Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №1. Тема: Определение времени оборота грузового вагона
Тема: Определение времени оборота грузового вагона
Исходные данные:
Груженный рейс, км
| Коэффициент порожнего пробега
| Участковая скорость, км/ч
| Вагонное плечо, км
| Простой вагона на одной технической станции, ч
| Простой вагона под погрузкой, ч
| Простой вагона под выгрузкой, ч
| Количество погруженных вагонов, ед
| Количество выгруженных вагонов, ед
| Количество принятых груженых, ед
|
| 0, 10
| 31 (35)
|
| 2, 5
|
|
|
|
|
|
, где
– полный рейс вагона – расстояние, проходимое им за время оборота в груженном и порожнем состоянии, км
, где – груженый рейс, км – коэффициент порожнего пробега.
– участковая скорость – средняя скорость по участку с учетом времени на разгон, замедление, но без учета стоянок на промежуточных станциях, км/ч; – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях; – вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями, км; – простой вагона на технической станции, ч; – простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку), ч
, где
– простой вагона под погрузкой и выгрузкой, ч; – количество погруженных вагонов; – коэффициент местной работы:
, где U – работа парка грузовых вагонов на дороге:
, где – количество принятых груженых вагонов.


, ч



|