![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Закон доступностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
· КЛИМАТ НА УРОКЕ · ВЫБОР МАТЕРИАЛА
ВВЕДЕНИЕ «И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи». (Мф.7: 28 – 29). Такое влияние оказал на слушателей самый длинный устный урок Иисуса, Нагорная Проповедь (Мф.5 – 7 гл.). Его слова сильно отличались от традиционных учителей Закона и вызывали у людей чувства удивления, благоговения и страха (Мрк.1: 27; 4: 41). Но, обучая народ и Двенадцать Апостолов, Иисус пользовался не только властью и авторитетом. Его учение по содержанию и методике было уникально, и Великий Учитель сделал все возможное, чтобы божественная истина всегда была доступна окружающим. Для иллюстрации глубоких истин обучения Иисус часто использовал обычные предметы и явления. Он говорил о сеятеле и забрасывании невода, о деревенской свадьбе и пахоте, о поле и плевелах, о смоквах и смоковнице. Иисус также говорил о битвах, о займе, о строительстве, о деньгах и займе. Апостол Павел, продолжая дело Учителя, умело использовал понятия, связанные со спортом, мореплаванием и военной жизнью. Сказанное заставляет и нас, учителей Библии, задумываться о том, как сделать материал, излагаемый нами, доступным и для наших учеников.
· КЛИМАТ НА УРОКЕ
Преподаватели, которые ведут себя искренне, дружелюбно и заботливо, задают позитивный эмоциональный настрой на занятиях. Сравните это с поведением тех учителей, которые излагают материал монотонно, без выражения, постоянно заглядывая в свои записи, которые измяты и пожелтели от давности. Кто–то из великих музыкантов сказал: «Главное – попасть нужным пальцем на нужную клавишу. Остальное сделает музыка». Будьте открыты с учениками, создайте доверительную атмосферу в классе – и пусть музыка доступности материала, каким бы трудным он не казался, будет звучать для ваших учеников.
|