![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пословица
" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/ Другие игры / Настольные / Юношество, Молодежь, Взрослые
Ведущий предлагает участникам " нарисовать" пословицу на листе бумаги. Танец с чайником " Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/ Игра-импровизация / Активные / Молодежь, Взрослые
Ведущий. Есть танцы с шарами, лентами, даже танец с саблями. А вы придумайте танец: Сардинка " Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/ Другие игры / Активные / Дошкольники, Школьники, Юношество
Один из играющих прячется. Остальные участники начинают его искать. Если кто-либо найдет первого игрока, то присоединяется к нему. И так далее, пока не останется один участник, который должен найти всех остальных. Игра слов " Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/ Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые
Ведущий называет слово, например, " воробей", а к нему участники придумывают какие-нибудь фразы, например, " воробей - вор-малолетка". Самому оригинальному - приз. Судья - звонок " Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/ Другие игры / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые
Ведущий заводит будильник на определенное время и предлагает участникам вечера принять участие в разнообразных конкурсах. Например, в танцевальном, художественном и т.д.. Если во время чьего-либо исполнения прозвучит звонок, то этот участник объявляется победителем Убийца " Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/ Другие игры / Малоподвижные / Школьники, Юношество
Игра для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты по количеству играющих. Среди них - одна другого цвета. Кому попалась такая монетка - тот " убийца". Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. " Убийца" в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает " убивать" (встретившись с " жертвой" взглядом, моргает ей). " Убитый" громко объявляет: " Убит! " Тот из играющих, кто заподозрил личность " убийцы", говорит: " Подозреваю". Но указать личность могут только двое подозревающих одновременно. " Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть " убит".
|