Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путь 101
Парки и №№ путей
| Среднее значение профиля (в тыс)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кол-во тормоз-ных башмаков
| Кол-во стацио-нарных устройств
| Количество осей
| Смеш-я группа или вагоны с неизвест-ной нагрузкой на ось
| Однород-ный состав или смеш. группа с нагрузкой не менее 15 т/ось
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.20
| севера
|
|
|
| 4 - 20
| По указанию ДСП
поста ЭЦ-3 закрепление производит ДСПП 07, составитель поездов до отцепки локомотива, снятие закрепления после прицепки локомотива с последующим докладом ДСП поста ЭЦ-3
|
|
| юга
|
|
|
|
|
| 4.90
| севера
|
|
|
| 22-34
|
|
| юга
|
|
|
|
|
| 2.86
| севера
|
|
|
| 36-62
|
| 5.20
| севера
|
|
| 4 - 8
|
|
|
| юга
|
|
|
|
|
| 5.20
| севера
|
|
| 10-18
|
|
|
| юга
|
|
|
|
|
| 5.20
| севера
|
|
| 20-26
|
|
|
| юга
|
|
|
|
|
| 4.90
| севера
|
|
| 28-34
|
|
|
| юга
|
|
|
|
|
| 2.86
| севера
|
|
| 36-62
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПОДВИЖНОГО
| СОСТАВА.
| 1. При закреплении подвижного состава из 4-х осей на всех путях закрепление
| производится не более 1 – го тормозного башмака с каждой стороны (севера и с юга).
| 2. Порядок закрепления подвижного состава на подъездных путях отражен в прилож.
| к ТРА – Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.
| 3. Машинистам поездных, вывозных и маневровых локомотивов не допускается
| отцеплять локомотив от состава до получения сообщения от дежурного по станции о его
| закреплении или до получения сигнала оператора поста централизации, составителя или
| дежурного по парку, производивших закрепление с той же стороны, с которой находится
| локомотив.
| При отцепке локомотивов от транзитных поездов, машинисту необходимо затормозить
| состав автотормозами. Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке
| от состава и прицепке производит локомотивная бригада. При работе машиниста
| маневрового локомотива в одно лицо в парках 01, 02, 05, 06, станции, при отцепке маневрового
| локомотива после перестановки составов закрытие концевых кранов и разъединение
| тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном производят работники ПТО
| (осмотрщики вагонов).
| 4. Машинисты прибывающих поездов и маневровых составов необходимо
| руководствоваться сообщениями дежурных по станции об освобождении хвостовым вагоном
| поезда стрелочной зоны и останавливать составы в парках 01, 02, 06 (нечетные поезда)
| таким образом, чтобы хвостовые вагоны находились против стеллажей с тормозными
| башмаками.
| В парках 05, 06, 08 машинисту необходимо протягивать составы в голову до выходных
| (маршрутных) светофоров.
| В парке 07 оставление составов и групп вагонов допускается в исключительных
| случаях по согласованию с начальником станции. При этом вагоны (для четных поездов
| и составов - головные, для нечетных - хвостовые) должны останавливаться возле
| выходных светофоров со стороны нечетной горловины парка.
| 5. Не допускается дежурному по станции открывать маневровый светофор без
| получения сообщения от составителя, ОПЦ, ДСПП о закреплении вагонов на пути.
| 6. Маневровая работа: в парке 01 - со стороны 5-го поста; в парке 02 - со стороны 6-го
| поста; в парке 05 - со стороны 4-го поста; в парке 06 - со стороны 3-го поста; в парке 08 - со
| стороны 1-го поста; в парке 04 и на II пасс. пути - со стороны 7-го поста; на Iп и 3п путях
| и в парке 03 - со стороны 16-го поста - разрешается только после закрепления оставляемой
| на пути части состава установленным порядком.
| О закреплении оставляемой на пути части состава, с указанием количества уложенных
| тормозных башмаков составитель докладывает лично, через дежурного по парку, оператора
| поста централизации или машинистадежурному по станции (дежурному по горке),
| который делает отметку об этом на сменном плане работы постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3или в
| журнале формы ДУ-2 (пост ЭЦ-3), формы ДУ-3 (посты ЭЦ-1, ЭЦ-2) и формы ДУ-67 (посты
| ДСПГ четной, нечетной сортировочной горки).
| Отметка зачеркивается после получения доклада об окончании маневров и уборке
| тормозных башмаков.
| 7. Функции дежурных по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3:
| - после доклада операторов постов централизации или ДСПП о закреплении подвижного
| состава на путях парков 01, 02, 05, 06, 07, 08 указывать в отдельной графе примечания
| журнала формы ДУ-2 (пост ЭЦ-3) и формы ДУ-3 (посты ЭЦ-1 и ЭЦ-2), в строке против
| записанного разборочного, транзитного поезда или поезда своего формирования, количество
| уложенных тормозных башмаков цифрой;
| - в случаях длительной стоянки составов на путях этих парков, переносить их на
| страницы журнала дежурной смены, с указанием количества башмаков;
| - после доклада операторов постов централизации об уборке тормозных башмаков
| перед отправлением поезда, надвигом составов на горку или перестановкой состава, цифру с
| количеством тормозных башмаков зачеркивать крест-накрест.
| 8. При оставлении на станционных путях подвижного состава на длительную стоянку
| (более суток) необходимо выполнить следующие условия:
| - дежурным по станции необходимо убедиться по докладу дежурных по паркам,
| операторов постов централизации и составителей, что закрепление произведено
| правильно, с накатом колесных пар на тормозные башмаки, правильность и надежность
| закрепления должен быть проверен начальником станции, его заместителями или ДСП;
| - дежурным по станции, совместно с электромехаником необходимо сделать
| соответствующие записи в журнале формы ДУ-46 и выключить пути из централизации;
| - стрелки, ведущие на такие пути, необходимо установить в положение,
| исключающее пропуск на них подвижного состава;
| - после уборки подвижного состава и освобождения пути и стрелочной секции
| дежурный по станции извещает электромеханика о необходимости включения
| пути в электрическую централизацию и совместно с ним проверяет рельсовую
| цепь на шунтовую чувствительность;
| - работник, ответственный за закрепление подвижного состава в данном районе, в
| течение смены контролировать правильность закрепления такого подвижного состава
| на путях и докладывать руководителю маневрового района.
| 9. При техническом и коммерческом обслуживании, очистке вагонов на станционных
| путях, во избежание “ ухода “ их, работникам ПТО, парка очистки вагонов и других служб,
| не допускается самостоятельно производить расцепку вагонов. Расцепка вагонов
| производится только локомотивом с участием руководителя маневров
| 10.При усилении ветра более 15 м/сек, дежурный по станции, дежурный по парку,
| дежурный по горке, каждый в своем районе, а на погрузочно-выгрузочных путях - ДСЦС,
| дает указание составителям поездов, регулировщикам скорости движения вагонов,
| оператором поста централизации о дополнительном закреплении. Сортировочном парке 03, 04
| дополнительное закрепление производит регулировщик скорости движения вагонов.
| При этом, если направление ветра совпадает с направлением возможного ухода “ вагонов,
| установленная норма закрепления должна быть увеличена на:
| | Потребность в дополни
тельной укладке
тормозных башмаков
| Количество осей в составе (группе)
| | | при ветре более 15 м/сек
| при штормовом ветре
| | |
| до 66
| до 28
| | |
| 68 – 132
| 30 – 56
| | |
| 134 – 198
| 58 – 84
| | |
| 200 – 264
| 86 – 112
| | |
| 266 – 330
| 114 – 140
| | |
|
| 142 – 168
| | |
|
| 170 – 196
| | |
|
| 198 – 224
| | |
|
| 226 – 252
| | |
|
| 254 – 280
| | |
|
| 282-310
| | |
|
| 312-330
| | 11. При снятии напряжения с контактной сети более чем на 20 минут, дежурным по
| станции необходимо дать указание работникам, производящим закрепление, о закреплении
| составов, находящихся с электровозами, тормозными башмаками по установленным нормам.
| 12. Закрепление вагонов и уборка тормозных башмаков в парках 02, 06, 01, 05 перед
| производством маневровой работы по отцепке вагонов и устранении несовпадения
| продольных осей автосцепок производится под контролем ОПЦ, ответственного за
| закрепление.
| 13. Категорически не допускается передвижение вагонов на станционных путях
| вручную, лебедками или автотракторной техникой. Закрепление вагонов на погрузочно-
| выгрузочных путях должно производиться с накатом колеса на тормозной башмак.
| 14. При вступлении на дежурство дежурным по станции, паркам, горкам, оператором
| постов централизации, регулировщиком СДВ, составителям поездов, каждый на своем
| рабочем месте и обслуживаемых путях, необходимо проверить правильность закрепления
| подвижного состава, а также исправность и наличие тормозных башмаков, согласно описи.
| 15. При возникновении опасности самопроизвольного “ ухода “ вагонов на перегон,
| маршруты приема, отправления поездов или маневровых передвижений, работником станции
| необходимо немедленно использовать все имеющиеся в их распоряжении средства для
| остановки вагонов или для направления их по маршрутам, исключающим выход на перегон и
| возможность столкновения.
| 16. При “уходе” подвижного состава на перегон дежурным по станции необходимо
| немедленно, используя все имеющиеся у него средства связи, сообщить об этом машинистам
| поездов, находящихся на перегоне, поездному диспетчеру, дежурным по соседним станциям
| или постам централизации и другим работникам, дляпринятия мер к задержанию встречных
| поездов и остановке ушедшего подвижного состава.
| 17. Закрепление любой смешанной по весу (брутто) группы вагонов производится по
| нормам, указанным в графе 6 пункта 3.10.1. При этом тормозные башмаки необходимо
| уложить под груженые вагоны. Закрепление указанной группы вагонов (с нагрузкой
| даже не менее 15 тонн/ось) по нормам, указанным в графе в т.ч. при 3.10.1
| не допускается
| 18. Закрепление групп и составов порожних полувагонов должно производится по
| нормам, указанным в графе 6 пунктов 3.10.1.
| 19. В случаях оставления пассажирского поезда без локомотива закрепления пассажир -
| ского состава на станционных путях производится по нормам рассчитанных для однородных
| составов и составов с известной нагрузкой на ось указанным в графе 7 пунктов 3.10 ТРА.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | 3.10.2 Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а так же уборкой тормозных башмаков на станционных путях:
| Дежурный по станции поста ЭЦ-1:
| по докладам ДСПП парка 06, ОПЦ-5, ОПЦ-3 составителя поездов – на путях парков
| «01», «06», с отметкой на сменном плане работы ЭЦ-1 и в отдельной графе примечания
| журнала ДУ-3, после доклада работников об уборке тормозных башмаков путем
| вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-3.
| Дежурный по станции поста ЭЦ-2:
| по докладам ДСПП парков 05, 03, 04, ОПЦ-4, ОПЦ 6 – на путях парков 02, 05, на I, II,
| 3 пасс., 4 станционном путях, с отметкой на сманенном плане работы ЭЦ-2 и в отдельной
| графе примечания журнала ДУ-3, после доклада работников об уборке тормозных
| башмаков путем вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-3.
| Дежурный по станции поста ЭЦ-3:
| по докладам ДСПП парка 07, составителя поездов – на путях парков 07,
| 08 с отметкой на сменном плане работы ЭЦ-3 и в отдельной графе примечания
| журнала ДУ-2, после доклада работников об уборке тормозных башмаков путем
| вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-2.
| Дежурный четной сортировочной горки:
| по докладам составителя поездов 7 поста, горочным составителям поездов
| регулировщика СДВ четного сортировочного парка - на путях сортировочного парка 04,
| с отметкой журнале формы ДУ-67.
| Дежурный нечетной сортировочной горки:
| по докладам составителя поездов 16 поста, горочным составителям поездов
| регулировщика СДВ нечетного сортировочного парка - на путях парка 03, с отметкой
| журнале формы ДУ-67.
| При оставлении на станционных путях подвижного состава на длительную стоянку
| (более суток) проверку надежности и правильности закрепления должен быть проверены
| начальником станции, его заместителями или дежурным по станции.
|
|
|
| 3.10.3 Как осуществляется проверка закрепления вагонов тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:
| Перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства проверка правильности
| закрепления производится путем натурного осмотра работниками сдающей и
| принимающий смены с оформлением записи в журнале номерного учета тормозных
| башмаков:
| - в парке 02 - ОПЦ-6, ОПЦ-4;
| - в парке 05 - пост - ОПЦ-4, ОПЦ-6;
| - в парке 03 - 16 пост - составитель поездов16-го поста, регулировщики СДВ;
| - в парке 04 - 7 пост - составитель поездов 7-го поста, регулировщики СДВ;
| - в парке 01 - 5 пост - ОПЦ-5;
| - в парке 06 - 3 пост - ОПЦ-3;
| - в парках 07, 08 – ДСПП 07.
| На прочих станционных путях проверку закрепления осуществляет работник, в функции
| которого, согласно пункта 3.10 ТРА, входит закрепление подвижного состава.
|
|
|
|
| 3.11. Места хранения тормозных башмаков:
Места хранения
| Количество и №№
тормозных башмаков
| Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
|
|
|
| 5 пост- на стеллажах,
запасные в ящике
| 143 (№№ 001 – 048.,
513-546, 806-866)
18 (№№ 049 - 066)
| ОПЦ-5
| 4 пост - на стеллажах,
запасные - в ящике
| 164 (№№ 067 - 164,
571-599, 867-904)
18 (№№ 165 - 182)
| ОПЦ-4
| Горб нечет. горки - на стеллаже
| 8 (№№ 183 - 190)
| Составитель поездов
| ДСПП 03 - в помещении- на стеллаже
| 5 (№№ 191 - 195)
| ДСПП 03
| 16 пост- на стеллажах, запасные - в помещении
|
8 (№№196 – 199, 466-469)
| Составитель поездов
| 6 пост- на стеллажах,
запасные - в ящике
| 112 (№№ 224 – 271,
547-570, 905-944)
14 (272-273, 481- 492)
| ОПЦ-6
| 3 пост - на стеллажах, запасные - в ящике
| 105 (№№ 274 – 309,
600-609, 747-805)
21 (№№ 310 - 330)
| ОПЦ-5
| Горб чет. горки - на стеллаже
| 8 (№№ 331 - 338)
| Составитель поездов
| Места хранения
| Количество и №№
тормозных башмаков
| Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
|
|
|
| ДСПП 04 - в ящике на перроне
в помещении
| 3 (№№ 339 – 341)
3 (№№ 478- 480)
| ДСПП 04
| Тупики №№1, 2 - на стеллаже- на территории хозяйственном двора
| 8 (№№ 342 - 349)
| Сторож хоздвора
| 7 пост – на стеллаже
в пом. состав
на стеллажах
|
8(№№350-357)
| Составитель поездов
| Пост ЭЦ-3 – на стеллаже перроне
| 72 (№№ 358 – 377,
610-649, 945-956)
| ДСПП 07
| 1 пост- в помещении парка очистки- на стеллажах
| 74 (№№ 440 – 465,
493 - 498, 650-661, 717-746)
| ДСПП 07 и сторож парка очистки
| Парк 04- на стеллажах, запасные - в ящике
|
| Регулировщики СДВ
| Парк 03 - на стеллажах, запасные - в ящике
|
| Регулировщики СДВ
| Административное здание ДС
| 4(№№474-477)
| Составитель поездов локомотива№8
| Итого
|
|
| ПРИМЕЧАНИЕ:
| Места и порядок хранения тормозных башмаков в сортировочных парках, на подъездных
| путях и на путях организации ж.д. транспорта указаны в инструкции «О порядке учёта,
| выдачи хранения тормозных башмаков на станции Караганда- Сортировочная».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.12. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов (составов) на станционных путях:
| 1. Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда или с соседнего
| поста о перестановке состава, когда предполагается оставление состава без локомотива на
| станционных путях, ДСП постов ЭЦ-1, ЭЦ-2 необходимо запросить в системе АСУСТ
| сообщение «60», выяснить количество осей, однородный или неоднородный состав, ДСП
| поста ЭЦ-3 необходимо выяснить такую информацию на прибывающие поезда у
| поездного диспетчера, а на переставляемые составы - у ДСП поста ЭЦ-1 или
| станционного диспетчера. На основе полученной информации, ДСП согласно пункта 3.10
| ТРА станции устанавливают норму закрепления данного состава и передают эту
| информацию непосредственно работнику, производящему закрепление, с указанием
| количества тормозных башмаков.
|
| 2. Работнику, получивший указание о закреплении вагонов, необходимо
| повторить указание, получить подтверждение от ДСП, проверить достаточность
| указанного количества башмаков для закрепления состава в соответствии с нормами
| установленными пунктом 3.10 ТРА и произвести закрепление подвижного состава.
|
| 3. Закрепление вагонов в горловине поста № 7 четного сортировочного парка и в
| горловине поста № 16 нечетного сортировочного производится составителями поездов
| соответствующих постов без особого на то указания ДСПГ. При этом в четном
| сортировочном парке закрепление производится последовательно по мере накопления
| достаточного количества вагонов для укладки максимального количества тормозных
| башмаков для данного пути. Об укладке башмаков в горловинах сортировочных
| парков или о каждом добавлении тормозных башмаков в процессе накопления вагонов,
| составителям поездов № 7, 16 поста необходимо докладывать соответствующему ДСПГ.
|
| 4. При докладе о произведенном закреплении состава, исполнитель закрепления
| кроме количества уложенных тормозных башмаков, необходимо доложить, с какой
| стороны уложены башмаки.
|
| 5. Уборка тормозных башмаков из-под составов производится только по указанию
| дежурного по станции или дежурного по горке. При уборке тормозных башмаков
| необходимо доложить количество изъятых тормозных башмаков, и с какой стороны
| изъяты тормозные башмаки.
|
| 6. Доклад о закреплении подвижного состава или уборке тормозных башмаков от
| исполнителя закрепления необходимо передаваться непосредственно ДСП (ДСПГ). В
| исключительных случаях, когда доклад о закреплении или уборке тормозных башмаков
| невозможно передать непосредственно ДСП (ДСПГ) по причине отсутствия,
| значительной удаленности от места закрепления или неисправности переговорных
| устройств, доклад может быть осуществлен через машиниста локомотива, составителя
| поездов или дежурного по парку.
|
|
| 7. При закреплении подвижного состава и уборке тормозных башмаков работнику
| необходимо придерживаться регламента, установленного приложением к ТРА станции
| «Регламент переговоров по радиосвязи и двухсторонней парковой связи между
| работниками станции при закреплении подвижного состава тормозными башмаками на
| станции Караганда – Сортировочная».
| 8. При производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава
| является составитель поездов. ДСП, ДСПГ не допускается дать разрешение на выезд
| локомотива (маневрового состава) без получения доклада о закреплении вагонов по
| установленным нормам или уборке тормозных башмаков от руководителя маневров.
| 9. «Составы и отдельно стоящие вагоны после производство маневровый работы на
| станционных путях закрепляется с накатом вагонных колес на тормозные башмаки».
|
|
3.13. Место экипировки маневровых локомотивов:
| Экипировка маневровых локомотивов производится в локомотивном депо.
|
|
|
3.14. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:
3.15. Дополнительные указания:
| 1. После окончания формирования состава дежурный по горке дает разрешение на
| перестановку состава только после получения доклада от составителя или старшего
| регулировщика СДВ об отсутствии тормозных башмаков под колесными парами вагонов
| в правильности сцепления и совпадения продольных осей автосцепок.
| 2. При маневровых передвижениях (без составителя) на транкционных путях
| локомотивного депо, в т.ч. при выезде поездных локомотивов под поезда, перевод стрелок
| ручного управления №№ 520, 521, 522, 523, 519, 525, 526, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536
| возлагается на локомотивную бригаду.
| При подаче вагонов под выгрузку на пути ТОО «ТЭК Казахстан”, материальной базы,
| ЭЧ-11 и уборке вагонов с мест выгрузки, перевод стрелок ручного управления возлагается
| на составителя поездов.
| 3. Маневровые передвижения между постами ЭЦ-1 и ЭЦ-3 по I и II путям необход-
| имо осуществлять по показаниям маршрутных светофоров. При неисправности
| маршрутного светофора, маневровые передвижения могут производиться по маневровым
| сигналам, при этом необходимо соблюдаться следующие правила:
| - ДСП постов ЭЦ-1 и ЭЦ-3 необходимо приготовить маршрут, открыть маневровые
| сигналы на соответствующий путь;
| - ДСП ЭЦ-1, по согласованию с ДСП ЭЦ-3, по радиосвязи необходимо вызвать
| машиниста переставляемого состава и передать команду по форме: “ Машинисту
| локомотива №---- c …. пути до … светофора или на … путь маршрут готов ”.
| Машинист обязан повторить команду по форме: Машинист локомотива № ---- понял “
| Маршрут с … пути до --- светофора или на …… путь маршрут готов”.
| 4. При снегопадах, метелях, гололеде, выгрузки сыпучих грузов, когда создается
| угроза потери шунтовой чувствительности (при стоянке более 1 суток) действии ДСП:
| - изолировать пути стоянки вагонов, локомотивов, дрезин, АГМу, ДКГу, АДВ
| и т.д., переводом стрелок в охранное положение, на рукоятки надеть красные колпачки;
| - прием, отправление и маневровые передвижения после освобождения таких
| изолированных участков производится только после проверки их на шунтовую
| чувствительность или после убеждения визуально о фактической свободности участков
| порядком, установленным ТРА станции.
| 5. При производстве маневровых передвижений на станционных, подъездных путях
| с вагонами, загруженными опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных
| газов необходимо включить автотормозов во всем маневровом составе, за исключением
| вагонов с (ВМ), требующих по условиям перевозок выключение автотормозов.
| 6. Охранные стрелки с ручным возвратом на постах:
| - ЭЦ-1 стрелки №№ 79СО/81, 109 с ручным возвратом;
| - ЭЦ-2 стрелки №№ 4/6СО, 72СО/74, 173/175, 197СО/199, 64/86СО, 236СО, 209СО с
| ручным возвратом;
| - ЭЦ-3 стрелки №№ 14/22СО, 5СО/7 с ручным возвратом.
| При задании маршрута дежурный по станции переводит указанные стрелки в минусовое
| положение с последующим нажатием кнопки на пульте – манипуляторе. После
| освобождения стрелочной секции, в которую входила охранная стрелка дежурному по
| станции необходимо перевести её в плюсовое положение с накрытием красным
| колпачком.
| Контроль за положением охранной стрелки дежурный по станции осуществляет на табло
| горением белой ячейки.
| 7. При производстве маневровой работы объединение тормозных рукавов,
| открытие концевых кранов автотормозной магистрали между маневровым локомотивом
| и первым вагоном состава (группы вагонов) производится составителем поездов.
| Составителю поездов необходимо произвести объединение тормозной магистрали,
| проверить ее целостность путем не менее трехкратного открытия концевого крана в
| хвостовом вагоне заряжаемой группы.
| Машинист маневрового локомотива после зарядки тормозной магистрали по команде
| составителя поездов производит сокращенное опробование автотормозов с отметкой
| на скоростемерной ленте. Сокращенное опробование автотормозов производится
| по срабатыванию автотормозов в двух последних вагонах заряжаемой группы. После
| срабатывания автотормозов по команде составителя поездов машинист производит
| отпуск автотормозов.
| О выполнении проверки действия автотормозов составитель поездов докладывает
| распоряжающемуся маневровой работой- дежурному по станции, дежурному по горке
| по маневровой (двусторонней парковой) радиосвязи.
| 8. Междупутье путей №№ 25-26 сортировочного парка 04 и междупутье путей
| №№ 23-24 сортировочного парка 03 (в районе нового пешеходного моста) оборудованы
| эстакадой для коммерческого осмотра цистерн, требующих осмотра верхних загрузочных
| устройств.
| 9. При подъезде к стрелке с ручным управлением на станционных путях или
| подъездных путях, путях УПЧ-24, ШЧ-19, ТОО «Қ амқ ор Вагон», ТЧЭ-14, ТОО «Қ амқ ор
| Локомотив», ЭЧ-11 составитель поездов (руководитель маневров) останавливается
| маневровый состав (локомотив, самоходный подвижной состав) не зависимо с вагонами
| или без них, устанавливает стрелку в требуемое положение, запирает на закладку со
| штырем (навесной замок), проверяет стрелку на плотность прилегание остряков к
| рамному рельсу и плотность прижатия запорной закладки, после чего дает сигнал
| машинисту на дальнейшее следование. При отсутствии запирающих устройств (запорной
| закладки, штыря) или их неисправностях не допускается проезд по таким стрелкам. При
| выявлении указанных неисправностей составитель поездов (руководитель маневров)
| докладывает дежурному по станции.
| 10. При подаче группы вагонов вагонами вперед в сторону тупиковой призмы,
| после получения от руководителя работ команды расстояние «один вагон – остановка»,
| машинист локомотива производит остановку состава и только потом по команде
| руководителя работ продолжает надвиг вагонов в сторону призмы со скоростью не более
| 3 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться. Машинист локомотива
| перед осаживанием вагонов в сторону тупиковой призмы выясняет полезную
| вместимость вагонов на подъездной путь через составителя или ДСП.
| Машинист локомотива при осаживании вагонов сторону тупиковой призмы
| вагонами вперед принимает меры к остановке маневрового состава в случае длительного
| или полного отсутствия информации от руководителя работ о расстоянии до тупиковой
| призмы (вагонов).
| Машинист локомотива при неустойчивой работе радиосвязи при переходе на
| ручные сигналы - осуществляет передвижение только при полной видимости подачи
| сигналов (составителя, помощника составителя).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|