![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения об обеспечении современного уровня компьютеризации образовательного процесса.⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
В данном подпункте приводятся сведения о количестве компьютеров, используемых в образовательном процессе. К числу компьютеров, используемых в образовательном процессе, необходимо отнести компьютеры в исправном состоянии, находящиеся в библиотеке, общежитии (используемые для самостоятельной работы), в кабинетах информатики и других учебных помещениях. При расчете находится отношение количества компьютеров, используемых в образовательном процессе, умноженного на 100, к числу обучающихся в ОУ. Например, в ОУ обучается 423 человека, а количество компьютеров, используемых в образовательном процессе, - 20. Проводится вычисление: (20·100)/423=4, 7. Т.е. на 100 обучающихся приходится 4, 7 компьютера. Положительный вывод об обеспечении современного уровня компьютеризации образовательного процесса делается в случае, если в ОУ имеется не менее 6 компьютеров, используемых в образовательном процессе, на 100 обучающихся. 9. Вывод о соответствии/несоответствии содержания и качества подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации образовательной программе федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту – до завершения его реализации) Для положительного вывода о соответствии содержания и качества подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации образовательной программе федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту – до завершения его реализации) необходимо, чтобы положительные выводы в отношении аккредитуемой образовательной программы были в обязательном порядке сделаны по подпунктам 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.6, 8.7, 8.8, 8.9, 8.10, 8.20, 8.21, 8.23, 8.25, 8.27, 8.28, 8.31, 8.34, 8.36, а также по 14-ти любым оставшимся подпунктам пункта 8. Вывод оформляется следующим образом:
М.П.
[1] Рекомендуется для заполнения до утверждения соответствующей формы Министерством образования и науки Российской Федерации. Данная форма применяется для ОПОП, разработанных на основе федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена). [2] Название специальности необходимо привести с указанием кода как в соответствии с ФГОС, так и в соответствии с ГОС (если реализация данного стандарта имеет место в текущем учебном году). [3] Сведения о реализации заявляемой для государственной аккредитации ОПОП заполняются отдельно по основному подразделению юридического лица и по каждому его филиалу, если реализуемая в нем ОПОП заявляется для государственной аккредитации. [4] Основная профессиональная образовательная программа (программа подготовки специалистов среднего звена). [5] В данном подпункте общеобразовательный цикл не рассматривается. [6] Если в данной форме освоение ОПОП не осуществляется, то в графе «Вывод» ставится прочерк. [7] Если в данной форме освоение ОПОП не осуществляется, то в графе «Вывод» ставится прочерк.
[8] В случае установления несоответствия более 10% содержания рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла примерной программе (обязательному минимуму содержания) делается вывод о несоответствии рабочей программы примерной программе (графа 3).
[21] Профессиональный модуль. [22] Если на реализацию профессиональных модулей добавлены часы вариативной части, в результате чего общий объем часов профессиональный цикл превышен по сравнению с ФГОС СПО. [23] Таблица должна содержать обобщенную информацию по всем реализуемым в рамках заявленной для государственной аккредитации ОПОП. [24] Название подразделения, в котором проводится практика, указывается в случае, если организация является многопрофильной, и профилю подготовки обучающихся соответствует не направление деятельности всей организации, а направление деятельности ее конкретного подразделения. [25] Анализ проводится по сведениям прошлого учебного года, если по ОПОП был выпуск в прошедшем учебном году. В случае если ОПОП реализуется впервые и аккредитационная экспертиза проводится во втором полугодии учебного года выводы делаются по тем параметрам, выполнение которых должно иметь место к началу проведения аккредитационной экспертизы. В случае если аккредитационная экспертиза ОПОП, реализуемой впервые, проводится в первом полугодии учебного года, по данному подпункту вывод не делается. [26] В течение текущего и прошедшего учебного года. [27] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии. [28] Число обучающихся, принятых на 1 курс, указывается на начало того учебного года, в котором они были приняты для обучения по данной ОПОП. [29] Число выпускников по данной ОПОП указывается на конец предшествующего учебного года. [30] Указывается фактическое число обучающихся, завершающих обучение по данной ОПОП в текущем учебном году, на дату начала проведения аккредитационной экспертизы. [31] В число трудоустроенных по полученной специальности не включаются призванные в Вооруженные Силы РФ, продолжившие обучение, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. [32] Свидетельство, удостоверение и т.п. [33] Если работник имеет несколько профессиональных образований, указываются все документы о профессиональном образовании. [34] Диплом, сертификат и т.п. [35] Указываются сведения о профессиональной переподготовке (в объеме – от 500 часов) по профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в случае если имеющееся высшее или среднее профессиональное образование не соответствует указанному профилю. [36] Заполняется только для педагогических работников, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла. В графе указывается название организации, профиль ее деятельности и продолжительность работы в ней. [37] Заполняется только для преподавателей, отвечающих за освоение профессионального цикла, и мастеров производственного обучения, осуществляющих учебный процесс. [38] Если основным место работы педагогического работника является данное образовательное учреждение, то в графу 11 вносится запись «ОУ» без указания должности, которая отражена в графе 2. [39] Педагогические работники, обеспечивающие преподавание общепрофессиональных дисциплин, спецдисциплин, МДК, учебную практику. [40] Педагогические работники, для которых данное образовательное учреждение является основным местом работы. [41] Учитывая учебный год, в котором проводится государственная аккредитация. [42] Учитывая учебный год, в котором проводится государственная аккредитация. [43] В строках 1.1, 1.2 и т.д. указывается наименование конкретного учебного печатного издания, наименование электронного издания, относящихся к дисциплине 1, и их количество. [44] В случае реализации ОПОП по подготовке специалистов на базе основного общего образования. [45] Указывается название кабинета, номер кабинета. [46] Указывается название кабинета, лаборатории, мастерской и т.п. [47] Указывается название кабинета, лаборатории, мастерской и т.п.
|