![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИКИ» (ГБОУ СПО ОКСЭИ) УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ___________________ СВ. Поспелова «__»__________________ 2013 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 «Менеджмент» Для специальности 080110 «Банковское дело» Оренбург 2013 Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее - СПО) по специальности 080110 «Банковское дело» Разработчик: Калимулина Д.Р. - преподаватель ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики» Министерства образования Оренбургской области. Одобрена: Цикловой комиссией общественных дисциплин протокол заседания Лыжина Л.А. - председатель Цикловой комиссии общественных дисциплин ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики» Министерства образования Оренбургской области.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ» Область применения рабочей программы Рабочая программа по дисциплине «Менеджмент» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 080110 «Банковское дело» Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина «Менеджмент» входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина. При изучении тем дисциплины «Менеджмент» формируются знания об общих компетенциях и профессиональных компетенциях ПК 1.4. и ПК 2.3. (основные). Элементы других профессиональных компетенций будут прослеживаться при изучении тем дисциплины «Менеджмент» 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины: Цель преподавания дисциплины: получение студентами специальных знаний и представлений, необходимых для работы в профессиональной деятельности. Основные задачи курса: - обеспечить обучающихся необходимыми знаниями об организации и ее системе построения, процессах управления, средствах и методах воздействия управляющей системы на управляемую; - способствовать приобретению студентами знаний, опыта в области менеджмента как отечественных, так и зарубежных ученых; - способствовать развитию у обучающихся (а в будущем - практиков) аналитического восприятия организации как хозяйствующего элемента в многогранной внешней среде. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - оперировать основными понятиями и категориями менеджмента; - планировать и организовывать работу подразделения; - проектировать организационные структуры управления; - применять в профессиональной деятельности приемы и методы эффективного делового общения; - принимать эффективные решения, используя систему методов управления. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития; - факторы внешней и внутренней среды организации
- основные виды организационных структур, принципы и правила их проектирования; - процесс принятия и реализации управленческих решений; - функции менеджмента в рыночной экономике: организация, планирование, мотивация и контроль деятельности экономического субъекта; - систему методов управления; - виды управленческих решений и методы их принятия; - стили управления; - сущность и основные виды коммуникаций; - особенности организации управления в банковских учреждениях. - на глубокое изучение дисциплины по дополнительной литературе и периодическим изданиям, итогом которой является написание рефератов или выступление с докладами на практических занятиях, научных семинарах и конференциях; - изучение отдельных вопросов дисциплины, рассматриваемых на лекциях кратко.
|