Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служебные обязанности и инструменты менеджера отдела продаж






Учитывая, что основным направлением деятельности ООО «Альбис» являются оптовые и розничные продажи оборудования, отдел продаж в компании является основным.

При этом все требования, предъявляемые к менеджерам отдела продаж, не закреплены в виде какого либо документа и предъявляются, как правило, в устной форме. Попытки введения должностной инструкции, которые предпринимались в компании, как правило, заканчивались более важными делами.

На момент прохождения практики для менеджеров отдела продаж были определены следующие основные обязанности:

– привлечение новых клиентов посредством «холодных» звонков (не менее 50-ти «холодных» звонков в день);

– подготовка и отправка коммерческих предложений по итогам «холодных» звонков;

– сопровождение сделок, от момента поступления заявки и до отгрузки товара заказчику;

– работа с имеющимися клиентами, прием и обработка заявок;

– подготовка и отправка тендерной документации;

– отслеживание изменений цен у конкурентов.

Для осуществления своих обязанностей менеджеры отдела продаж обеспечиваются рабочим местом, оборудованным персональным компьютером с необходимым программным обеспечением и доступом к сети Internet, стационарным телефоном с возможностью совершать междугородние и международные звонки. Компания предоставляет своим сотрудникам необходимые для работы канцтовары.

Основным программным рабочим инструментом менеджера по продажам является программа «1С: Предприятие», доступом к которой обладают все менеджеры по продаже.

Менеджер по продаже имеет ограниченный по функционалу доступ в «1С: Предприятие» и имеет право осуществлять в программе следующие действия:

– создавать, проводить и распечатывать новые документы вида «Внешний заказ»;

– создавать, предварительно проводить и распечатывать новые документы вида «Товарная накладная»;

– создавать, сохранять и распечатывать новые документы вида «Счёт-фактура»;

– создавать, в случае необходимости согласовывать у руководства, сохранять и распечатывать новые документы вида «Расходная накладная управленческая»;

– создавать, в случае необходимости согласовывать у руководства, сохранять документы вида «Заказ поставщику»;

– создавать и проводить документы видов «Поставить товар в резерв» и «Снятие товара с резерва»;

– создавать, сохранять и распечатывать новые документы вида «Возврат от покупателя»;

– просматривать и распечатывать ранее проведенные или сохраненные документы всех вышеуказанных видов;

– просматривать документы вида «Выписка из банка»;

– просматривать информацию журналов «Номенклатура» (Складские запасы) и «Контрагенты»;

– просматривать документы вида «Приходная накладная на склад»;

– строить необходимые для работы отчеты («Прибыль по менеджеру», «Отсутствующие финансовые документы», «Взаиморасчеты по финансовым документам» и т. д.).

В случае наличия необходимости в иных действиях, правом доступа к которым менеджер отдела продаж не обладает, ему необходимо обратиться к специалисту соответствующего отдела (склад или отдел закупок) или в бухгалтерию.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал