Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 253: исконная небесная таблетка пополнения!






Во время это берет для половины ароматической палочки, чтобы гореть, сто различных типов лекарственных таблеток были “поставлены”. Чен Джиэкси дрожал; его лицо было пепельным. Его безумие достигло взрывчатой высоты, поскольку он нашел, что не было единственной лекарственной таблетки, он мог произвести того своего противника, не мог определить.

Этот уровень умения оставил Чена Джиэкси в отчаянии. Он хотел кричать, что его противник был неправ, но он не смел. Если бы Фан Му тогда использовал формулу, чтобы придумать идентичную копию таблетки, то вся репутация Чена Джиэкси была бы в крушении.

Ли Йиминг держался на расстоянии стороне, смотря горько, поскольку Чен Джиэкси передал таблетку после таблетки и Мэн Хао помещенная таблетка после таблетки в его мешок холдинга. Его скальп был оцепенелым, и его сердце заполнилось неописуемым страхом.

Окружающие Темнокожие ученики Секты Решета наблюдали сцену в удивлении. С их точки зрения Чен Джиэкси не конкурировал с Фан Му, он просто давал ему таблетки.

С другой стороны, действия Мэн Хао оставили их гудящий с шоком. Его непостижимое умение с растениями и растительностью, его неопровержимой логикой относительно Дао алхимии и его внушающей страх Мгновенной Формулой, Предсказывающей будущее просто, добавило слой после слоя тайны. Поскольку они наблюдали за ним, их лица, заполненные непрерывно растущим изумлением.

С начала до конца Мэн Хао не вытащил даже единственной лекарственной таблетки. Это было то, потому что он никогда не не распознавал ни одной из таблеток, которые были произведены. В конечном счете он начал чувствовать себя немного смущенным.

У Чена Джиэкси, конечно, было худшее из всего этого. Его сердце кровоточило, его глаза становились сухими, и его тело дрожало. Все, казалось, чернело.

Однако он продолжал вытаскивать лекарственные таблетки. У него была предельная уверенность в каждой таблетке, и все же они все закончили в мешке его противника холдинга.

Не было никакого способа положить конец ему. Сейчас, он сказал, ‘Я не остановлюсь, пока я не буду побеждать’. Он не был бы в состоянии закончить, пока у него не закончились лекарственные таблетки.

Когда он вытащил сто двадцать седьмую таблетку, он внезапно поднял голову, чтобы посмотреть на Мэн Хао. Затем он излучил безумие, когда он медленно отложил таблетку в свой мешок удерживания и вместо этого восстановил нефритовую коробку.

Нефритовая коробка была покрыта черными пятнами, как будто она погребалась в земле в течение бесчисленных лет. Это было объектом, который Чен Джиэкси первоначально не намеревался показать. Ему это было драгоценное сокровище целой жизни. Фактически, когда он произнес слова, ‘Я не остановлюсь, пока я не буду побеждать’, он даже не рассмотрел, чтобы включать этот пункт в заявление.

Внезапно, он понял, что, если бы он хотел одержать полную победу, он должен был бы победить по крайней мере в один раз. И если бы он хотел это, то тогда он должен использовать пункт в нефритовой коробке. После того, как вся жестокая борьба теперь, вытаскивая этот объект наконец дала ему надежду.

Момент коробка появилась, все глаза, остановился на нее. Любой мог сказать, что таблетка в этой коробке несомненно определит победу или поражение!

Черные окраски на коробке сделали его очевидным для всех зрителей, что коробка была так стара, это начинало распадаться. Была даже слабая, ужасная смерть Ци, доносящийся из коробки.

Серьезный взгляд заполнил глаза патриарха Вайолет Сив и его двух компаньонов.

Чен Джиэкси, стиснутый, его зубы и медленно говорили, “Если Вы будете знать формулу к этой таблетке, то тогда я, Чен Джиэкси, допущу поражение и, если я когда-нибудь встречу Ваше превосходительство в будущем, буду немедленно падать на землю и льстить Вам! Если Вы не будете знать формулу, то я не доставлю дальнейшие неприятности Вам. Я только потребую, чтобы Вы возвратили все таблетки, которые я произвел сейчас. Затем этот вопрос будет завершен! ”

Глаза Чжоу Дэкуня сузились, и прежде чем Мэн Хао мог сказать что-либо, он шагнул вперед, и beratingly сказал, “Чен Джиэкси, Вы - основной алхимик в алой одежде Мирового Подразделения Таблетки. У Вас есть какое-либо лицо? Это - очевидно, древняя лекарственная таблетка, формула таблетки которой была потеряна для бесчисленных возрастов. Как мог современный алхимик возможно быть в состоянии определить его!? ” Он, очевидно, волновался по поводу Мэн Хао, прыгающего, чтобы принять проблему.

Гул повысился от окружающих Темнокожих учеников Секты Решета. “Древняя лекарственная таблетка! ” Такие таблетки с древних времен были очень редки. Даже можно было бы быть достаточно, чтобы вызвать невероятное движение. Кроме того, формулы для большинства древних таблеток были потеряны. Даже три великих алхимика могли бы испытать затруднения при идентификации древней таблетки. Каждую такую таблетку можно было считать законченной таблеткой.

“Где гроссмейстер Чен получал древнюю лекарственную таблетку? Вы почти никогда не видите что-то как этот! Если бы это было продано с аукциона прочь, то цена, которую это получило бы, была бы невообразима! ”

“Это мог быть один из Гроссмейстера сокровища Вечной Горы, что он наградил гроссмейстера Чена как подарок?

Поскольку разговоры вспыхнули, Ли Йиминг глубоко вздохнул. Даже он никогда не предполагал, что Чен Джиэкси будет обладать древней лекарственной таблеткой.

“Вы смеете?! ” кричал Чен Джиэкси, впиваясь взглядом в Мэн Хао.

Мэн Хао посмотрел на нефритовую коробку и его глаза, заполненные внушительной аурой. Он видел древнюю лекарственную таблетку прежде, дневной Гроссмейстер, Вечная Гора посетила Фиолетовую Секту Судьбы. Та таблетка была Таблеткой Восторга.

Мэн Хао думал на мгновение, и затем его глаза мерцали с решением. Он сделал цепкое движение, и нефрит окружает руку Чена Джиэкси, пролетел ему.

Видящий Мэн Хао соглашается на сердце вызванного Чжоу Дэкуня проблемы заполниться беспокойством. Ли Йиминг также казался потрясенным. Чен Джиэкси, с другой стороны, освободил внутренний вздох облегчения. Его глаза заполнились холодной насмешкой. Он знал с момента, который согласовал его противник, та победа была его!

Он приобрел эту хранившую древнюю лекарственную таблетку несколько лет назад от некоторого старого живописца. Это почти оставило его в бедности, и он был вынужден придумать таблетки как раб в течение трех лет как часть соглашения приобрести его.

Он не смел небрежно потреблять его; он запланировал ждать, пока его продолжительность жизни не достигала своего конца прежде, чем сделать так. Или возможно он обменял бы его на некоторое невероятно бесценное сокровище. На самом деле внешность таблетки уже поймала внимание Черной Секты Решета; казалось, что они уже интересовались приобретением его.

Мэн Хао захватил нефритовую коробку. Его выражение было серьезно, когда он медленно открывал его. Когда он сделал, красноватый жар сиял из. Слабые берега астрономической музыки дрейфовали о, и в пределах жара, призрачное изображение маленького мальчика могло быть замечено. Он, казалось, танцевал в удовольствии.

Изображение немедленно заставило патриарха Вайолет Сив и его двух компаньонов задыхаться. Красавица немедленно встала.

Изумление окружающих Темнокожих учеников Секты Решета было действительно на ее пике. Гудение разговоров заполнило воздух, и лицо Чжоу Дэкуня пошло бледно-белое.

“Древняя лекарственная таблетка, которая может создать иллюзорные изображения, эта таблетка …, даже окружена астрономическим звуком. Просто …, какая таблетка - это? ”

Ли Йиминг был также полностью потрясен, когда он уставился на пылающий красный свет, выделяющийся от рук Мэн Хао.

Что касается Чена Джиэкси, новое дыхание жизни, казалось, нахлынуло на него. Он был в приподнятом настроении и дал холодный смех, когда он посмотрел на Мэн Хао. Видя вид Мэн Хао интенсивной концентрации, он поднял подбородок.

“Гроссмейстер Фан, рассматривая Ваше умение в Дао алхимии, не говорите мне, что Вы не можете определить эту таблетку? Ах, забудьте об этом. Я просто объясню его для Вас. Вы знаете то, что лысеет, это? Название этой таблетки должно быть известно всем алхимикам. Это - одна из трех больших лекарственных таблеток древнего Дао алхимии. Исконная Небесная Таблетка Пополнения!! ”

Черные Культиваторы Секты Решета, казалось, не были знакомы с названием таблетки. Однако на слушание имени Ли Йиминг немедленно встал. Вид недоверия заполнил его лицо, когда он уставился на жар, повышающийся в небо.

“Исконная … небесная таблетка пополнения …”.

Чжоу Дэкунь задыхался, и его тело дрожало. Он сделал несколько шагов вперед, дыша рвано, уставившись на лекарственную таблетку в руках Мэн Хао. Внезапно, его голос прозвучал через крупный квадрат Секты Черного Решета: “Темно-красный жар, танцующий ребенок, сопровождаемый астрономической музыкой …. Этот … это - несомненно одна из трех больших древних лекарственных таблеток! Исконная Небесная Таблетка Пополнения!! Согласно легендам, любой, кто потребляет эту таблетку, может украсть удачу из небес и увеличить их долговечность на одну тысячу лет!! ” Аудитория гудела в волнении. Лекарственная таблетка, которая может увеличить долговечность, даже если бы только шестидесятилетним циклом, была бы невероятно редка. Ценовые люди были бы готовы заплатить за такую вещь, будет невероятно.

Законченная таблетка, которая могла увеличить продолжительность жизни на одну тысячу лет, была еще более невероятной!

Глаза патриарха Вайолет Сив сияли с беспрецедентной яркостью. Единственное другое время жар как это был замечен в его глазах, было, когда он собирался схватить Окончательную Досаду. В конце концов, его продолжительность жизни давно приближалась к своему концу.

Старик с румяным лицом рядом с ним также посмотрел на нефритовую коробку глубоко пылающими глазами. Он начал бормотать себе.

С набором подбородка удовлетворенно, Чен Джиэкси посмотрел на Мэн Хао и сказал, “Исконная Небесная Таблетка Пополнения. Исконное слово включает десять тысяч изменений растений и растительности. Что касается слов Небесное Пополнение, это - как просто сказал гроссмейстер Чжоу. Это может увеличить долговечность на одну тысячу лет! ” Чен Джиэкси теперь полностью вернулся в контроле себя. Он потерпел поражение прежде, но с появлением этой таблетки, он теперь рассмотрел себя как уже побеждавший.

“Гроссмейстер Фан”, он продолжал, “Я полагаю, что это - теперь Ваша очередь. Пожалуйста, скажите мне формулу таблетки для Исконной Небесной Таблетки Пополнения, если Вы в состоянии! ” Он настойчиво впивался взглядом в Мэн Хао.

Все успокоилось как все глаза, сосредоточенные на темно-красном жаре, выделяющемся из нефритовой коробки и красной таблетки, которая покоилась внутри.

Ли Йиминг также, казалось, возвратил свое остроумие. Он глубоко вздохнул, и его глаза начали сиять. Он знал в сердце, что не было никакого способа, которым Фан Му мог достигнуть победы теперь.

Чжоу Дэкунь проклял тихо. Это было древней таблеткой, одной из трех больших удивительных таблеток. Его имя было величественным, и не было определенно никакого современного алхимика, который мог знать формулу.

Он предпринял шаги вперед. Смотря с негодованием на Чена Джиэкси, он сказал, “Чен Джиэкси Вы - алхимик в алой одежде Мирового Подразделения Таблетки. Такая тактика как это презренная! Люди как мы, даже люди как Ваш Владелец, Гроссмейстер Вечная Гора, никогда не могли определять формулу Исконной Небесной Таблетки Пополнения! Кроме того, конкурс сейчас должен был определить таблетки, которые Вы придумали. Вы придумывали Исконную Небесную Таблетку Пополнения? Даже Вы не знаете формулу, уже Вы смеете производить ее как часть этого конкурса?!?! ”

Чен Джиэкси смеялся холодно. “Это было согласовано гроссмейстером Фаном”, сказал он рычащим голосом. “Вы не можете утверждать, что я нарушаю правила”. Он проигнорировал Чжоу Дэкуня и смотрел снова на Мэн Хао. “Гроссмейстер Фан, я не единственный человек, ждущий Вашего ответа. Есть десятки тысяч других, которые все нетерпеливо ждут, чтобы услышать формулу таблетки. Не имейте Вас рассмотрение Исконной Небесной Таблетки Пополнения довольно долго!? ” Он предпринял шаги вперед и, видя лоб Мэн Хао, наморщивший, как это было, чувствовал все его предыдущие чувства депрессии таяние. “Если Вы не можете определить его, тогда пусть будет так. Однако Вы должны произвести все мои таблетки от сейчас и немедленно возвратить их.

“Фан Му! ” он кричал, его голос, отзывающийся эхом всюду по квадрату. “Можете Вы, или можете Вы не определять формулу таблетки! ” Мэн Хао медленно поднимал голову. Его пристальный взгляд, перемещенный от лекарственной таблетки и, остановился на Чене Джиэкси.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал