Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Служебные обязанности и инструменты менеджера отдела продаж
Учитывая, что основным направлением деятельности ООО «Альбис» являются оптовые и розничные продажи оборудования, отдел продаж в компании является основным. При этом все требования, предъявляемые к менеджерам отдела продаж, не закреплены в виде какого либо документа и предъявляются, как правило, в устной форме. Попытки введения должностной инструкции, которые предпринимались в компании, как правило, заканчивались более важными делами. На момент прохождения практики для менеджеров отдела продаж были определены следующие основные обязанности: – привлечение новых клиентов посредством «холодных» звонков (не менее 50-ти «холодных» звонков в день); – подготовка и отправка коммерческих предложений по итогам «холодных» звонков; – сопровождение сделок, от момента поступления заявки и до отгрузки товара заказчику; – работа с имеющимися клиентами, прием и обработка заявок; – подготовка и отправка тендерной документации; – отслеживание изменений цен у конкурентов. Для осуществления своих обязанностей менеджеры отдела продаж обеспечиваются рабочим местом, оборудованным персональным компьютером с необходимым программным обеспечением и доступом к сети Internet, стационарным телефоном с возможностью совершать междугородние и международные звонки. Компания предоставляет своим сотрудникам необходимые для работы канцтовары. Основным программным рабочим инструментом менеджера по продажам является программа «1С: Предприятие», доступом к которой обладают все менеджеры по продаже. Менеджер по продаже имеет ограниченный по функционалу доступ в «1С: Предприятие» и имеет право осуществлять в программе следующие действия: – создавать, проводить и распечатывать новые документы вида «Внешний заказ»; – создавать, предварительно проводить и распечатывать новые документы вида «Товарная накладная»; – создавать, сохранять и распечатывать новые документы вида «Счёт-фактура»; – создавать, в случае необходимости согласовывать у руководства, сохранять и распечатывать новые документы вида «Расходная накладная управленческая»; – создавать, в случае необходимости согласовывать у руководства, сохранять документы вида «Заказ поставщику»; – создавать и проводить документы видов «Поставить товар в резерв» и «Снятие товара с резерва»; – создавать, сохранять и распечатывать новые документы вида «Возврат от покупателя»; – просматривать и распечатывать ранее проведенные или сохраненные документы всех вышеуказанных видов; – просматривать документы вида «Выписка из банка»; – просматривать информацию журналов «Номенклатура» (Складские запасы) и «Контрагенты»; – просматривать документы вида «Приходная накладная на склад»; – строить необходимые для работы отчеты («Прибыль по менеджеру», «Отсутствующие финансовые документы», «Взаиморасчеты по финансовым документам» и т. д.). В случае наличия необходимости в иных действиях, правом доступа к которым менеджер отдела продаж не обладает, ему необходимо обратиться к специалисту соответствующего отдела (склад или отдел закупок) или в бухгалтерию.
|