![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каким документом требуется разработка Паспорта безопасности и требования к его содержанию?
В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (подпункт 2, пункт 8, раздел III), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 " Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882), и решением совместного заседания Совета безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации " О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений" (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4) Приказом МЧС России от 25.10.2004 года № 484 утвержден типовой паспорт безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Приказом МЧС России от 04.11.2004 года № 506 утвержден типовой паспорт безопасности опасного объекта. С кем согласовывается Паспорт безопасности? В соответствии с Приказом МЧС России от 25.10.2004 года № 484 Паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования согласовывается с Начальником Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации и Председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования). Срок действия Паспорта – 4 года. Билет 42. Организационно штатная структура промышленных предприятий. Задачи отделов и служб. Органы управления ОЭ. №43 Oбъектовоe звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС) Общие положения Объектовое звено предназначено для предупреждения ЧС, а в случае их возникновения: для ликвидации последствий ЧС, обеспечения безопасности постоянного и переменного состава в учебных, производственных помещениях и на территории студенческого городка университета; защиты окружающей среды и уменьшения материального ущерба от ЧС. Предупреждение ЧС — это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среды и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращения действий характерных для них опасных факторов. Ликвидация ЧС — это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов. Основные задачи объектового звена Основными задачами объектового звена являются: · участие в проведении единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС; · руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, повышению надёжности функционирования потенциально опасных лабораторий, цехов и структурных подразделений университета, обеспечению устойчивости их функционирования при возникновении ЧС; · организация и выполнение работ по созданию и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения; · обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при ЧС, руководство ликвидацией ЧС и эвакуацией личного состава университета и членов их семей. · руководство созданием и подготовка мероприятий по эффективному использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС; · прогнозирование и оценка экономических и социальных последствий ЧС; · организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также структурных подразделений и служб к действиям в ЧС.
|