Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Два ведущих принципа
Что бы вы назвали Золотым Правилом для периода ухаживания? Я формулирую его так: по время свиданий вы должны относиться к мужчине или женщине так же, как вам хотелось бы, чтобы кто-нибудь относился к мужчине или женщине, с которыми вы когда-нибудь вступите в брак. После того, как я стал христианином, я сделал это своим ведущим принципом. Как вы обращаетесь с человеком, с которым встречаетесь? Хотели бы вы, чтобы кто-нибудь так же обращался с вашим будущим супругом (супругой)? Или вы были нечестны в своих взаимоотношениях так же, как вы хотели бы, чтобы кто-то был нечестен с человеком, с которым вы собираетесь заключить брак? Принуждаете ли вы кого-нибудь к таким же поступкам, к которым вы хотели, чтобы кто-нибудь принуждал того, с кем вы когда-нибудь вступите в брак? Я вижу, что сегодня многие люди с готовностью оправдывают свою физическую связь до вступления в брак. Однако, как указывает Херберт Дж.Майлз в своей книге «Половое понимание до брака»: «Чтобы логически обосновать добрачные половые отношения, мужчина должен оправдывать право любого мужчины на половые отношения с его матерью до того, как она вышла замуж. Он должен оправдывать право любого мужчины на половые отношения с его сестрой до того, как она выйдет замуж. Он должен оправдывать право любого мужчины на половые отношения с его дочерью до того, как она выйдет замуж». Если мы не можем оправдать один вид добрачных половых отношений, как можем мы говорить, что другой вид — это нормально? Это нелогично, и наша совесть это знает. Тс, кто защищают добрачный секс на том основании, что «это хорошо, если ты влюблен», просто показывают, как мало они понимают любовь. Можете ли вы честно любить кого-либо и в то же время вынуждать его вступать в пожизненные брачные отношения с нечистой совестью? Мне всегда хотелось иметь возможность посмотреть своим дочерям прямо в глаза и сказать им, что я надеюсь на то, что мужчины, с которыми они встречаются и за которых выйдут замуж, будут обращаться с ними так же, как я обращался с их матерью. Другим моим ведущим принципом был принцип так вести себя во время свиданий, чтобы мне хотелось познакомить свою будущую жену с теми женщинами, с которыми я встречался раньше. Сегодня я рад, что придерживался этой философии. Женщина, с которой я встречался более трех лет и на которой чуть не женился, стала одной из лучших подруг моей жены. Минуточку, можете сказать вы, а вот я не был истинным образцом добродетели. Что мне теперь делать? Страдать? Забыть о браке? Нет, это не то, чего ждет от вас прощающий Бог. Нет необходимости приносить чувство вины в новые отношения. Иногда единственным путем очистить совесть является возврат в прошлое и просьба о прощении за свои былые ошибки. В своей книге «Ваша жизнь вместе» Элоф Г.Нельсон обсуждает проблемы, которые могут быть вызваны чувством вины: «Вновь и вновь люди, которые обращаются ко мне со своими глубочайшими проблемами, рассказывают, что их преследуют стыд и чувство вины за прошлые ошибки. И, хотя они знают, что прощены Богом, похоже, не существует хирургии для удаления личных эмоциональных шрамов. Поэтому нам нужно напоминать себе, что мы живем в ежедневном прощении, понимая, что оправданы милосердием через веру в Бога. Прошлые ошибки прощены милосердным Богом и личное принятие прошения может быть достигнуто возрожденной верой в себя. Христианская жизнь поддерживается фактом прощения, ибо реальность прошения является основой христианской жизни». В дополнение к просьбе и принятию Божьего прощения за свое прошлое, вы должны искренне простить и принять себя. Так как вы не можете изменить прошлое, будьте благодарны за то, что эта часть вашей жизни закончилась и что Бог обладает властью и хочет обновить все в вашей христианской жизни. Вы можете обрести чистую совесть независимо от того, насколько не правильным вам кажется сейчас ваш предыдущий жизненный опыт.
|