Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщенность образовательной среды






 

Команда единомышленников Баллы
  Каждый педагог работает автономно, единые методические требования к педагогам администрацией не предъявляются  
  Заместители директора составляют его «команду», ими предъявляется система единых методических требований к педагогам 0.4
  В команду единомышленников наряду с администрацией входит и некоторая часть учителей 0.8
  Большинство учителей по существу составляют единую профессиональную команду 1.4
  В результате целенаправленной работы с коллективом практически все педагоги данного учебного заведения осознанно реализуют единую образовательную стратегию 1.7

 

 

Концепция развития учебного заведения Баллы
  Серьезной концепции развития учебного заведения пока не существует, образовательный процесс осуществляется «по инерции»  
  Инициатива разработки концепции учебного заведения исходит от группы педагогов, в то время как администрация остается малокомпетентной и пассивной в этом вопросе 0.4
  Концепция учебного заведенияразрабатывается директором и его заместителями, а учителя пока не имеют об этом четкого представления 0.6
  В учебном заведении реализуется определенная образовательная концепция, суть которой известна и понятна педагогам, однако не все согласны именно с таким подходом  
  Концепция учебного заведения, основные стратегические ориентиры его развития хорошо понимаются и поддерживаются коллективом педагогов 1.7

 

 

Формы работы с педагогическим коллективом Баллы
  Работа с педагогическим коллективом по осмыслению образовательных целей учебного заведения реально не ведется  
  На педсоветах администрацией ставятся вопросыкоординации усилий педагогов в плане развития единого понимания целей и методов образовательного процесса +0.5
  Проблема согласованности работы педагогов является основной в работе их методических объединений +0.8
  Периодически проводятсяпедагогические конференции, на которых происходит свободный обмен мнениями, совместно разрабатываются стратегические положения развития учебного заведения 1.2
  Организован постоянно действующий педагогический семинар, направленный на повышение уровня понимания сотрудниками целей образовательного процесса, перспектив развития учебного заведения 1.6

 

 

Включенность учащихся Баллы
  Учащиеся практически отвечают только за собственную успеваемость, они не информированы об основных положениях образовательной концепции своего учебного заведения  
  Учащимся рассказывают о понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития учебного заведения 0.4
  Отдельные предложения учащихсяпо изменению организации образовательного процесса всерьез рассматриваются и могут быть реализованы 0.8
  Учащиеся реально участвуют в управлении учебным заведением, активные учащиеся входят в состав «команды», разрабатывающей стратегию развития учебного заведения 1.2
  Действует специально разработанная система включения учащихся в процесс стратегического планирования работы учебного заведения, осмысления ими образовательных целей и методов 1.7

 

 

Включенность родителей Баллы
  Родители интересуются только успеваемостью своих детей, они не информированы об основных положениях образовательной концепции своего учебного заведения  
  На родительских собраниях родителям рассказывают о понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития учебного заведения 0.4
  Отдельные предложения родительского комитета по изменению организации образовательного процесса рассматриваются администрацией и могут быть реализованы 0.8
  Действует специально разработанная система взаимодействия администрации и педагогов с родителями 1.3
  Родители реально участвуют в управлении учебным заведением, входят в состав «команды», разрабатывающей стратегию развития учебного заведения 1.7

 

 

Реализация авторских образовательных моделей Баллы
  Учебное заведение не поддерживает тесных контактов с представителями психолого-педагогической науки  
  Учебное заведение строит образовательный процесс на основе определенной методической модели, администрация получила консультацию от ученых перед началом реализации проекта 0.3
  Ученые – авторы образовательной концепции учебного заведения – периодически консультируют как администрацию, так и педагогов 0.8
  Организован постоянно действующий семинар для педагогов, который ведется учеными – авторами образовательной концепции данного учебного заведения 1.2
  Учебное заведение является экспериментальной площадкой научного учреждения, ученые – авторы образовательной концепции – работают в постоянном тесном контакте с администрацией и педагогами 1.6

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал