![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к локомотиву.
5.1 Подвижной состав должен соответствовать ПТЭ, «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», введенной 01.09.2009 г. № 1794р и другим нормативным актам, устанавливающим нормы содержания подвижного состава в эксплуатации. 5.2 Требования к тяговому подвижному составу: Локомотивы, выдаваемые для вождения поездов ПМД, должны иметь исправно действующие: - локомотивные устройства безопасности по перечню, установленному распоряжением ОАО «РЖД» от 28.02.2008 г. № 399р; - сигнализаторы целостности тормозной магистрали усл. № 418; - краны машиниста усл. № 395 с положением ручки крана машиниста 5А; - СУТП и дуплексные фильтры при вождении с головы поездов ПМД с массой более 8, 3 тыс. тонн; - двухдиапазонные (КВ (2МГц) + УКВ (160 МГц)) радиостанции поездной радиосвязи - для обращения на участках. - две носимые радиостанции УКВ (160 МГц) диапазона. 5.3 Локомотивные радиостанции поездной радиосвязи должны быт совместимыми с поездной радиосвязью участка обращения локомотивов. Оборудование локомотивов средствами поездной радиосвязи и помехоподавляющими устройствами должно соответствовать требованиям «Правил и норм по оборудованию магистральных и маневровых локомотивов, электро- и дизель поездов средствами радиосвязи и помехоподавляющими устройствами» от 22.12.1989 г. № ЦШ-4783. 5.4 Работник, ответственный за проверку исправности системы СУТП, назначенный приказом начальника ремонтного локомотивного депо, организует на локомотиве, предназначенном для ведения поезда с использованием системы СУТП, проверку: - работоспособности блоков СУТП; - соответствия радиочастотных настроек СУТП; - наличия устойчивой радиосвязи между оборудованием СУТП в ведущей кабине локомотива и блоком БХВ. Расстояние между проверяемым локомотивом и блоком БХВ, при проверке устойчивости радиосвязи должно быть не менее 1, 5 км. Работоспособность системы перед поездкой проверяется на первом радиоканале. Радиомодемы в нерабочей кабине проверяемого локомотива и на локомотивах, не осуществляющих совместную работу с каким-либо БХВ, должны находиться в выключенном состоянии. 5.5. Выявленные неисправные или с неправильными радиочастотными настройками блоки СУТП заменить на исправные, хранящиеся на ПТОЛ. При замене блока в журнале ТУ-152 делается запись «неисправный блок «наименование» зав. № XXX заменен на блок «наименование» зав. № УУУ по причине: краткое описание выявленного дефекта». В листе дефектов делается запись «блок наименование зав. «ХХХХ демонтирован с тепловоза № КККК, секция № по причине: краткое описание выявленного дефекта». Локомотивы, выдаваемые под поезда с системой СУТП, должны быть оборудованы КЛУБ-У. 5.6 Запрещается постановка локомотива под поезд в следующих случаях: - отсутствует или неисправен сигнализатор целостности тормозной магистрали условный № 418; - отсутствует или неисправна сигнальная лампа «ТМ»; - неисправна или отсутствует радиосвязь КВ или УКВ диапазонах; - при наличии в бортовом журнале формы ТУ-152 перед последним ТО-2 записи о сбоях в работе СУТП, АЛСН, КЛУБ-У без отметки об их проверки и устранении». 5.7 Тормозное оборудование локомотива должно обеспечивать давление в питательной и тормозной магистралях поезда, а также темп ликвидации сверхзарядного давления в соответствии с требованиями приложения №1 Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. 5.8 Проведение ТО-2 локомотивам предназначенным для вождения данных поездов выполнять на смотровой канаве ПТОЛ Шушары. При выполнении ТО-2 ТЧД выдает установленным порядком, модуль регистрации (МР) мастеру ПТОЛ для проверки системы СУТП с обязательной регистрацией взаимодействия СУТП-БХВ с отметкой в журнале ТУ-152.
|