Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неисправный вагон установлен.
Затребовать снятие высокого напряжения: «Диспетчер! Машинист поезда №.., маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции.... 1, 2 путь, у пикета №.., (у светофора №..), при подаче высокого напряжения замечена вспышка из под.... вагона (№... вагона по счету от головного). Прошу снять напряжение с контактного рельса для осмотра состава». Получить приказ о снятии напряжения с контактного рельса. Убедиться в отсутствии высокого напряжения - на мониторе машиниста в строке «НАПР КС» все вагоны имеют индикацию розового цвета, ноль вольт на киловольтметре, 62 - 70 вольт на АКБ, (при отсутствии напряжения на составе нет подзаряда, следовательно, напряжение на АКБ падает до 62 - 70 вольт). Не работает кондиционер кабины машиниста. На 10 - 15 сек., нажать кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат», проверить по монитору машиниста взятие всех вагонов состава на стояночные тормоза. Нажать кнопку «Отпуск», проверить отсутствие давления в тормозных цилиндрах и убедиться в отсутствии скатывания состава. Перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3», отжать кнопку «Тормоз резервный» и перевести контроллер реверса основной в положение «0». Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист маршрута №... покидаю кабину управления для установки закоротки». Установить закоротку установленным порядком. Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист маршрута №... закоротка установлена, приступаю к осмотру состава». По громкоговорящему оповещению передать текст информации пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок». Осмотреть неисправный вагон с обеих сторон: проверить состояние токоприемников, блоков распределительного устройства (БРУ), силового кабеля и крепление вагонного оборудования. Проверить отсутствие посторонних предметов на пути, контактном рельсе и башмаках токоприемников. Отжать башмаки токоприемников неисправного вагона «вручную», надежно зафиксировав их в отжатом положении штатным фиксирующим устройством. Визуально проконтролировать отжатое состояние токоприемников для чего: перевернуть фиксирующее устройство на 180 градусов, вставить рукоятку штанги между контактным рельсом и башмаком токоприемника в упор к контактному рельсу. При отжатом положении башмака токоприемника рукоятка штанги должна свободно перемещаться между башмаком токоприемника и контактным рельсом. Снять закоротку установленным порядком. Запросить подачу напряжения: «Диспетчер! Машинист поезда №.., маршрута №.., прошу подать высокое напряжение на 1, 2 путь перегона (станции)...., закоротка снята». После подачи высокого напряжения, при давлении в напорной магистрали не менее 6 атм. перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен». По монитору машиниста проверить отпуск стояночных тормозов состава. Перед отправлением передать текст информации пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется». На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием.
|