Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль клубов авторской песни в формировании личности человека.
То есть – о том, как клуб влияет на личность, и как личность с помощью клуба может влиять на общество. 1. Виталий Загурский «Гравицапа», Мурманск, руководитель Надежда Ишкулова
Виталик рассказал о влиянии клуба на личность на примере собственных наблюдений. Изначально – приходишь и понимаешь, «что здесь хорошо». Потом происходит втягивание в деятельность, например: работа общественной организации клуба, работа в Совете клуба, внутренние мероприятия. А потом – участие и организация внешней деятельности: проект «Забытые песни» совместно с Домом престарелых, фестиваль «Сверим наши струны».
2. Настя Трусова, клуб «Апрель» г. Петрозаводск, руководитель Екатерина Шибко Настя тоже рассказывает о том, как происходит «вживание» в жизнь клуба, где кроме конкретно занятий есть множество дел, начиная с чаепития и внутренних клубных вечеров, и заканчивая участием в больших внешних мероприятиях для города.
3. Юрий Давиткохвян, клуб «Ключик», г. Чехов (Московская область). Руководитель Евгений Мурашов Клуб молодой, только начинает развиваться. Руководители клуба делятся с учениками опытом не только музыкальным, но и жизненным. Клуб много даёт его участникам. Дети и подростки меняются в лучшую сторону, придя туда. Поездка в Мурманск на «Бард-школу» стала возможна благодаря руководителю клуба Евгению Мурашову. Из внешних мероприятий – концерты для ветеранов в Чехове. К этим мероприятиям члены клуба относятся особенно серьёзно. Информация о клубе «Ключик»: https://vk.com/club58867696
4. Юля Крайнова, Клуб «Одуванчик», г. Москва, руководители Алексей Лисицын и Евгения Костина Клуб находится на стадии становления. Раньше, чем он образовался, в Москве уже существовал детско-юношеский фестиваль «Одуванчик золотой». Юля сказала о том, что клуб сделал её более общительной, дал возможность участвовать в других фестивалях, в частности – поехать на «Бард-школу». 5. Юля Ворожцова, клуб «Ника», г. Гаджиево, руководитель Ирина Татинцева Юля рассказывает о том, что пришла в клуб просто научиться играть на гитаре. Об авторской песне узнала позже. Когда впервые приехала на фестиваль, начала прислушиваться к людям, понимая, что они не просто поют, но хотят что-то сказать. Группа клуба «Ника» https://vk.com/public30477367
6. Андрей Фомичёв, клуб «Надежда», г. Калуга, руководитель Татьяна Мельник Андрей рассказал о роли руководителя, Татьяны Евгеньевны Мельник. О том, как дети приходят в клуб научиться играть на гитаре и знакомятся с авторской песней. Потом участвуют во всех мероприятиях. Принимают участие в организации фестиваля «Берег надежды» в г. Калуга. Выпускники выходят из клуба выросшие морально, изменившиеся. Внешняя деятельность – множество концертов. Самый значимый для членов клуба (главный концерт года) концерт – «Памяти павших». Группа клуба «Надежда» https://vk.com/club5022238
Итак, сделаны выводы: Клубы помогают подросткам в процессе социализации, учат общению, учат услышать друг друга. В клубе может происходитm профессиональное обучение, практически всегда присутствует патриотическое воспитание. Занимаясь в клубах, дети и подростки могут не только выходить на уровень участия во внешних (городских и иных) концертах, конкурсах, фестивалях, но и заниматься организацией внешней деятельности. И таким образом, влиять на общество, вносить свой вклад в улучшение его жизни и деятельности.
|