Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание ценностных ориентиров
Требования ценностно-ориентационной составляющей образованности на ступени начального образования. Отношение к себе: чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; способность к оценке собственных изменений на основе развития чувства долга, совести, навыков самопознания; интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к успешному освоению требований учебного труда; уверенность в способности освоения необходимого для самореализации и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта; ценность основных навыков безопасного поведения в повседневной жизни. Отношение к другим: открытие чувства " Мы", проявление коллективизма, умения согласовывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; оценочное отношение к другим в контексте соблюдения утверждаемых ближайшим окружением нравственных, эстетических, трудовых норм и правил; умение оценить свое положение в системе социальных отношений " взрослый - сверстник - я"; умение дать оценку соответствия своего поведения нормам и правилам взаимодействия с членами семьи, педагогами, учащимися школы и другими людьми; интерес к познанию других людей, стремление учитывать их особенности при совместной деятельности. Отношение к учебной деятельности: радость освоения новых способов деятельности; удовольствие от учебы; чувство ответственности за результаты учебной деятельности; оценка результативности развития учебных навыков в соответствии с поставленной целью; интерес к рациональному познанию как основе последующего развития; потребность в постоянном расширении информации о себе, окружающих людях, месте жительства, регионе; понимание важности соединения учебы в школе с постоянным самостоятельным расширением знаний о различных процессах, происходящих в природе, человеческом сообществе. Отношение к миру (ближайшее социокультурное и территориальное окружение): сохранение и развитие способности удивляться многогранности мира на основе постоянного расширяющегося его познания; оценка отношений двух реальностей: предметного мира и языка, отражающего этот мир во всем многообразии; интерес к познанию законов, определяющих процессы, происходящие в природе, в обществе; уверенность в познаваемости мира; начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов, происходящих в регионе, стране, мире. Описание места учебного предмета в учебном плане Всего рабочая программа рассчитана на 33 недели (всего 165 часов, 5 часов в неделю).
|