![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок формирования поезда и опробования тормозов в поезде с системой СУТП.
6.1 Запрещается ставить в грузовые поезда весом от 7 до 9 тыс. тонн: - вагоны с людьми; - вагоны пассажирского парка; - секции мотор-вагонного подвижного состава; - вагоны с негабаритными грузами нижней третьей и выше степенью негабаритности; - вагоны с негабаритными грузами боковой четвертой и выше степенью негабаритности; - вагоны со сверхнегабаритными грузами; - вагоны с загрузкой менее 10 тонн на ось; - груженые и порожние транспортеры всех типов; - специальный подвижной состав; - подвижной состав, требующий особых условий пропуска или ограничения скорости следования; - вагоны, загруженные опасными грузами; - восьмиосный и более подвижной состав. 6.2 Формирование поездов должно производиться из однородного по загрузке подвижного состава до сотого вагона поезда, далее из разнородных груженных вагонов. 6.3 Порядок включения, опробования, обслуживания автотормозов и управление ими в пути следования производятся в соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. 6.4 Необходимое количество ручных тормозов и тормозных башмаков для удержания на месте поезда в случае неисправности автотормозов устанавливается местными инструкциями, в зависимости от крутизны спуска, в соответствии с приложением №6 Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. 6.5 Зарядное давление в тормозной магистрали на поездном локомотиве устанавливается 5, 4 кгс/см2. После окончания зарядки в тормозной сети хвостового вагона давление должно быть не менее 4, 7 кгс/см2. 6.6 Подготовку и опробование тормозного оборудования в составе производить от стационарной компрессорной установки (зарядное давление 4, 8-5, 0 кгс/см2). Зарядку и полное опробование автотормозов от локомотива производить лишь в случае отсутствия на станции стационарной компрессорной установки. 6.7 После прицепки поездного локомотива производится зарядка тормозной магистрали согласно п. 100 Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. Далее выполняется полное опробование тормозов согласно приложению №2 гл 4.4 по опробованию тормозов в поездах повышенной массы и длины Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. 6.8 Машинист для приемки состава после полного опробования тормозов на ПТО должен: 1) установить в РЛТ модуль МР; 2) установить режим [ВВОД ПАРАМЕТРОВ] и ввести: ü требуемое зарядное давление для сформированного поезда; ü номер канала связи, выделенный для поезда указанием дежурной по станции; ü номер БХВ, установленного на поезде, сообщенный осмотрщиком; 3) установить режим [ПРОБА С ХВОСТА] и: ü убедиться в наличии связи с БХВ по появлению на дисплее символа связи и давления в ТМ хвостового вагона; ü нажать кнопку [СТР] на БИВ для проверки напряжения АКБ в установленном БХВ, если напряжение АКБ меньше 12В, то машинист должен заявить о замене АКБ; ü зарядить тормозную сеть состава, контролируя степень готовности по показаниям давления в хвосте поезда – для заряженной тормозной сети давление в хвосте перестает увеличиваться; ü после полного опробования тормозов в поезде выполнить сокращенное опробование тормозов от системы, для чего: o нажать кнопку [Т] на БИВ для разрядки ТМ хвостового вагона от БХВ на величину первой ступени торможения; o наблюдать загорание лампы ТМ при срабатывании пневмоэлектрического датчика №418; o получить от осмотрщика с хвоста поезда подтверждение выхода воздуха из выпускного отверстия на корпусе БХВ и срабатывании тормозов в поезде (по выходу штоков тормозных цилиндров у двух хвостовых вагонов); o нажать кнопку [ ] на БИВ для прекращения выпуска воздуха из ТМ хвостового вагона; o получить от осмотрщика с хвоста поезда подтверждение о прекращении выпуска воздуха из ТМ блоком БХВ и отпуске тормозов в поезде; o выполнить отпуск тормозов КМ с завышением давления в УР выше зарядного на 0, 2 кгс/см² и более; 4) внести номер БХВ и номер канала связи в справку ВУ-45; 5) установить режим [ПОЕЗД] для управления тормозами в ходе поездки.
6.9 Сокращенное опробование автотормозов в поездах производится в соответствии с требованиями Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151.. На перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов, должна производиться проверка автотормозов помощником машиниста по действию тормозов на торможение и отпуск головной части поезда по первым пяти вагонам. Движение поездов массой от 7 до 9 тыс. тонн допускается только с исправно действующей системой СУТП. Запрещается отправление с пунктов формирования таких поездов с неисправными устройствами СУТП.
|