Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путь 101
| Парки и №№ путей
| Среднее значение профиля (в тыс)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| | Кол-во тормоз-ных башмаков
| Кол-во стацио-нарных устройств
| Количество осей
| | Смеш-я группа или вагоны с неизвест-ной нагрузкой на ось
| Однород-ный состав или смеш. группа с нагрузкой не менее 15 т/ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 5.20
| севера
|
|
|
| 4 - 20
| По указанию ДСП
поста ЭЦ-3 закрепление производит ДСПП 07, составитель поездов до отцепки локомотива, снятие закрепления после прицепки локомотива с последующим докладом ДСП поста ЭЦ-3
| |
|
| юга
|
|
|
|
| |
| 4.90
| севера
|
|
|
| 22-34
| |
|
| юга
|
|
|
|
| |
| 2.86
| севера
|
|
|
| 36-62
| |
| 5.20
| севера
|
|
| 4 - 8
|
| |
|
| юга
|
|
|
|
| |
| 5.20
| севера
|
|
| 10-18
|
| |
|
| юга
|
|
|
|
| |
| 5.20
| севера
|
|
| 20-26
|
| |
|
| юга
|
|
|
|
| |
| 4.90
| севера
|
|
| 28-34
|
| |
|
| юга
|
|
|
|
| |
| 2.86
| севера
|
|
| 36-62
|
| |
|
|
|
|
|
|
| | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПОДВИЖНОГО
| | СОСТАВА.
| | 1. При закреплении подвижного состава из 4-х осей на всех путях закрепление
| | производится не более 1 – го тормозного башмака с каждой стороны (севера и с юга).
| | 2. Порядок закрепления подвижного состава на подъездных путях отражен в прилож.
| | к ТРА – Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.
| | 3. Машинистам поездных, вывозных и маневровых локомотивов не допускается
| | отцеплять локомотив от состава до получения сообщения от дежурного по станции о его
| | закреплении или до получения сигнала оператора поста централизации, составителя или
| | дежурного по парку, производивших закрепление с той же стороны, с которой находится
| | локомотив.
| | При отцепке локомотивов от транзитных поездов, машинисту необходимо затормозить
| | состав автотормозами. Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке
| | от состава и прицепке производит локомотивная бригада. При работе машиниста
| | маневрового локомотива в одно лицо в парках 01, 02, 05, 06, станции, при отцепке маневрового
| | локомотива после перестановки составов закрытие концевых кранов и разъединение
| | тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном производят работники ПТО
| | (осмотрщики вагонов).
| | 4. Машинисты прибывающих поездов и маневровых составов необходимо
| | руководствоваться сообщениями дежурных по станции об освобождении хвостовым вагоном
| | поезда стрелочной зоны и останавливать составы в парках 01, 02, 06 (нечетные поезда)
| | таким образом, чтобы хвостовые вагоны находились против стеллажей с тормозными
| | башмаками.
| | В парках 05, 06, 08 машинисту необходимо протягивать составы в голову до выходных
| | (маршрутных) светофоров.
| | В парке 07 оставление составов и групп вагонов допускается в исключительных
| | случаях по согласованию с начальником станции. При этом вагоны (для четных поездов
| | и составов - головные, для нечетных - хвостовые) должны останавливаться возле
| | выходных светофоров со стороны нечетной горловины парка.
| | 5. Не допускается дежурному по станции открывать маневровый светофор без
| | получения сообщения от составителя, ОПЦ, ДСПП о закреплении вагонов на пути.
| | 6. Маневровая работа: в парке 01 - со стороны 5-го поста; в парке 02 - со стороны 6-го
| | поста; в парке 05 - со стороны 4-го поста; в парке 06 - со стороны 3-го поста; в парке 08 - со
| | стороны 1-го поста; в парке 04 и на II пасс. пути - со стороны 7-го поста; на Iп и 3п путях
| | и в парке 03 - со стороны 16-го поста - разрешается только после закрепления оставляемой
| | на пути части состава установленным порядком.
| | О закреплении оставляемой на пути части состава, с указанием количества уложенных
| | тормозных башмаков составитель докладывает лично, через дежурного по парку, оператора
| | поста централизации или машинистадежурному по станции (дежурному по горке),
| | который делает отметку об этом на сменном плане работы постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3или в
| | журнале формы ДУ-2 (пост ЭЦ-3), формы ДУ-3 (посты ЭЦ-1, ЭЦ-2) и формы ДУ-67 (посты
| | ДСПГ четной, нечетной сортировочной горки).
| | Отметка зачеркивается после получения доклада об окончании маневров и уборке
| | тормозных башмаков.
| | 7. Функции дежурных по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3:
| | - после доклада операторов постов централизации или ДСПП о закреплении подвижного
| | состава на путях парков 01, 02, 05, 06, 07, 08 указывать в отдельной графе примечания
| | журнала формы ДУ-2 (пост ЭЦ-3) и формы ДУ-3 (посты ЭЦ-1 и ЭЦ-2), в строке против
| | записанного разборочного, транзитного поезда или поезда своего формирования, количество
| | уложенных тормозных башмаков цифрой;
| | - в случаях длительной стоянки составов на путях этих парков, переносить их на
| | страницы журнала дежурной смены, с указанием количества башмаков;
| | - после доклада операторов постов централизации об уборке тормозных башмаков
| | перед отправлением поезда, надвигом составов на горку или перестановкой состава, цифру с
| | количеством тормозных башмаков зачеркивать крест-накрест.
| | 8. При оставлении на станционных путях подвижного состава на длительную стоянку
| | (более суток) необходимо выполнить следующие условия:
| | - дежурным по станции необходимо убедиться по докладу дежурных по паркам,
| | операторов постов централизации и составителей, что закрепление произведено
| | правильно, с накатом колесных пар на тормозные башмаки, правильность и надежность
| | закрепления должен быть проверен начальником станции, его заместителями или ДСП;
| | - дежурным по станции, совместно с электромехаником необходимо сделать
| | соответствующие записи в журнале формы ДУ-46 и выключить пути из централизации;
| | - стрелки, ведущие на такие пути, необходимо установить в положение,
| | исключающее пропуск на них подвижного состава;
| | - после уборки подвижного состава и освобождения пути и стрелочной секции
| | дежурный по станции извещает электромеханика о необходимости включения
| | пути в электрическую централизацию и совместно с ним проверяет рельсовую
| | цепь на шунтовую чувствительность;
| | - работник, ответственный за закрепление подвижного состава в данном районе, в
| | течение смены контролировать правильность закрепления такого подвижного состава
| | на путях и докладывать руководителю маневрового района.
| | 9. При техническом и коммерческом обслуживании, очистке вагонов на станционных
| | путях, во избежание “ ухода “ их, работникам ПТО, парка очистки вагонов и других служб,
| | не допускается самостоятельно производить расцепку вагонов. Расцепка вагонов
| | производится только локомотивом с участием руководителя маневров
| | 10.При усилении ветра более 15 м/сек, дежурный по станции, дежурный по парку,
| | дежурный по горке, каждый в своем районе, а на погрузочно-выгрузочных путях - ДСЦС,
| | дает указание составителям поездов, регулировщикам скорости движения вагонов,
| | оператором поста централизации о дополнительном закреплении. Сортировочном парке 03, 04
| | дополнительное закрепление производит регулировщик скорости движения вагонов.
| | При этом, если направление ветра совпадает с направлением возможного ухода “ вагонов,
| | установленная норма закрепления должна быть увеличена на:
| | | Потребность в дополни
тельной укладке
тормозных башмаков
| Количество осей в составе (группе)
| | | | при ветре более 15 м/сек
| при штормовом ветре
| | | |
| до 66
| до 28
| | | |
| 68 – 132
| 30 – 56
| | | |
| 134 – 198
| 58 – 84
| | | |
| 200 – 264
| 86 – 112
| | | |
| 266 – 330
| 114 – 140
| | | |
|
| 142 – 168
| | | |
|
| 170 – 196
| | | |
|
| 198 – 224
| | | |
|
| 226 – 252
| | | |
|
| 254 – 280
| | | |
|
| 282-310
| | | |
|
| 312-330
| | | 11. При снятии напряжения с контактной сети более чем на 20 минут, дежурным по
| | станции необходимо дать указание работникам, производящим закрепление, о закреплении
| | составов, находящихся с электровозами, тормозными башмаками по установленным нормам.
| | 12. Закрепление вагонов и уборка тормозных башмаков в парках 02, 06, 01, 05 перед
| | производством маневровой работы по отцепке вагонов и устранении несовпадения
| | продольных осей автосцепок производится под контролем ОПЦ, ответственного за
| | закрепление.
| | 13. Категорически не допускается передвижение вагонов на станционных путях
| | вручную, лебедками или автотракторной техникой. Закрепление вагонов на погрузочно-
| | выгрузочных путях должно производиться с накатом колеса на тормозной башмак.
| | 14. При вступлении на дежурство дежурным по станции, паркам, горкам, оператором
| | постов централизации, регулировщиком СДВ, составителям поездов, каждый на своем
| | рабочем месте и обслуживаемых путях, необходимо проверить правильность закрепления
| | подвижного состава, а также исправность и наличие тормозных башмаков, согласно описи.
| | 15. При возникновении опасности самопроизвольного “ ухода “ вагонов на перегон,
| | маршруты приема, отправления поездов или маневровых передвижений, работником станции
| | необходимо немедленно использовать все имеющиеся в их распоряжении средства для
| | остановки вагонов или для направления их по маршрутам, исключающим выход на перегон и
| | возможность столкновения.
| | 16. При “уходе” подвижного состава на перегон дежурным по станции необходимо
| | немедленно, используя все имеющиеся у него средства связи, сообщить об этом машинистам
| | поездов, находящихся на перегоне, поездному диспетчеру, дежурным по соседним станциям
| | или постам централизации и другим работникам, дляпринятия мер к задержанию встречных
| | поездов и остановке ушедшего подвижного состава.
| | 17. Закрепление любой смешанной по весу (брутто) группы вагонов производится по
| | нормам, указанным в графе 6 пункта 3.10.1. При этом тормозные башмаки необходимо
| | уложить под груженые вагоны. Закрепление указанной группы вагонов (с нагрузкой
| | даже не менее 15 тонн/ось) по нормам, указанным в графе в т.ч. при 3.10.1
| | не допускается
| | 18. Закрепление групп и составов порожних полувагонов должно производится по
| | нормам, указанным в графе 6 пунктов 3.10.1.
| | 19. В случаях оставления пассажирского поезда без локомотива закрепления пассажир -
| | ского состава на станционных путях производится по нормам рассчитанных для однородных
| | составов и составов с известной нагрузкой на ось указанным в графе 7 пунктов 3.10 ТРА.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | | | | 3.10.2 Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а так же уборкой тормозных башмаков на станционных путях:
|
| | Дежурный по станции поста ЭЦ-1:
| | по докладам ДСПП парка 06, ОПЦ-5, ОПЦ-3 составителя поездов – на путях парков
| | «01», «06», с отметкой на сменном плане работы ЭЦ-1 и в отдельной графе примечания
| | журнала ДУ-3, после доклада работников об уборке тормозных башмаков путем
| | вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-3.
| | Дежурный по станции поста ЭЦ-2:
| | по докладам ДСПП парков 05, 03, 04, ОПЦ-4, ОПЦ 6 – на путях парков 02, 05, на I, II,
| | 3 пасс., 4 станционном путях, с отметкой на сманенном плане работы ЭЦ-2 и в отдельной
| | графе примечания журнала ДУ-3, после доклада работников об уборке тормозных
| | башмаков путем вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-3.
| | Дежурный по станции поста ЭЦ-3:
| | по докладам ДСПП парка 07, составителя поездов – на путях парков 07,
| | 08 с отметкой на сменном плане работы ЭЦ-3 и в отдельной графе примечания
| | журнала ДУ-2, после доклада работников об уборке тормозных башмаков путем
| | вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-2.
| | Дежурный четной сортировочной горки:
| | по докладам составителя поездов 7 поста, горочным составителям поездов
| | регулировщика СДВ четного сортировочного парка - на путях сортировочного парка 04,
| | с отметкой журнале формы ДУ-67.
| | Дежурный нечетной сортировочной горки:
| | по докладам составителя поездов 16 поста, горочным составителям поездов
| | регулировщика СДВ нечетного сортировочного парка - на путях парка 03, с отметкой
| | журнале формы ДУ-67.
| | При оставлении на станционных путях подвижного состава на длительную стоянку
| | (более суток) проверку надежности и правильности закрепления должен быть проверены
| | начальником станции, его заместителями или дежурным по станции.
| |
| |
| |
| 3.10.3 Как осуществляется проверка закрепления вагонов тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:
|
| | Перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства проверка правильности
| | закрепления производится путем натурного осмотра работниками сдающей и
| | принимающий смены с оформлением записи в журнале номерного учета тормозных
| | башмаков:
| | - в парке 02 - ОПЦ-6, ОПЦ-4;
| | - в парке 05 - пост - ОПЦ-4, ОПЦ-6;
| | - в парке 03 - 16 пост - составитель поездов16-го поста, регулировщики СДВ;
| | - в парке 04 - 7 пост - составитель поездов 7-го поста, регулировщики СДВ;
| | - в парке 01 - 5 пост - ОПЦ-5;
| | - в парке 06 - 3 пост - ОПЦ-3;
| | - в парках 07, 08 – ДСПП 07.
| | На прочих станционных путях проверку закрепления осуществляет работник, в функции
| | которого, согласно пункта 3.10 ТРА, входит закрепление подвижного состава.
| |
| |
| |
| |
| 3.11. Места хранения тормозных башмаков:
| Места хранения
| Количество и №№
тормозных башмаков
| Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
| |
|
|
| | 5 пост- на стеллажах,
запасные в ящике
| 143 (№№ 001 – 048.,
513-546, 806-866)
18 (№№ 049 - 066)
| ОПЦ-5
| | 4 пост - на стеллажах,
запасные - в ящике
| 164 (№№ 067 - 164,
571-599, 867-904)
18 (№№ 165 - 182)
| ОПЦ-4
| | Горб нечет. горки - на стеллаже
| 8 (№№ 183 - 190)
| Составитель поездов
| | ДСПП 03 - в помещении- на стеллаже
| 5 (№№ 191 - 195)
| ДСПП 03
| | 16 пост- на стеллажах, запасные - в помещении
|
8 (№№196 – 199, 466-469)
| Составитель поездов
| | 6 пост- на стеллажах,
запасные - в ящике
| 112 (№№ 224 – 271,
547-570, 905-944)
14 (272-273, 481- 492)
| ОПЦ-6
| | 3 пост - на стеллажах, запасные - в ящике
| 105 (№№ 274 – 309,
600-609, 747-805)
21 (№№ 310 - 330)
| ОПЦ-5
| | Горб чет. горки - на стеллаже
| 8 (№№ 331 - 338)
| Составитель поездов
| | Места хранения
| Количество и №№
тормозных башмаков
| Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
| |
|
|
| | ДСПП 04 - в ящике на перроне
в помещении
| 3 (№№ 339 – 341)
3 (№№ 478- 480)
| ДСПП 04
| | Тупики №№1, 2 - на стеллаже- на территории хозяйственном двора
| 8 (№№ 342 - 349)
| Сторож хоздвора
| | 7 пост – на стеллаже
в пом. состав
на стеллажах
|
8(№№350-357)
| Составитель поездов
| | Пост ЭЦ-3 – на стеллаже перроне
| 72 (№№ 358 – 377,
610-649, 945-956)
| ДСПП 07
| | 1 пост- в помещении парка очистки- на стеллажах
| 74 (№№ 440 – 465,
493 - 498, 650-661, 717-746)
| ДСПП 07 и сторож парка очистки
| | Парк 04- на стеллажах, запасные - в ящике
|
| Регулировщики СДВ
| | Парк 03 - на стеллажах, запасные - в ящике
|
| Регулировщики СДВ
| | Административное здание ДС
| 4(№№474-477)
| Составитель поездов локомотива№8
| | Итого
|
|
| | ПРИМЕЧАНИЕ:
| | Места и порядок хранения тормозных башмаков в сортировочных парках, на подъездных
| | путях и на путях организации ж.д. транспорта указаны в инструкции «О порядке учёта,
| | выдачи хранения тормозных башмаков на станции Караганда- Сортировочная».
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| 3.12. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов (составов) на станционных путях:
|
| | 1. Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда или с соседнего
| | поста о перестановке состава, когда предполагается оставление состава без локомотива на
| | станционных путях, ДСП постов ЭЦ-1, ЭЦ-2 необходимо запросить в системе АСУСТ
| | сообщение «60», выяснить количество осей, однородный или неоднородный состав, ДСП
| | поста ЭЦ-3 необходимо выяснить такую информацию на прибывающие поезда у
| | поездного диспетчера, а на переставляемые составы - у ДСП поста ЭЦ-1 или
| | станционного диспетчера. На основе полученной информации, ДСП согласно пункта 3.10
| | ТРА станции устанавливают норму закрепления данного состава и передают эту
| | информацию непосредственно работнику, производящему закрепление, с указанием
| | количества тормозных башмаков.
| |
| | 2. Работнику, получивший указание о закреплении вагонов, необходимо
| | повторить указание, получить подтверждение от ДСП, проверить достаточность
| | указанного количества башмаков для закрепления состава в соответствии с нормами
| | установленными пунктом 3.10 ТРА и произвести закрепление подвижного состава.
| |
| | 3. Закрепление вагонов в горловине поста № 7 четного сортировочного парка и в
| | горловине поста № 16 нечетного сортировочного производится составителями поездов
| | соответствующих постов без особого на то указания ДСПГ. При этом в четном
| | сортировочном парке закрепление производится последовательно по мере накопления
| | достаточного количества вагонов для укладки максимального количества тормозных
| | башмаков для данного пути. Об укладке башмаков в горловинах сортировочных
| | парков или о каждом добавлении тормозных башмаков в процессе накопления вагонов,
| | составителям поездов № 7, 16 поста необходимо докладывать соответствующему ДСПГ.
| |
| | 4. При докладе о произведенном закреплении состава, исполнитель закрепления
| | кроме количества уложенных тормозных башмаков, необходимо доложить, с какой
| | стороны уложены башмаки.
| |
| | 5. Уборка тормозных башмаков из-под составов производится только по указанию
| | дежурного по станции или дежурного по горке. При уборке тормозных башмаков
| | необходимо доложить количество изъятых тормозных башмаков, и с какой стороны
| | изъяты тормозные башмаки.
| |
| | 6. Доклад о закреплении подвижного состава или уборке тормозных башмаков от
| | исполнителя закрепления необходимо передаваться непосредственно ДСП (ДСПГ). В
| | исключительных случаях, когда доклад о закреплении или уборке тормозных башмаков
| | невозможно передать непосредственно ДСП (ДСПГ) по причине отсутствия,
| | значительной удаленности от места закрепления или неисправности переговорных
| | устройств, доклад может быть осуществлен через машиниста локомотива, составителя
| | поездов или дежурного по парку.
| |
| |
| | 7. При закреплении подвижного состава и уборке тормозных башмаков работнику
| | необходимо придерживаться регламента, установленного приложением к ТРА станции
| | «Регламент переговоров по радиосвязи и двухсторонней парковой связи между
| | работниками станции при закреплении подвижного состава тормозными башмаками на
| | станции Караганда – Сортировочная».
| | 8. При производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава
| | является составитель поездов. ДСП, ДСПГ не допускается дать разрешение на выезд
| | локомотива (маневрового состава) без получения доклада о закреплении вагонов по
| | установленным нормам или уборке тормозных башмаков от руководителя маневров.
| | 9. «Составы и отдельно стоящие вагоны после производство маневровый работы на
| | станционных путях закрепляется с накатом вагонных колес на тормозные башмаки».
| |
|
3.13. Место экипировки маневровых локомотивов:
| | | Экипировка маневровых локомотивов производится в локомотивном депо.
| |
| |
|
3.14. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:
3.15. Дополнительные указания:
|
| | 1. После окончания формирования состава дежурный по горке дает разрешение на
| | перестановку состава только после получения доклада от составителя или старшего
| | регулировщика СДВ об отсутствии тормозных башмаков под колесными парами вагонов
| | в правильности сцепления и совпадения продольных осей автосцепок.
| | 2. При маневровых передвижениях (без составителя) на транкционных путях
| | локомотивного депо, в т.ч. при выезде поездных локомотивов под поезда, перевод стрелок
| | ручного управления №№ 520, 521, 522, 523, 519, 525, 526, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536
| | возлагается на локомотивную бригаду.
| | При подаче вагонов под выгрузку на пути ТОО «ТЭК Казахстан”, материальной базы,
| | ЭЧ-11 и уборке вагонов с мест выгрузки, перевод стрелок ручного управления возлагается
| | на составителя поездов.
| | 3. Маневровые передвижения между постами ЭЦ-1 и ЭЦ-3 по I и II путям необход-
| | имо осуществлять по показаниям маршрутных светофоров. При неисправности
| | маршрутного светофора, маневровые передвижения могут производиться по маневровым
| | сигналам, при этом необходимо соблюдаться следующие правила:
| | - ДСП постов ЭЦ-1 и ЭЦ-3 необходимо приготовить маршрут, открыть маневровые
| | сигналы на соответствующий путь;
| | - ДСП ЭЦ-1, по согласованию с ДСП ЭЦ-3, по радиосвязи необходимо вызвать
| | машиниста переставляемого состава и передать команду по форме: “ Машинисту
| | локомотива №---- c …. пути до … светофора или на … путь маршрут готов ”.
| | Машинист обязан повторить команду по форме: Машинист локомотива № ---- понял “
| | Маршрут с … пути до --- светофора или на …… путь маршрут готов”.
| | 4. При снегопадах, метелях, гололеде, выгрузки сыпучих грузов, когда создается
| | угроза потери шунтовой чувствительности (при стоянке более 1 суток) действии ДСП:
| | - изолировать пути стоянки вагонов, локомотивов, дрезин, АГМу, ДКГу, АДВ
| | и т.д., переводом стрелок в охранное положение, на рукоятки надеть красные колпачки;
| | - прием, отправление и маневровые передвижения после освобождения таких
| | изолированных участков производится только после проверки их на шунтовую
| | чувствительность или после убеждения визуально о фактической свободности участков
| | порядком, установленным ТРА станции.
| | 5. При производстве маневровых передвижений на станционных, подъездных путях
| | с вагонами, загруженными опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных
| | газов необходимо включить автотормозов во всем маневровом составе, за исключением
| | вагонов с (ВМ), требующих по условиям перевозок выключение автотормозов.
| | 6. Охранные стрелки с ручным возвратом на постах:
| | - ЭЦ-1 стрелки №№ 79СО/81, 109 с ручным возвратом;
| | - ЭЦ-2 стрелки №№ 4/6СО, 72СО/74, 173/175, 197СО/199, 64/86СО, 236СО, 209СО с
| | ручным возвратом;
| | - ЭЦ-3 стрелки №№ 14/22СО, 5СО/7 с ручным возвратом.
| | При задании маршрута дежурный по станции переводит указанные стрелки в минусовое
| | положение с последующим нажатием кнопки на пульте – манипуляторе. После
| | освобождения стрелочной секции, в которую входила охранная стрелка дежурному по
| | станции необходимо перевести её в плюсовое положение с накрытием красным
| | колпачком.
| | Контроль за положением охранной стрелки дежурный по станции осуществляет на табло
| | горением белой ячейки.
| | 7. При производстве маневровой работы объединение тормозных рукавов,
| | открытие концевых кранов автотормозной магистрали между маневровым локомотивом
| | и первым вагоном состава (группы вагонов) производится составителем поездов.
| | Составителю поездов необходимо произвести объединение тормозной магистрали,
| | проверить ее целостность путем не менее трехкратного открытия концевого крана в
| | хвостовом вагоне заряжаемой группы.
| | Машинист маневрового локомотива после зарядки тормозной магистрали по команде
| | составителя поездов производит сокращенное опробование автотормозов с отметкой
| | на скоростемерной ленте. Сокращенное опробование автотормозов производится
| | по срабатыванию автотормозов в двух последних вагонах заряжаемой группы. После
| | срабатывания автотормозов по команде составителя поездов машинист производит
| | отпуск автотормозов.
| | О выполнении проверки действия автотормозов составитель поездов докладывает
| | распоряжающемуся маневровой работой- дежурному по станции, дежурному по горке
| | по маневровой (двусторонней парковой) радиосвязи.
| | 8. Междупутье путей №№ 25-26 сортировочного парка 04 и междупутье путей
| | №№ 23-24 сортировочного парка 03 (в районе нового пешеходного моста) оборудованы
| | эстакадой для коммерческого осмотра цистерн, требующих осмотра верхних загрузочных
| | устройств.
| | 9. При подъезде к стрелке с ручным управлением на станционных путях или
| | подъездных путях, путях УПЧ-24, ШЧ-19, ТОО «Қ амқ ор Вагон», ТЧЭ-14, ТОО «Қ амқ ор
| | Локомотив», ЭЧ-11 составитель поездов (руководитель маневров) останавливается
| | маневровый состав (локомотив, самоходный подвижной состав) не зависимо с вагонами
| | или без них, устанавливает стрелку в требуемое положение, запирает на закладку со
| | штырем (навесной замок), проверяет стрелку на плотность прилегание остряков к
| | рамному рельсу и плотность прижатия запорной закладки, после чего дает сигнал
| | машинисту на дальнейшее следование. При отсутствии запирающих устройств (запорной
| | закладки, штыря) или их неисправностях не допускается проезд по таким стрелкам. При
| | выявлении указанных неисправностей составитель поездов (руководитель маневров)
| | докладывает дежурному по станции.
| | 10. При подаче группы вагонов вагонами вперед в сторону тупиковой призмы,
| | после получения от руководителя работ команды расстояние «один вагон – остановка»,
| | машинист локомотива производит остановку состава и только потом по команде
| | руководителя работ продолжает надвиг вагонов в сторону призмы со скоростью не более
| | 3 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться. Машинист локомотива
| | перед осаживанием вагонов в сторону тупиковой призмы выясняет полезную
| | вместимость вагонов на подъездной путь через составителя или ДСП.
| | Машинист локомотива при осаживании вагонов сторону тупиковой призмы
| | вагонами вперед принимает меры к остановке маневрового состава в случае длительного
| | или полного отсутствия информации от руководителя работ о расстоянии до тупиковой
| | призмы (вагонов).
| | Машинист локомотива при неустойчивой работе радиосвязи при переходе на
| | ручные сигналы - осуществляет передвижение только при полной видимости подачи
| | сигналов (составителя, помощника составителя).
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|