![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Критерии оценивания знаний студентов⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Оценка «отлично» ставиться при выполнении следующих требований: - студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, аргументировано излагает ответ на поставленный вопрос из любого раздела изучаемого курса, проявляя творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материла. - дает развернутый, логически выстроенный ответ. - использует полные научные определения понятий. - студент ориентируется в историческом пространстве и времени, видит явление в историческом развитии, дает полный анализ исторического документа. - ориентируется в основной и дополнительной литературе по курсу, при необходимости раскрывает и анализирует сведения по заданному вопросу из рекомендованных дополнительных источников, демонстрируя широкий кругозор, профессиональную эрудицию и заинтересованность данной проблемой. - студент умело иллюстрирует фактами узловые вопросы проблемы. - студент проявляет самостоятельность в оценке концепций, идей, точек зрения, подходов научных школ. - в полном объеме выполнены и зачтены задания во время текущих занятий по предмету. Оценка «хорошо» ставиться при соблюдении следующих требований: - студент обнаруживает знание учебно-программного материала. - студент аргументировано излагает ответы на вопросы конкретного билета, допуская незначительные неточности в определении основных понятий курса. - в ответе использует исторические факты, но нарушается логика изложения материала. - студентам, показавшим систематический характер занятий по дисциплине и способным и их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе учебной работы. - оценка ведущих концепций, идей, точек зрения, подходов научных школ осуществляется неполно, допускаются некоторые неточности. - отсутствуют сведения из дополнительных источников. - в неполном объеме выполнены практические задания во время текущих занятий. Оценка «удовлетворительно» ставиться при соблюдении следующих требований: - при наличии у студента лишь общего представления о проблемах данного курса. - ответ излагается неполно или тезисами. - дается неполное или неточное определение научных понятий. - студент с помощью преподавателя находит ошибки в ответе. - ограничены знания литературных источников, отсутствуют знания дополнительных источников. - не проявляет знаний исторического документа. - в неполном объеме выполнены практические задания во время текущих занятий. Оценка «неудовлетворительно» выставляется: - студенту, обнаруживающему слабое владение программным материалом. - не может дать обоснование причинно-следственным связям, выстроить исторические факты, ответ излагается частично, без соблюдения логики. - не дается научное определение понятий. - отсутствуют знания основных и дополнительных литературных источников. - студент демонстрирует невозможность ответить на наводящие вопросы даже с помощью преподавателя. - не в полном объеме выполнены задания к текущим занятиям.
|