![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исповедальная проза.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Семинар 1. Поэзия 1960-х годов. 1. «Поэт в России больше, чем поэт» (Е. Евтушенко)... но кто же он ещё? пророк, трибун, совесть эпохи?.. (варианты творческого поведения поэтов-шестидесятников). 3. Позднее творчество Маяковского, массовая песня 1930-х гг. и лирика 1960-х: сходства и различия. Дополнительные задания: По произведениям Е. Евтушенко, А. Вознесенского, Б. Ахмадуллиной, Р. Рождественского.
В дискуссионном порядке: 24.02.11 Апокриф. «Звездный билет, или Шестидесятники» (эфир 22 февраля 2011 года) // https://www.tvkultura.ru/issue.html? id=103274 22.08.11 Линия жизни. Евгений Евтушенко // https://www.tvkultura.ru/issue.html? id=111962
Семинар 2. Исповедальная проза. 1. Изображение «человека взрослеющего» в прозе 1960-70-х гг. В. Аксёнов «Звёздный билет»;
Семинар 3. Проза В. Шукшина. Искусство небольшого рассказа. I. Вы берёте интервью у В.М. Шукшина.
Найдите в периодике 1970-х гг. интервью с Шукшиным и сравните со своим вариантом. Можно воспользоваться материалами сайта: Василий Шукшин // https://www.shukshin.ru/index.html II. 1. Чудик – герой рассказов Шукшина: социальный или психологический По произведениям: «Раскас», «Жена мужа в Париж провожала»,
Семинар 4. Повесть Ю. Трифонова «Дом на набережной». В разработке семинара указаны основные вопросы (обозначены римскими цифрами) и дополнительные. Там, где это необходимо обозначены отрывки из произведения, которые необходимо прочесть и поработать с ними. («Первая фраза текста» – «Последняя фраза текста»). Поскольку глав и частей в романе нет, то ориентироваться приходится по электронному варианту (так получится быстрее всего), а затем можно читать соответствующий отрывок в книге. Для выполнения заданий необходимо распределить выступающих (2-3 человека на каждый вопрос, обозначенный римской цифрой). Время выступления – не более 8-10 минут.
В романе – несколько рассказчиков. Условно основной рассказчик назван повествователем, а лирические вставки о детстве ребят из Дома на Набережной отнесены к «Безымянному рассказчику».
|