![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Размещение оборудования в автозале⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
План расположения стативных рядов должен обеспечить удобство эксплуатации, монтажа и рационального использования площади автозала. Стативные ряды расстанавливаются перпендикулярно стенам со световыми проемами. Расстояние между стеной и торцом рядов должно быть не менее 75см с одной стороны и 130 см с другой. Расстояние между рядами принимается не менее 75 см. Высота потолка 2.8 м. При прокладке кабелей под полом при весе оборудования 300кг/м2 перекрытие помещения не требует дополнительного усиления. Стативы состоят из жесткого металлическою каркаса, съемных передних и задних панелей. На конце каждого ряда располагаются индикаторы сигнализации ряда.
Рис. 8 Размещение оборудования в автозале
Общая площадь определяется мощностью, потребляемой оборудованием станции и способом вентиляции. Если вентиляция с приточным охлаждением, то допустимая тепловая нагрузка составляет 200Ва/м2, если приточный воздух не охлаждается, то 100Вт/м2 Средняя потребляемая мощность составляет 2, 2 Вт на канал. Расположение оборудования для нашего примера приведено на рис.8, где все стативы станции размещаются в трех рядах. У главного прохода размещаются стативы НZ03, EF00 и ЕК00. Последний предназначен для связи оборудования с оператором. В соседнем помещении устанавливается кросс цифровых и аналоговых линий.
Заключение: В процессе эксплуатации системы фирмой производится её непрерывная модернизация. В настоящее время выпускается А-1000 С-12 версии J, которая отличается от версии E уменьшением габаритов и повышением интеграции электронных схем. Так, например, в системе А-1000 С-12 серии J на плате располагается не 8, а 16 абонентских комплектов, комплекты цифровых соединительных линий состоят не из трёх, а только из двух плат. Плата цифрового коммутатора содержит вместо шестнадцати – одну микросхему на 16 портов. Кроме того, имеется ряд других конструктивных и схемных модернизаций, позволивших уменьшить габариты системы.
Список литературы 1. Маркин Н. П., Пшеничников А. П. Методические указания по проектированию цифровых систем коммутации типа С-12. – М.: Информсвязьиздат, 1999.-37 с. 2. Росляков А.В. Цифровые системы коммутации для ГТС. Москва 2008.-347 с. 3. Гольдштейн Б.С. Сигнализация в сетях связи. Том 1.- Спб.: БХВ – Санкт- Петербург, 2005. – 448 с.
|