![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глоссарий. Автоматия – свойство некоторых клеток, тканей и органов возбуждаться под влиянием импульсов, возникающих в них самих бездействия внешних раздражителей.
А втоматия – свойство некоторых клеток, тканей и органов возбуждаться под влиянием импульсов, возникающих в них самих бездействия внешних раздражителей. Агглютинация – склеивание и выпадение в осадок из гомогенной взвеси бактерий, эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов в иных клеточных элементов. Адаптация – процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды. нализатор – термин, введенный И.П.Павловым в 1909 г для обозначения совокупности образований, активность которых обеспечивают разложение и анализ в нервной системе раздражителей, воздействующих на организм. Афферентное звено – звено рефлекторной дуги, включающее рецептор и афферентное волокно. Рефлекса обеспечивает передачу информации об изменении состояния внешней и внутренней среды организма. Белки – полимеры, состоящие из аминокислот, соединенных в определенной последовательности пептидной связью; основная и необходимая составная часть всех организмов. Бинокулярное зрение – зрение в процесс которого при формировании видимого образа используется зрительная информация, поступающая от обоих глаз. Буферные системы – совокупность находящихся в растворе веществ, благодаря которым при разбавлении или концентрировании раствора, а также при добавлении к нему небольших количеств кислот или щелочей водородный показатель (рН) раствора сохраняется в известных пределах постоянным
Лекция 1. Предмет и задачи курса “Возрастная физиология и гигиена”, его история и содержание План 1. Предмет возрастной физиологии 2. Предмет и задачи школьной гигиены. 3. Значение изучаемого предмета
|