукция/ услуги компании отличаются от продукции/ услуг конкурентов? В чем их уникальность (новизна)? (обязательно!!!!) Приведите сравнение характеристик продукции/ услуг и их цену с характеристиками и ценой на продукцию/ услуги конкурентов. · Как компания планирует бороться с конкурентами? Назовите конкурентные преимущества вашей компании. Ценовая политика Опишите ценовую политику вашей компании. Описание создаваемой организации Наименование организации: ИП …. Профиль организации: Цели организации: Команда проекта Команда данного инвестиционного проекта состоит из: · разработчика проекта (это Вы); · потенциального инвестора проекта. Выбор организационно-правовой формы Организационно-правовая форма проекта: ИП, ООО, ОАО и т.д. (обосновать) Юридический адрес: Порядок действий для регистрации: Операционный план В нем надо описать: 1. Операции, которые выполняются каждый день для удовлетворения потребностей потребителей (краткосрочные процессы); 2. Долгосрочные операционные цели, которых компания должна достигнуть, чтобы быть успешной (долгосрочные процессы). Текущие операции В каждой компании есть процессы, позволяющие предоставить своим клиентам нужные им продукты и услуги. И их необходимо подробно описать в бизнес-плане. Процессы, посредством которых компания обслуживает своих клиентов – это то, что превращает бизнес-план из концепции в реальность. Концепция может быть у кого угодно. Но инвесторы не вкладываются в концепции - они вкладываются в реальность. Именно реальность доказывает, что управленческая команда в состоянии выполнить проект лучше, чем кто-либо еще. А операционный план подтверждает это, подробно описывая ключевые процессы. Долгосрочные операционные цели Пример: - новые продукты или услуги будут выводиться на рынок; - достижение целевых показателей по выручке (например – когда оборот превысит миллион долларов в месяц);
Прогнозы достижения стратегических целей, представленные в Операционном плане должны корреспондировать с прогнозами, содержащимися в Финансовом плане. Данный раздел обязательно должен включать пункты:
|