![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения об обеспечении периодическими изданиями.
В данном подпункте приводятся сведения о наличии в библиотеке ОУ официальных, справочно-библиографических или периодических изданий, а также отечественных журналов, в том числе по вопросам, отражающим содержание аккредитуемой ОПОП. Указываются наименования всех официальных, справочно-библиографических или периодических изданий, а также отечественных журналов, количество экземпляров, краткий анонс содержания изданий для установления его соответствия аккредитуемой ОПОП. Проводится расчет отношения количества экземпляров указанных изданий и числа обучающихся в ОУ (по каждому изданию и по каждому журналу). Положительный вывод об обеспечении периодическими изданиями делается в случае, -если в библиотеке ОУ имеется не менее 3-х наименований официальных, справочно-библиографических или периодических изданий в количестве не менее 1 экземпляра на 100 обучающихся в ОУ (по каждому наименованию); -если в библиотеке ОУ имеются отечественные журналы в количестве не менее 3 наименований; -если в библиотеке ОУ имеется не менее 2-х изданий по профилю аккредитуемой ОПОП. 8.33. Сведения об обеспечении необходимых материально-технических условий реализации ФГОС (ГОС) общего образования [44]. В данном подпункте отражаются сведения о возможности выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами по аккредитуемой ОПОП в части общеобразовательного цикла, на имеющейся материально-технической базе. В качестве документов, подтверждающих соответствие материально-технической базы образовательного процесса требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям, приводятся акты проверки ОУ органами Роспотребнадзора и госпожнадзора в текущем учебном году или акт приемки ОУ к новому учебному году, если иные проверки в текущем учебном году не проводились указанными органами. Данные документы перечисляются с указанием: - даты выдачи; -названия органа, выдавшего документ; -вывода, содержащегося в документе о соответствии/несоответствии условий образовательного процесса требованиям пожарной безопасности или санитарно-гигиеническим требованиям; -перечня основных замечаний к условиям образовательного процесса и сроков их устранения. Проводится анализ материально-технической базы, обеспечивающей возможность реализации требований ФГОС (ГОС) среднего (полного) общего образования по всем учебным дисциплинам федерального компонента Федерального базисного учебного плана, включенным в учебный план планы) по ОПОП: кабинетов и соответствующего оснащения (оборудования, наглядных пособий и т.п.), обеспечивающего возможность выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами, рабочими программами. По итогам анализа заполняется таблица:
Положительный вывод об обеспечении необходимых материально-технических условий реализации ФГОС (ГОС) общего образования делается в случае, если материально-техническая база обеспечивает возможность реализации требований ФГОС (ГОС) общего образования по всем учебным дисциплинам федерального компонента Федерального базисного учебного плана, включенным в учебный план (планы) ОУ по аккредитуемой ОПОП, т.е. имеющиеся кабинеты и соответствующее оснащение (оборудование, наглядные пособия и т.п.) обеспечивают возможность выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами рабочими программами по аккредитуемой ОПОП, а также материально-техническая база образовательного процесса отвечает требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям, что подтверждено документально. Сведения об обеспечении состояния материально-технической базы образовательного процесса, необходимого для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов аккредитуемой ОПОП в полном объеме. В данном подпункте отражаются сведения о возможности выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами по аккредитуемой ОПОП, с использованием имеющейся материально-технической базы. Соответствие материально-технической базы образовательного процесса требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям определяется аналогично предыдущему подпункту. По итогам проведения анализа материально-технической базы, необходимой для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов для учебных планов, сформированных на основе ГОС, заполняются таблицы: Таблица А. Сведения о материально-технической базе, необходимой для реализации ГОС СПО
Таблица Б. Сведения об уровне оснащенности образовательного процесса для реализации ГОС СПО
Вывод об уровне оснащенности образовательного процесса по дисциплинам циклов, включенным в учебный план ОУ по данной ОПОП, делается в графе 4 по каждой дисциплине. По итогам проведения анализа материально-технической базы, необходимой для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов для учебных планов, сформированных на основе ФГОС, заполняются таблицы В и Г: Таблица В. Сведения о материально-технической базе, необходимой для реализации ФГОС СПО
Таблица Г. Сведения об уровне оснащенности образовательного процесса для реализации ФГОС СПО
При подготовке выводов анализируется оборудование учебных помещений, перечня и количества наглядных пособий на предмет достаточности для выполнения обучающимися лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоения обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды. Делается соответствующий вывод об уровне оснащенности образовательного процесса по дисциплинам/МДК всех циклов, включенных в учебный план ОУ по данной ОПОП, по каждой дисциплине/МДК (графа 4). Положительный вывод об обеспечении состояния материально-технической базы образовательного процесса, необходимого для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов аккредитуемой ОПОП в полном объеме, делается в случае, если -имеется материально-техническая база, обеспечивающая возможность проведения всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебными планами по ОПОП; -количество и назначение используемых для реализации ОПОП кабинетов, лабораторий и мастерских соответствует перечням, установленным соответствующими ФГОС (ГОС) (для учебных планов, сформированных на основе ГОС СПО, необходимо, чтобы соответствие перечня имеющихся в распоряжении ОУ кабинетов, лабораторий и мастерских примерному перечню, установленному ГОС СПО, было не менее 70%), -материально-техническая база образовательного процесса соответствует требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям.
|