Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осознаваемость образовательной среды
| Уровень осведомленности об учебном заведении
| Баллы
| |
| Практически никто из учащихся, педагогов и родителей не способен ответить на вопросы типа: Когда и при каких обстоятельствах основано данное учебное заведение? Какие известные люди здесь учились или преподавали? И т.п.
|
| |
| Отдельные педагоги знают историю и традиции своего учебного заведения
| 0.3
| |
| История и традиции учебного заведенияизвестны нескольким педагогам и группе учащихся, которые специально занимаются их изучением
| 0.5
| |
| Большинство педагогов и учащихся знакомо с историей и традициями своего учебного заведения
|
| |
| Практически все педагоги, учащиеся и их родители имеют представление об истории данного учебного заведения
| 1.4
|
| Символика
| Баллы
| |
| Учебное заведение не имеет никаких элементов собственной символики
|
| |
| Учебное заведение наряду с формальным типовым названием имеет свое особое название (школа «Радуга», школа имени … и т.п.) и все учащиеся об этом знают
| +0.25
| |
| Учащимся и родителям хорошо знакома эмблема учебного заведения (воспроизводится на стендах, табелях, дипломах, похвальных листах и т.д.)
| +0.25
| |
| Учащиеся и педагоги хорошо знают слова гимнасвоего учебного заведения и с гордостью его исполняют в соответствующих случаях
| +0.25
| |
| Учащиеся и педагоги охотно носят значки своего учебного заведения
| +0.25
| |
| Учебное заведение имеет особую форму или форменные элементы (футболки с символикой, «фирменные» шапочки и т.п.), которые учащиеся и педагоги охотно носят
| +0.25
|
| Связь с выпускниками
| Баллы
| |
| Контакты педагогов и учащихся с бывшими выпускниками носят случайный, эпизодический характер
|
| |
| Контакты с выпускниками ограничиваются проведением вечера встреч раз в году
| 0.2
| |
| Педагоги и учащиеся ведут постоянную переписку со многими выпускниками
| 0.6
| |
| Педагогический коллективцеленаправленно следит за судьбой выпускников
| 0.9
| |
| Многие выпускники продолжают поддерживать контакты с учебным заведением, охотно оказывают ему различную помощь
| 1.2
| |
| Действует постоянный общественный орган типа Совета выпускников, который оказывает содействие развитию учебного заведения
| 1.4
|
| Формирование осознаваемости
| Баллы
| |
| Специальная работа не проводится или носит эпизодический характер
|
| |
| Проводятся периодические беседы по истории учебного заведения
| +0.1
| |
| Имеются отдельные стенды, рассказывающие об истории и традициях учебного заведения
| +0.2
| |
| Ведется летопись учебного заведения (оформляются фото-, кино-, видео- и другие материалы)
| +0.3
| |
| Торжественно отмечаются юбилейные даты учебного заведения, к этим торжествам ведется долговременная подготовка
| +0.4
| |
| Организован музей (постоянная выставка) истории учебного заведения
| +0.5
|
| Активность сотрудников
| Баллы
| |
| Практически все педагоги и технический персонал крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты
|
| |
| Значительная часть педагогов и технического персонала охотно откликаются на просьбы администрации о безвозмездной помощи учебному заведению
| 0.3
| |
| Практически весь коллектив охотно откликается на просьбы администрации о безвозмездной помощи
| 0.6
| |
| Многие сотрудники сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения
|
| |
| Большинство сотрудников лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении
| 1.4
|
| Активность учащихся
| Баллы
| |
| Практически все учащиеся крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.)
|
| |
| Значительная часть учащихсяохотно откликаются на просьбы педагогов о какой-либо помощи учебному заведению
| 0.3
| |
| Практически все учащиеся охотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи
| 0.6
| |
| Многие учащиеся сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения
|
| |
| Большинство учащихся лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении
| 1.4
|
| Активность родителей
| Баллы
| |
| Практически все родители крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.)
|
| |
| Значительная часть родителейохотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи учебному заведению
| 0.3
| |
| Практически все родителиохотно откликаются на просьбы педагогов и администрации о какой-либо помощи
| 0.6
| |
| Многие родители сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения
|
| |
| Большинство родителей лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении
| 1.4
|
|