Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Выполнение задания. Разработайте программу в которой значение х и у вводится с клавиатуры, а значение z выводится на экран






Разработайте программу в которой значение х и у вводится с клавиатуры, а значение z выводится на экран. (перед значением z должна быть формула, выведенная на консоль)

 

1. Функции:

 

2. Функции:

 

3. Функции:

4. Функции:

5. Функции:

6. Функции:

7. Функции:

8. Функции:

9. Функции:

10. Функции:

 

11. Функции:

12. Функции:

 

13. Функции:

 

14. Функции:

15. Функции:

16. Функции:

 

III. Контрольные вопросы

 

1. Методы, наследуемые всем классами от класса Object?

2. Базовые типы языка С#?

3. Упаковка и распаковка типов?

 

 

Литература

1. Полный справочник по С#. Г. Шилдт. Издательский дом «Вильямс», 2004.

2. С# в подлиннике. Наиболее полное руководство. Х.Дейтел.

3. C# в задачах и примерах. Культин. Н.Б.

4. С# учебный курс. Г.Шилдт. СПб.: Питер, 2002.

5. С# программирование на языке высокого уровня Павловская Т.А. СПб.: БХВ-Петербург.

 

Составители Чеботарев А.В., Попок О.В.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал