Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заполним сведения о нашей организации.
Практическая работа №2 Общая постановка задачи Наша задача заключается в том, чтобы автоматизировать бухгалтерский учет в ООО " Мебельщик", которое занимается производством и продажей мебели и некоторых сопутствующих товаров оптом и в розницу. Организация, учет в которой мы собрались автоматизировать, зарегистрирована в 2007 году, а учет руководство решило автоматизировать лишь с 1 января 2013 года. Это означает, что нам придется выполнять некоторые предварительные операции по подготовке информационной базы к ведению учета. Мы должны произвести первоначальное заполнение справочников, ввести сведения об организации и сотрудниках, настроить учетную политику и параметры учета, осуществить ввод начальных остатков по счетам. Прежде чем вводить начальные остатки или выполнять другие начальные операции, нужно зафиксировать дату внесения изменений в программу для того, чтобы система могла сформировать правильную логическую последовательность документов. Так как мы начинаем учет с 1.01.2013, будем вводить начальные остатки датой 31.12.2012. Если начальные остатки вводятся на другую дату - в качестве даты, используемой при регистрации документов ввода начальных остатков, следует указать дату, предшествующую дате начала учета.
Заполнение сведений об организации После запуска новой информационной базы вы видите окно, в котором предлагается выбрать один из вариантов начала ведения учета, Рис.1. Окно начала работы Нажмем на ссылку Начать ведение учета. Это приведет к появлению окна Помощник ввода сведений об организации. Рис.2. Окно стартового помощника Закроем Помощник ввода сведений об организации, автоматически будет открыта Панель функций. Она занимает всю видимую рабочую область окна программы. В ее верхней части можно видеть закладки, ведущие к основным разделам, на которые логически разбита функциональность 1С: Бухгалтерии. Рис.3. Панель функций, закладка Начало работы Заполним сведения о нашей организации. Введем сюда следующие данные: Наименование: Мебельщик. Поле наименование – это исключительно служебное поле, которое используется, например, в форме списка справочника Организации. Юр./физ. лицо: Юр. лицо Префикс: М поле Префикс позволяет задать префикс, который будет использоваться при нумерации документов, принадлежащих организации. Это нужно в том случае, если в одной базе планируется вести учет по нескольким организациям Полное наименование (по учредительным документам): Общество с ограниченной ответственностью " Мебельщик" Сокращенное наименование (по учредительным документам): ООО " Мебельщик" Для печатных форм использовать: Сокращенное наименование Наименование плательщика в платежных поручениях на перечисление в бюджет: ООО " Мебельщик" Дата гос. регистрации: 01.01.2007 На закладке Основные присутствует поле Осн. банковский счет. Сюда нужно ввести данные об основном банковском счете организации. Для того, чтобы заполнить данное поле, нужно нажать кнопку с тремя точками. В поле Осн. банковский счет, появится следующее окно, Рис.6. Запрос о записи элемента справочника Ответим Да на вопрос окна, представленного на рис. 6. Если до настоящего момента все было заполнено верно произойдет сохранение элемента и появится окно Банковские счета, Рис. 7. Окно Банковские счета В окне Банковские счета (рис. 3.9) нажмем на кнопку Добавить, в появившемся окне введем данные о банковском счете, Рис. 8. Заполнение сведений о банковском счете
Поле Номер счета заполняется с клавиатуры – сюда вводится номер счета организации в банке. 1. Номер счета: 40702810500020000727 2. БИК банка - 044525201 3. Корреспондентский счет – 30101810000000000201
Нажмем в окне Банковский счет (Мебельщик) создание кнопку ОК, счет будет автоматически выбран в поле Осн. банковский счет вкладки Основные окна создания новой организации, Перейдем на вкладку Адреса и телефоны . Рис. 9. Адреса и телефоны организации Заполним данные
На закладке Коды нужно ввести информацию о кодах, присвоенных организации при регистрации (ОКПО, ОКОНХ, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, в отдельных случаях – код налогового органа – получателя отчетности), (вводить не будем) Рис.10. Вкладка Коды На вкладке Фонды, вводятся данные о регистрации организации в ПФР, ФСС, данные о территориальных условиях ПФР районный коэффициент (если коэффициент не применяется, вводится 1). Рис.11. Вкладка Фонды. Результатом работы является «Отчет о текущих настройках ведения учета».
|