![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спрямление профиля путиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Цель контрольной работы: приобретение студентами навыков тяговых расчетов, определяющих порядок и методику производства расчетов по выбору веса состава и определению времени хода поезда; навыков пользования справочной литературой. Исходные Исходные данные для выполнения курсовой работы: - профиль пути; - тип локомотива; - типы вагонов; - доля вагонов первого и второго типов. Содержание Работа должна содержать следующие разделы: Исходные данные Введение 1 Тяговые расчеты подвижного состава 1.1 Спрямление профиля пути 1.2 Расчет массы состава 1.2.1 Расчет массы состава при условии движения на расчетном подъеме с равномерной скоростью 1.2.2 Проверка массы поезда на трогание с места 1.2.3 Определение длины поезда Заключение Список использованных источников Общие указания Пояснительная записка с необходимыми расчетами и обоснованиями должна быть выполнена на одной стороне листа стандартного формата А4 (210 × 297). Объем пояснительной записки - 30 – 40 страниц рукописного или машинописного текста. Титульный лист записки оформляется в соответствии с образцом (Приложение). Поля: слева 30 мм, справа 10 мм, сверху 20 мм, снизу 20 мм. Номер страниц ставится внизу в центре. Нумерация таблиц, рисунков и формул – сквозная. Формулы пишутся отдельной строкой посредине и нумеруются справа у края страницы в круглых скобках. После каждой формулы дается расшифровка всех значений с указанием их размерностей. Перед формулой и после нее оставляется пустая строка. Названия таблиц пишутся слева перед таблицей без строчного отступа. Названия рисунков располагаются внизу посредине страницы сразу после иллюстрации. В тексте обязательно должны быть ссылки на источники, откуда взяты значения коэффициентов и расчетных величин. Ссылка дается в виде цифры в квадратных скобках, где цифра обозначает номер в библиографическом списке. В тексте не допускается сокращение слов, кроме установленных стандартом. Пояснительная записка должна начинаться титульным листом, потом идет лист задания (исходные данные), затем на отдельном листе содержание пояснительной записки и далее введение и расчетная часть.
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В данном разделе рассматриваются вопросы спрямления профиля пути и выбора веса состава, определения времени хода поезда по перегону.
Спрямление профиля пути
В целях упрощения расчетов по определению времени хода поезда и энергетических расходов следует спрямлять профиль пути. Спрямлять разрешается только близкие по крутизне элементы профиля пути единого знака. Элементы профиля на остановочных пунктах не спрямляются. Проверку возможности спрямления производить следует для каждого элемента действительного профиля, входящего в спрямляемый участок по формуле
Фиктивный уклон для каждой группы спрямляемых элементов пути определяется по формуле
Все кривые на спрямляемом участке заменяются фиктивными подъемами, их величина определяется по формуле
Если кривая задана центральным углом
Окончательный фиктивный уклон спрямляемого участка определяется по формуле
Результаты расчетов сводим в таблицу 1, после чего определяем расчетный уклон
|