Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны
знать: совокупность фактов по истории литературы, точки зрения ученых на литературный процесс первой половины XIX века, понятия «романтизм», «романтический итсоризм», «натурализм», «натуральная школа», «лишний человек», «нигилист», «типологизация», «контраст», «гротеск», «пародия», «литературная сказка», основные теоретические положения науки о литературе; характер и содержание связей литературы периода с предшествующим словесным творчеством, национальным и мировым. уметь: анализировать художественный текст, выявляя элементы его структуры и оценивая его эстетические достоинства; применять знание основных положений и концепций теории и истории литературы; вести дискуссии на общественно значимые и профессионально ориентированные темы; творчески применять знания, полученные в рамках изучения дисциплины при написании докладов на студенческие конференции, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также при ведении публичных диалогов; владеть: навыками поиска, отбора и использования научной информации по проблемам курса, основными методами и приемами филологического анализа и интерпретации художественных текстов разных авторов; навыками участия в обсуждении проблемных тем.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Трудоемкость дисциплины в зет__2____ час ___87_____ Модули дисциплины, изучаемые в _3__ семестре
Практические занятия (семинары)
|