Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример реализации модели оперативного управления ремонтно-профилактическими процессами на АТП с поточным методом ТО.
Условия примера изложены в подразделе 2.4.2, а также в табл. 2П. Планирование осуществляется в предположении, что на момент заезда 1-й пары автомобилей посты № 1 и № 2 свободны.
Таблица 2П.
Характеристика обслуживаемых автомобилей
| №
| Марка
| Возраст,
| Нормативное время обслуживания, час
| |
|
| лет
| 1 пост
| 2 пост
| 3 пост
| 4 пост
| | А1
| М3
|
| 1, 7
| 1, 8
| 0, 3
| 0, 2
| | А2
| М2
|
| 1, 4
| 1, 6
| 0, 2
| 0, 3
| | А3
| М3
|
| 1, 9
| 1, 9
| 0, 3
| 0, 2
| | А4
| М1
|
| 2, 0
| 1, 8
| 0, 3
| 0, 3
| | А5
| М2
|
| 1, 3
| 1, 5
| 0, 3
| 0, 4
| | А6
| М1
|
| 2, 1
| 1, 9
| 0, 2
| 0, 3
| | А7
| М3
|
| 1, 8
| 1, 8
| 0, 4
| 0, 3
| | А8
| М2
|
| 1, 4
| 1, 6
| 0, 3
| 0, 4
|
Таблица 3П.
Определение времени обслуживания пар автомобилей в исходном
Комплектовании моделей.
| Пары
| П1
| П2
| П3
| П4
| | Автомобили
| А1
| А2
| А3
| А4
| А5
| А6
| А7
| А8
| | Пост
| Индив.
| 1, 7
| 1, 4
| 1, 9
| 2, 0
| 1, 3
| 2, 1
| 1, 8
| 1, 4
| | №1
| В паре
| 1, 7
| 2, 0
| 2, 1
| 1, 8
| | Пост
| Индив.
| 1, 8
| 1, 6
| 1, 9
| 1, 8
| 1, 5
| 1, 9
| 1, 8
| 1, 6
| | №2
| В паре
| 1, 8
| 1, 9
| 1, 9
| 1, 8
| | Простой на посту № 1, час
| –
| 0, 3
| 0, 1
| –
| 0, 8
| –
| –
| 0, 4
| | Простой на посту № 2, час
| –
| 0, 2
| –
| 0, 1
| 0, 4
| –
| –
| 0, 2
| Суммарный простой в исходном комплектовании моделей:
- на 1-м посту – 1, 6 часа;
- на 2-м посту – 0, 9 часа;
- общий – 2, 5 часа.
Таблица 4П.
Предварительная расстановка пар автомобилей в исходном
Комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
| Пара
| П1
| П2
| П3
| П4
| | Время обслу
| пост №1
| 1, 7
| 2, 0
| 2, 1
| 1, 8
| | живания, час
| пост №2
| 1, 8
| 1, 9
| 1, 9
| 1, 8
| | Исходная очередность
| №1
| №2
| №3
| №4
| | Новая очередность
| №1
| №3
| №4
| №2
|
Таблица 5П.
График движения пар автомобилей по постам в исходном
Комплектовании моделей
|
Пара
|
Авт
| Пост № 1
| Пост № 2
| Пост № 3
| Пост № 4
| | tобсл
| заезд
| съезд
| tобсл
| заезд
| съезд
| tобсл
| заезд
| съезд
| tобсл
| заезд
| съезд
| | П1
| А1
| 1, 7
| 0, 0
| 1, 7
| 1, 8
| 1, 7
| 3, 5
| 0, 3
| 3, 5
| 3, 8
| 0, 2
| 3, 8
| 4, 0
| |
| А2
| 1, 4
|
|
| 1, 6
|
|
| 0, 2
|
| 3, 7
| 0, 3
| 3, 7
| 4, 0
| | П4
| А7
| 1, 8
| 1, 7
| 3, 5
| 1, 8
| 3, 5
| 5, 3+
| 0, 4
| 6, 3
| 6, 7
| 0, 3
| 6, 7
| 7, 0
| |
| А8
| 1, 4
|
|
| 1, 6
|
| 1, 0*
| 0, 3
|
| 6, 6
| 0, 4
| 6, 6
| 7, 0
| | П2
| А3
| 1, 9
| 3, 5
| 5, 5+
| 1, 9
| 6, 5
| 8, 4–
| 0, 3
|
|
| 0, 2
|
|
| |
| А4
| 2, 0
|
| 1, 0*
| 1, 8
|
| 0, 4
| 0, 3
|
|
| 0, 3
|
|
| | П3
| А5
| 1, 3
| 6, 5
| 8, 6–
| 1, 5
|
|
| 0, 3
|
|
| 0, 4
|
|
| |
| А6
| 2, 1
|
| 0, 6
| 1, 9
|
|
| 0, 2
|
|
| 0, 3
|
|
|
При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1, 0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день – 4 (А1, А2, А7, А8).
Таблица 6П.
Перекомплектование пар по моделям.
| Номер/пара
| №1/П1
| №2/П4
| №3/П2
| №4/П3
| | Автомобиль
| А1
| А2
| А7
| А8
| А3
| А4
| А5
| А6
| | Марка
| М3
| М2
| М3
| М2
| М3
| М1
| М2
| М1
| |
| М1
| М1
|
|
|
|
|
| +
|
| +
| |
| М2
| М2
|
| +
|
| +
|
|
|
|
| |
| М3
| М3
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| |
| М1
| М2
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| М1
| М3
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| М2
| М3
|
|
|
|
| +
|
| +
|
| | Новая пара
| О3
| О2
| О3
| О2
| О4
| О1
| О4
| О1
|
Таблица 7П.
Определение времени обслуживания пар автомобилей в новом
Комплектовании моделей.
| Пары
| О1
| О2
| О3
| О4
| | Автомобили
| А4
| А6
| А2
| А8
| А1
| А7
| А3
| А5
| | Пост
| Индив.
| 2, 0
| 2, 1
| 1, 4
| 1, 4
| 1, 7
| 1, 8
| 1, 9
| 1, 3
| | №1
| В паре
| 2, 1
| 1, 4
| 1, 8
| 1, 9
| | Пост
| Индив.
| 1, 8
| 1, 9
| 1, 6
| 1, 6
| 1, 8
| 1, 8
| 1, 9
| 1, 5
| | №2
| В паре
| 1, 9
| 1, 6
| 1, 8
| 1, 9
| | Простой на посту № 1, час
| 0, 1
| –
| –
| –
| 0, 1
| –
| –
| 0, 6
| | Простой на посту № 2, час
| 0, 1
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| 0, 4
| Суммарный простой в новом комплектовании моделей:
- на 1-м посту – 0, 8 часа;
- на 2-м посту – 0, 5 часа;
- общий – 1, 3 часа.
Сокращение суммарного простоя в сравнении с исходным комплектованием моделей – 1, 2 часа.
Таблица 8П.
Расстановка пар автомобилей в новом комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
| Пара
| О1
| О2
| О3
| О4
| | Время обслу
| пост №1
| 2, 1
| 1, 4
| 1, 8
| 1, 9
| | живания, час
| пост №2
| 1, 9
| 1, 6
| 1, 8
| 1, 9
| | Исходная очередность
| №1
| №2
| №3
| №4
| | Новая очередность
| №4
| №1
| №2
| №3
|
Таблица 9П.
График движения пар автомобилей по постам в новом
|