Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состязательность и равноправие сторон.






Стороны пользуются равными правами и возможностями по отстаиванию своей позиции на основе состязательности в заседании КС.

Порядок деятельности КС РФ:

Деятельность КС обеспечивает аппарат, состоящий из Секретариата КС РФ и иных подразделений. Секретариат КС РФ осуществляет организационное, научно-аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение КС РФ, проводит прием посетителей; рассматривает обращения в адрес КС в предварительном порядке и в случаях, когда они не затрагивают вопросов, требующих изучения судьями КС РФ; содействует судьям в подготовке дел и иных вопросов к рассмотрению в заседаниях и на совещаниях; изучает и обобщает деятельность гос-ных органов по обеспечению исполнения решений КС РФ. Иные подразделения аппарата осуществляют материально-техническое и социально-бытовое обеспечение КС РФ.

Поводом для рассмотрения дела в КС являются заявления в форме запроса, ходатайства или жалобы. Основанием для рассмотрения дела явл-ся обнаружение неопределенности в вопросе о том, соответствуют ли конституционные законы или иные НА.

Решения КС РФ:

Итоговое решение КС РФ по существу любого из вопросов именуется постановлением. Постановления выносятся именем РФ.

Итоговое решение КС РФ по существу запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в гос-ной измене или совершении иного тяжкого преступления именуется заключением.

Все иные решения КС РФ, принимаемые в ходе осуществления конституционного судопроизводства, именуются определениями.

В заседаниях КС РФ принимаются также решения по вопросам организации его деятельности.

31. Конфликт интересов на гос-ной гражданской службе: понятие, порядок разрешения.

1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта РФ или РФ, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта РФ или РФ.

2. Случаи возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта РФ или РФ.

3. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.

4. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы.

5. Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой (далее - орган по управлению государственной службой) образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов).

6. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом гос-ного органа. В состав комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие, представитель соответствующего органа по управлению гос-ной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению гос-ной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее ¼ от общего числа членов комиссии.

7. Составы комиссий по урегулированию конфликтов интересов формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.

8. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению гос-ных гражданских служащих РФ и урегулированию конфликтов интересов утверждается указом Президента РФ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал