Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срабатывание БВ.






После срабатывании БВ автоматически восстанавливается через 30 секунд после самотестирования, при отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения. В зависимости от ситуации, приведшей к сработке БВ, повторное его срабатывание в промежутке времени менее 5 минут может привести к самоблокированию тягового привода. Чтобы убедиться в работоспособности тягового привода, необходимо на мониторе машиниста выйти в режим ВО и проверить состояние тягового привода.

 

3.1. Сработка БВ и самоблокирование тягового привода на трёх вагонах.

Остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции, или на благоприятном профиле пути. Доложить ДЦХ. Поставить КМ в ходовое положение.

 

3.1.1. При постановке ручки КМ в ходовое положение на мониторе машиниста появился режим «Ход» и отпустил электропневматический тормоз, но поезд в движение не пришёл.

• Доложить ДЦХ, что на всех вагонах поезда произошло самоблокирование тяговых приводов и о том, что будет производиться перезапуск инверторов на всех вагонах.

• На ПВЗ головного вагона отключить автомат защиты «Инвертор». Далее следовать по составу в хвостовой вагон. На промежуточном вагоне также отключить автомат защиты «Инвертор» на ПВЗ.

• То же самое сделать на ПВЗ хвостового вагона, затем, после выдержки не менее 30 секунд его включить. Далее следовать по составу в головной вагон, включая на промежуточном и головном вагонах ранее отключённые автоматы зашиты.

• В головном вагоне после выдержки не менее 30 секунд (время, необходимое для включения БВ) привести поезд в движение. Если поезд в движение не пришёл - вызвать вспомогательный

поезд.

Примечание: так же перезапуском инверторов следует действовать в случае, если на всех вагонах сработал и не восстановился в течении 30 секунд БВ.

На некоторых составах возможен дистанционный перезапуск инверторов (БВ), для чего в режиме ПВУ (после выбора вагона) нажать на кнопку 1 (БВ) на ФКМ, убедиться, что в строке БВ появилась информация «Откл.», после выдержки снова нажать кнопку 1 (БВ) на ФКМ, в строке БВ появится информация «Вкл.», непосредственно включение БВ произойдёт через 20 - 30 секунд, о чём машинист узнает снова выйдя в штатный режим.

3.2. При сработке БВ и самоблокировании ТП на двух вагонах. Действовать как в случае сработки БВ и самоблокировании ТП на трёх вагонах.

3.3. Сработка БВ на одном вагоне, (в соотв. с п. 12.7. И-016/2010 ТЭ)

Перевести рукоятку КМ в нулевое положение (при срабатывании БВ на ходовых положениях), при отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения и при разовой сработке БВ с его автоматическим включением разрешается работа на линии (проверка наката разрешается не производить, при повторном срабатывании БВ – проверка наката обязательна). Выдержка времени на повторное включение 30-40 секунд.

При срабатывании электронной защиты на мониторе машиниста в строках «БВ» и «Сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета.

Блок управления тяговым приводом автоматически производит повторное включение БВ.

Если после сработки БВ и его самовосстановлении он повторно сработает в течение 2-х минут по собственной токовой защите, то формируется сигнал «Неисправен ТП», БВ встает на блокировку (при этом тяговый привод может быть исправен). В этом случае машинист для проверки исправности тягового привода, должен выполнить повторное включение привод через режим «ПВУ» для чего:

- в кабине на мониторе машиниста выбрать графу БВ раздела повагонного оборудования соответствующего вагона и задать команду на выключение БВ;

- с выдержкой времени 3-5 сек задать команду на включение БВ;

-по монитору машиниста проконтролировать индикацию включенного состояния БВ, учитывая возможную задержку времени включения БВ от 5 сек до 60сек.

При включенном состоянии БВ продолжить работу на линии. При выключенном БВ следует считать, что тяговый привод не исправен.

Если БВ отключился и не восстановился в течение 1 минуты и более (на мониторе машиниста в строках «БВ» и «сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета), машинист должен:

Продолжить движение до пункта оборота подвижного состава.

При обороте подвижного состава в вагоне, на котором произошло отключение БВ необходимо:

- открыть панель вагонной зашиты и выключить автомат «Инвертор»;

- с выдержкой времени 3-5 секунд включить автомат «Инвертор»;

- по характерному звуку проконтролировать включение БВ, которое происходит через 60 секунд после подачи питания.

В кабине управления по монитору машиниста проконтролировать индикацию включенного состояния БВ. При включенном состоянии БВ продолжить работу на линии.

Если в тяговом приводе имеются неисправности, то БВ вновь автоматически выключится. Повторное отключение БВ без самовосстановления в течение 5 минут после перезапуска питания является признаком неисправности привода.

При выключенном состоянии БВ следует считать тяговый привод неисправным, доложить об этом поездному диспетчеру и следовать с пассажирами только до электродепо.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал