Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 256: итог






Бессмысленный взгляд в ее глазах заставил его казаться, как будто она потеряла свою душу, как будто ее дух сам был ранен.

Ее бледная кожа, казалось, не содержала даже малейший след крови, как этот трупа, который погребался в гробу льда в течение тысячи лет. Ветер, который дул через столб, на котором она стояла, был неспособен к сдуванию ее вида беспорядка.

Ее предметы одежды были окрашены почерневшими пятнами высушенной крови, которая, казалось, была там для очень, очень долгое время. Никогда не будучи смытым, они высохли и клеймили себя на ткань.

На ее лбу была рана, глубокая рана, которая ясно была там в течение некоторого indeterminable отрезка времени. Это было похоже, что меч ранил …, который не зажил.

Поскольку ее предметы одежды трепетали на ветру, ее правое запястье стало видимым. У этого была вторая глубокая рана меча на нем.

Сюй Цин был более худым.

Она была худой, и еще холоднее, чем прежде. Она смотрела, как будто она только что появилась из среды холодной метели. Ее предмет одежды был синим, ее длинные волосы, драпированные вокруг нее как плащ. Ее кожа была настолько тонкой, казалось, как будто бриз мог проколоть его. Мэн Хао смерил взглядом в ее красоте, на вид не желающей даже мигать.

Если бы он мигнул, то все пошло бы темное, легкий исчез бы, и он больше не был бы в состоянии видеть красивое число перед ним.

Он видел раны от меча, а также ее бессмысленный взгляд. Он также видел, что ее кровеносные сосуды были повреждены. В тот момент весь мир, казалось, исчез, за исключением Сюй Цина, стоя там на вершине горы среди ветра.

Мэн Хао внезапно чувствовал приступ боли боли в его сердце.

Он мог проигнорировать тайну Хань Бэя. Он мог проигнорировать причудливое поведение Чжоу Цзе. Демон, Запечатывающий Джейд, говорил с ним дважды, но быть им Хань Бэй или Чжоу Цзе, Мэн Хао чувствовал, как будто это не имело непосредственное отношение к себе. Их жизнь или смерть, их причудливые ситуации, были вещами, с которыми он не хотел связываться.

В конце концов, корень всех различных ситуаций не был никем другим, чем сама Черная Секта Решета!

Мэн Хао вырос как ученый, и был врожденно умен и дальновиден. Как он не мог понять значение слов Демона, Запечатывающего Нефрит? Это было особенно очевидное рассмотрение божественной способности, которую Чжоу Цзе использовал в конце их сражения в том году и discarnate душ, которые появились. Как он не мог понять …, что произошло с Хань Бэем и Чжоу Цзе? И как он не мог понять ужасающую власть Черной Секты Решета?!

Он действительно понимал. Фактически он знал, что Черные силы Секты Решета были намного больше, чем люди, которые шли о на поверхности земли!

“Души Discarnate обладают телом”, он думал себе. “discarnate души походят на тех, которые появились наряду с божественной способностью Чжоу Цзе в том году, Культиваторы, кто давно умер. Кажется, что бесчисленные discarnate души существуют подо всеми Ста тысячами Гор Черной Секты Решета ….

“Эта Черная Секта Решета, Секта преступного мира!

“Возвращенный из загробной жизни, желая воссоединиться с миром мужчин, обладая корпусами Культиваторов и живя паразитными жизнями. Чжоу Цзе существует в этом самом государстве, его находившееся в собственности тело. Он неспособен к восстановлению его собственных умственных способностей и не должен был быть в состоянии искать смерть, как он сделал в тот день. Ясно, что-то неожиданное произошло после его владения.

“Из-за того неожиданного события была ранена discarnate душа, которая обладала им, который позволил его собственной душе повторно просыпаться. Именно это вызвал его беспорядок, его безумие и его борьбу.

“Что касается Хань Бэя, нет ясно ничего неправильно с нею. Однако она хочет, чтобы посторонние думали, что ее тело успешно находилось в собственности. Это вызвано тем, что нет двух душ в пределах нее, но три! Каждый - она собственный, каждый - discarnate душа от Черной Секты Решета, и третий … - Патриарх Клана Хань, который появился из статуи на Счастливой Земле Секты Черного Решета, и затем вошел в ее тело! ”

Как мог Мэн Хао не понимать эти вещи!?

Именно, потому что он понял, что он не хотел быть высосанным в ситуацию. Но поскольку время прошло, и он не был в состоянии разыскать Сюй Цина, он начал становиться возбужденным. Наконец сегодня он смог видеть ее ….

И теперь он понял, что … не мог проигнорировать ситуацию. Владение душой Сюй Цина было итогом, который не мог принять Мэн Хао.

Он глубоко вздохнул, затем шагнул вперед, направившись непосредственно в пик горы. Его тело преобразовано в призматический луч. Немедленно он прибыл позади столба, на который стоял Сюй Цин.

Он посмотрел на ее спину и собирался приблизиться к ней, когда она повернулась. Ее холодные особенности больше не были заполнены бессмысленным взглядом. Вместо этого появилось мрачное выражение.

В тот момент чувство нависшего кризиса хлынуло от основания сердца Мэн Хао. Когда он посмотрел на Сюй Цина, он не мог видеть, что Культивирование Учреждения Фонда больше базировалось. Вместо этого все было расплывчато.

Выражение Мэн Хао не изменилось. Он посмотрел на нее, и в то же время тайно выполнил жест колдовства с его правой рукой. В пределах его ума пустил в ход Восьмого Демона, Запечатывающего Ведьму. Из-за пути он выполнил колдовство, Ведьма изменилась. Это плавало о в его уме и осталось там, не выселив даже самый крошечный бит.

Однако, как только Восьмой Демон, Запечатывающий Ведьму, появился в своем уме, его глаза, хотя они не выглядели несколько отличающимися, теперь рассмотрели мир абсолютно различным способом.

Горы были все еще зелеными; земля ниже была той же самой землей как прежде. Но, зеленость этих Ста тысяч Гор была теперь покрыта темнокожим Ци. Этот темнокожий Ци мутил со всех гор, чтобы циркулировать о в воздухе. В этот момент это смотрело на Мэн Хао, как будто Черная Секта Решета действительно стала Сектой преступного мира.

Берега темнокожего Ци дрейфовали прочь тела Сюй Цина и циркулировали вокруг нее. Его ядро, казалось, было в яме ее живота, где мерцающая капля черного тумана существовала. Глубоко в пределах того черного тумана, Мэн Хао видел душу Сюй Цина, сон, как будто это было запечатано.

Темнокожий Ци выделялся постоянно, и фактически, позади Сюй Цина, это заморозило вместе, чтобы сформироваться в размытое изображение женщины.

Призрачное число выделило на вид бесконечную ужасную ауру. Это было причудливо, и испустило толстого Дэатх Ци, поскольку это посмотрело на Мэн Хао наряду с Сюй Цином.

“Кто Вы? ” сказал Сюй Цин, ее неторопливый голос. С точки зрения Мэн Хао этот голос не принадлежал Сюй Цину, а скорее ужасной discarnate душе, которая плавала позади нее.

Поскольку ее слова дрейфовали, Мэн Хао внезапно ощутил, что окружающий темнокожий Ци мчался к ним. Это циркулировало вокруг, формируясь в бесчисленные лица, которые усмехнулись ужасно, когда они уставились на Мэн Хао.

Конечно, они не сознавали, что Мэн Хао видел их, когда они плавали вокруг.

“Я - Фан Му Фиолетовой Секты Судьбы”, ответил Мэн Хао с улыбкой. “Старшая Сестра, действительно ли Вы - Ученик Конклава Черной Секты Решета? Я был здесь в течение нескольких дней, но это - мой первый раз, видя Вас”. Когда он сжал руки и поклонился, он позволил Восьмому Демону, Запечатывающему Ведьму рассеивать, и мир вокруг него возвратился к нормальному.

“О, таким образом, Вы - гроссмейстер Фан”, сказал Сюй Цин прохладно. “Это - запрещенная гора, пожалуйста, уезжайте немедленно”. Она повернулась, игнорируя Мэн Хао и смотря прочь в расстояние. Бессмысленный взгляд еще раз заполнил ее лицо.

Его выражение то же самое, как обычно, Мэн Хао поклонился снова и затем превратился в пучок света, который стрелял далеко от горы. Он занял свое время, возвращаясь, наслаждаясь достопримечательностями по пути. К тому времени, когда он возвратился к Черному Радушному Пику, луна, повешенная высоко в небе.

Он вошел в здание и немедленно устроился в защитном щите медальона Господа Печи. Его лицо немедленно стало мрачным. Он был чрезвычайно осторожен на пути назад, осторожен, чтобы удостовериться, что ничто вообще не казалось неправильно о нем. Однако были все еще некоторые discarnate души, которые следовали за ним. Они циркулировали вокруг него весь путь, наконец исчезая, когда он прибыл в Черный Радушный Пик.

“Чтобы спасти Сюй Цина, я должен быть рядом с нею”, он думал. “Кроме того, я не могу позволить никому узнать об этом. Эта Черная Секта Решета - очевидно, Секта преступного мира с discarnate душами, суетящимися везде …”. Если бы он сделал открытое движение сейчас, мало того, что он будет неспособен спасти Сюй Цина, но он также сломал бы свое собственное покрытие.

Он сидел, думая, его глазное мерцание. Через какое-то время переданный, он закрыл глаза.

Рано следующим утром, его глаза, сфотографированные открытый. Он поднял нефритовый промах, выпустил под брендом его с некоторой информацией, затем щелкнул его рукавом, чтобы запустить им из здания.

Его прохладный голос отозвался эхом: “У меня есть вопрос, чтобы обсудить с патриархом Вайолет Сив относительно смеси таблетки”.

Как только нефритовый промах вылетел в воздух, Культиватор, казалось, откуда ни возьмись захватил его. Было невозможно определить его базу Культивирования, но он носил черную одежду. Он немедленно исчез прочь в расстоянии.

Внутри, Мэн Хао дал холодный смех. Начиная с его алхимического откровенного обмена мнениями с Ченом Джиэкси он ощутил Ци за пределами Черных Радушных Гор. Очевидно, кто-то там наблюдал за ним.

Несколько моментов спустя смех могла услышать, сопровождать патриарх Вайолет Сив, которая приехала лично, чтобы обсудить вещи с Фан Му. Он стоял там с улыбкой на его лице, сжимая руки и кланяясь Мэн Хао.

“Гроссмейстер Фан”, он сказал с улыбкой, “пожалуйста, не обижайтесь. Я принял меры, чтобы ученик выдержал часы снаружи, чтобы обеспечить Вашу безопасность. В конце концов, наша Секта - сложное место, и я неспособен к управлению всем. Согласно информации в этом нефритовом промахе, Вы говорите, что можете придумать Душу, Очищающую Таблетку. Хорошо …”.

Мэн Хао вздохнул, и затем смущенным голосом сказал, “Старший Вайолет Сив, фактически, я никогда не слышал о Душе, Очищающей Таблетку. По этой причине, наряду с его странным именем, это, очевидно, имеет некоторое отношение к душам. Я боюсь, что стряпня такой таблетки была бы чрезвычайно трудной. С таким количеством изменений это очень высушило бы. Именно поэтому я смущался соглашаться”.

Патриарх Вайолет Сив не ответила. Вместо этого он выдержал там ожидание Мэн Хао, чтобы продолжиться, который он сделал. “Любая другая обычная лекарственная таблетка была бы проста, но для странных новых таблеток, даже если бы я хотел придумать их, я волнуюсь, что она действительно также высушила бы. Кроме того, у меня действительно нет соответствующей печи таблетки …”. Он улыбнулся и выглядел еще более смущенным. “Кроме того, Я не думаю, что у меня действительно есть достаточно лекарственных растений, которые требовались бы. И я уверен, что требуемые лекарственные растения являются очень ценным ….

“Конечно, я фактически рад выручить, сэр. Я не возражаю уставать. Однако то, по поводу чего я более волнуюсь, было бы напрасно потраченным временем …. Кроме того, я не хочу беспокоить любого во время процесса смеси, который потребует концентрации на сто процентов с моей стороны …”.

Патриарх Вайолет Сив хмурилась на мгновение, тогда внезапно смеялся. “Я понимаю, гроссмейстер Фан. Я могу обеспечить все лекарственные растения, в которых Вы нуждаетесь. Даже если Вы не будете в состоянии придумать таблетки в конце, то он не будет иметь значения. Кроме того, у меня есть полномочия предоставить Вам некоторые Камни Духа как способ поблагодарить Вас за Вашу работу. Что касается печи таблетки … Черный склад сокровища Секты Сив, оказывается, имеет Десять тысяч печей Обработок. Мы можем подарок эта хранившая печь Вам, Гроссмейстеру! Кроме того, я могу гарантировать, что никто не потревожит Вас во время Вашей стряпни таблетки. Это будет все равно, как будто мы запечатали Черный Радушный Пик.

Глаза Мэн Хао блестели, но его выражение было одной из застенчивости, как будто он был все еще смущен. “Сэр, я здесь в Черной Секте Решета как представитель моей собственной Секты. Как я мог возможно предъявить права на хранившие пункты Вашей чтимой Секты …? ”

Как только патриарх Вайолет Сив видела свое выражение, он улыбнулся и поднял руку, чтобы отключить Мэн Хао.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал