Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Выполнение задания. Разработайте программу в которой значение х и у вводится с клавиатуры, а значение z выводится на экран ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разработайте программу в которой значение х и у вводится с клавиатуры, а значение z выводится на экран. (перед значением z должна быть формула, выведенная на консоль)
1. Функции:
2. Функции:
3. Функции:
4. Функции:
5. Функции:
6. Функции:
7. Функции:
8. Функции:
9. Функции:
10. Функции:
11. Функции:
12. Функции:
13. Функции:
14. Функции:
15. Функции:
16. Функции:
III. Контрольные вопросы
1. Методы, наследуемые всем классами от класса Object? 2. Базовые типы языка С#? 3. Упаковка и распаковка типов?
Литература 1. Полный справочник по С#. Г. Шилдт. Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. С# в подлиннике. Наиболее полное руководство. Х.Дейтел. 3. C# в задачах и примерах. Культин. Н.Б. 4. С# учебный курс. Г.Шилдт. СПб.: Питер, 2002. 5. С# программирование на языке высокого уровня Павловская Т.А. СПб.: БХВ-Петербург.
Составители Чеботарев А.В., Попок О.В.
|