Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Проведите гарвардский «степ–тест»:






Проведите гарвардский «степ–тест»:

1. Поднимайтесь на скамейку в течении 5 мин в темпе 30 раз в минуту. Если не можете выдержать темп, то подъем прекратите, зафиксировав время от начала теста (сек).

2. Подсчитайте пульс в течение первой половины второй минуты после прекращения работы.

3. Рассчитайте индекс (А) по формуле:

4. Сделайте вывод о функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы, используя следующие данные:

А < 50 – низкая функциональная активность;

А = 50-80 – средняя функциональная активность;

А > 80 – высокая функциональная активность.

 

Общий вывод по практической работе


2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИИ, ЕЕ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ

 

Цель работы: изучить основные методы отделения осадков от жидкой фазы, освоить метод фильтрования.

Формы проведения и используемые методы: устная в опросно-ответной форме и в виде беседы, письменная индивидуальная работа, работа в малых группах, кейс-технологии, тестирование.

Вопросы для обсуждения:

1.Что такое экология и предмет ее изучения? Кто ввел термин «Экология»?

2. Этапы исторического развития экологии как науки. Почему такие временные рамки ограничивают этапы развития экологии?

3. Структура экологии.

4. В чем состоят функциональные различия и задачи теоретической и прикладной экологии?

5. Что такое экологизация знаний и чем она обусловлена?

6. Аргументируйте ваше предпочтение антропоцентристского или экоцентрического подхода к взаимоотношениям человека и природы.

7. Перечислите основные экологические проблемы.

8. Какие факторы вы считаете причиной основных экологических проблем?

9. Какие пути решения экологических проблем можете назвать?

10. Подберите противопоставление к понятию:

- общая экология - …..

- фундаментальная экология - ….

- естественная экология - ….

- синэкология - …..

11. Можно ли назвать экологически чистыми бледную поганку или наркотические вещества естественного происхождения, генетически модифицированные продукты?

12. Справедливо ли утверждение, что любая антропогенная деятельность может вызвать негативный эффект на ОС?

13. Справедливо ли утверждение, что любое промышленное изделие не может быть экологически чистым?

14. Составьте список экологических потребностей человека (чистый воздух и вода, тишина, легший шум ветра, вдоволь пищи, уют. Комфорт, чистота, рейзаж за окном). Должна ли система потребностей включать понятия: успех, почет, любовь, дружба, власть и т.п.? Можно ли утверждать. Что при удовлетворении всех потребностей человек будет счастлив?

15. Составьте список своих экологических нарушений на 1 день. На его основе разработайте экологические самоограничения.

(почистил зубы. Зубная паста непременно попадет в водоем. Вымыл посуду. Остатки пищи и моющего средства вряд ли сделают воду чище. Завел двигатель автомобиля. Легче дышать не стало. Заехал на мойку. Куда попадет грязь? По пути раздавил кого-то мелкого. Пусть не ползает где не надо. При парковке передние колеса только чуть-чуть попали на газон. Интересно чья это машина «орет» под окном? Моя? Боже сколько бумаги приходится изводить за день?)



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал