Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Укажите, недостатком, какого метода оценки физического развития является изолированная оценка длины тела, массы тела и окружности грудной клетки, без учета их взаимосвязи?
А. Метод оценки по шкалам регрессии. В. Метод распределения средних величин. С. Метод сигмальных отклонений. D. Комплексная методика. Е. Правильный ответ отсутствует. При оценке физического развития ребенка дошкольного возраста получены следующие данные: физическое развитие - среднее, за массой тела и окружности грудной клетки - гармоничное, биологический возраст отвечает календарному возрасту. Хронические заболевания отсутствуют. На протяжении года болел 5 раз острыми респираторными заболеваниями. К какой группе здоровья следует отнести мальчика? A. I-а группа здоровья. При проведении медицинского осмотра всем ученикам 7 класса определяли соответствие биологического развития календарному возрасту по следующим критериям: ежегодному увеличению длины тела, оссификации костей кисти, количеству постоянных зубов, развитию вторичных половых признаков. Какой из перечисленных критериев является наиболее информативным показателем биологического возраста? A. Оссификация костей кисти. B. Рост. C. Ежегодное увеличение роста. D. Количество постоянных зубов. E. Развитие вторичных половых признаков. При медицинском обследовании у школьника 14 лет вцявлено|выявляет|: хронический холецистит в стадии субкомпенсации, близорукость| слабой степени, кариес зубов средней активности, снижена работоспособность. Определите принадлежность школьника к|до| соответствующей группе здоровья? A. I группа здоровья. B. ІІ группа здоровья. C. ІІІ группа здоровья. D. IV группа здоровья. E. V группа здоровья. 197. При измерении жизненной емкости легких у конкретного индивидуума используют следующую методику: А. Измерениепроводят один раз и фиксируют полученный результат. E. Измерение проводят один раз и фиксируют наибольший результат. Определите группу здоровья школьника, который страдает ревмокардитом в стадии субкомпенсации? A. Первая группа. У ученика 8 класса после травмы отмечается резкая атрофия всех мышц левой ноги, тонус мышц резко снижен, активные движения сохранены|сберег| только в коленном суставе, стопа ученика деформирована. Опорная функция левой ноги отсутствует|отсутствующий|, правой - сохранена|. К|до| какой группе физического воспитания можно отнести ученика? A. Основная группа. B. Специальная группа. C. Дополнительная группа. D. Вторая группа. E. Подготовительная группа. У школьника 4 класса выявлено|выявляет| резко дисгармоничное физическое развитие. Мальчик страдает хроническим бронхитом в стадии компенсации. На протяжении года не болел. К|до| какой группе здоровья относится мальчик? А. І -я группа. В. II-я группа. С. III-ягруппа. D. IV-я группа. E. V-я группа.
|