Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностика учебных достижений младших школьников по литературному чтению.
1. контроль должен проводиться в системе 2. разнообразие (текущий, итоговый) 3. критериальное оценивание 4. оценка должна быть дифферинцированной Материалы для контроля: 1. портфолио 2. диагностические работы: 1. Спецификация (цель работы) 2. перечень проверяемых умений 3. виды заданий для детей 1. Задания делятся по форме, уровню сложности, виду деятельности, логическим операциям. По форме: открытые, закрытые, на соответствие, на последовательность. По уровню сложности: базовые и повышенной сложности. Логические операции: обобщающие, аналитические, синтетические. По виду деятельности: продуктивные, репродуктивные, творческие. 2. текст 3. задания к тексту 4. ключи к заданиям Все задания в диагностической работе делятся на 3 группы: 1. на внимательность (извлечение информации, данной в явном виде) 2. на аналитические функции мышления, связанные с изучением, анализом и обобщением информации, заданной в неявном виде. 3. На вербальную креативность, связанные с анализом, самостоятельной оценкой информации, данной в неявном виде, создание собственного продукта. Характеристика заданий: 1 группа заданий
Задания 2 группы
Задания 3 группы
|