Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Список основной литературы
Список основной литературы 1. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. – М.: Пед. общество России, 2011. 2. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. – М.: Владос, 2011. 3. Мухина В.С. Детская психология. – М., 1985. * 4. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М. 2013. 5. Смирнова Е.О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. зав. – СПб.: Питер 2012. 6. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Г.А. Урунтаева. – М., 2010. 7. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2009. 8. Широкова Г.А. Детская психология. Словарь – справочник. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. Список дополнительной литературы 1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977. * 2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. – М.: Прогресс, 1989. * 3. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. * 4. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М.; Воронеж: Академия, 1995. * 5. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2001. * 6. Венгер Л.А. Развитие умственных способностей детей. – М.: Педагогика, 2008. 7. Ермолаева М.В. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе). – М., 2011. 8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т.: Детская психология. – М., 1984. – т.4. * 9. Добряков И.В. Перинатальная психология / И.В. Добряков. – СПб., 2011. 10. Захарова Ю.А. Энциклопедия детских проблем. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 11. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: учеб.пособие для вузов. – М.: Форум, 2011. 12. Каменская В.Г., Томанов Л.В., Драганова О.А. Психодиагностика ребёнка: Учебник / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, О.А. Драганова. – М., 2011. 13. Колесникова Г.И. Справочник детского психолога / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д., 2010. 14. Концепция дошкольного воспитания. – М., 2007. 15. Леонтьев А.Н.Психологические основы дошкольной игры //Избр. психол. произв.: в 2 т. – М, 1983. – Т. 1. * 16. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986. * 17. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. – М., 1992. * 18. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978. * 19. Отношения между сверстниками в группе детского сада. / Под ред. Т.А.Репиной. – М., 1978.* 20. Психология воспитания. / Под ред. В.А. Петровского. – М., 2003. 21. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Педагогика-пресс, 2008. 22. Психология детства / ред. А.А. Реан. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2008. 23. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М., 1988.* 24. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. – Минск: Попурри, 2010. 25. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г.В. Бурменской. – М., 1996. * 26. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 27. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия 2008. 28. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Ленато, 1996. *
Модуль 1. « Введение в психологию дошкольного возраста»
|