![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример реализации модели оперативного управления ремонтно-профилактическими процессами на АТП с поточным методом ТО.
Условия примера изложены в подразделе 2.4.2, а также в табл. 2П. Планирование осуществляется в предположении, что на момент заезда 1-й пары автомобилей посты № 1 и № 2 свободны.
Таблица 2П. Характеристика обслуживаемых автомобилей
Таблица 3П. Определение времени обслуживания пар автомобилей в исходном Комплектовании моделей.
Суммарный простой в исходном комплектовании моделей: - на 1-м посту – 1, 6 часа; - на 2-м посту – 0, 9 часа; - общий – 2, 5 часа.
Таблица 4П. Предварительная расстановка пар автомобилей в исходном Комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
Таблица 5П. График движения пар автомобилей по постам в исходном Комплектовании моделей
При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1, 0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день – 4 (А1, А2, А7, А8).
Таблица 6П. Перекомплектование пар по моделям.
Таблица 7П. Определение времени обслуживания пар автомобилей в новом Комплектовании моделей.
Суммарный простой в новом комплектовании моделей: - на 1-м посту – 0, 8 часа; - на 2-м посту – 0, 5 часа; - общий – 1, 3 часа. Сокращение суммарного простоя в сравнении с исходным комплектованием моделей – 1, 2 часа.
Таблица 8П. Расстановка пар автомобилей в новом комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
Таблица 9П. График движения пар автомобилей по постам в новом
|