![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: 27. Организация системы менеджмента качества ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
A1. ISO (международная организации стандартизации) проводит сертификацию: *.продукции; 2.рабочих; *.производства; 4.территории; *.аккредитацию испытательных центров, которые могут проводить сертификацию продукции. A2. В соответствии с требованиями стандарта СТБ ISO 9001 разрабатываются обязательные документированные процедуры (перечислите): *.внутренние проверки качества; *.управление несоответствующей продукцией; 3.--; *.корректирующие действия; *.предупреждающие действия. A3. В управление несоответствующей продукцией (НП) входит: *.выявление, идентификация, регистрация НП; *.изоляция НП; *.утилизация НП; *.возврат НП на доработку; *.анализ причин изготовления НП. A4. Выделите источники для корректирующих действий при управлении качеством продукции: *.жалобы потребителей; *.данные по несоответствующей продукции; *.результаты внешних и внутренних аудитов; *.данные о квалификации и подготовке персонала; *.выходные данные анализа качества продукции со стороны руководства. A5. Выделите негативные моменты, препятствующие применению TQM: *.управление только главной линией; 2.оценка деятельности на основе качественных показателей; *.акцент на получение краткосрочных выгод; *.отсутствие стратегии; *.текучесть кадров. A6. Выделите принципы менеджмента качества, закрепленные стандартом ISO-9001: 2008: *.ориентация на потребителя; *.лидерство руководителя; *.вовлечение сотрудников; *.процессный подход (к управлению деятельностью предприятия и ресурсами); *.принятие решений, основанных на фактах. A7. К государственным стандартам в области качества, разработанным на базе международных стандартов ISO серии 9000, относят: *.стандарт СТБ ISO 9000-2006 - " Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"; *.стандарт СТБ ISO 9001-2009 - " Системы менеджмента качества. Требования"; *.СТБ ИСО 9004-2010 - " Рекомендации по обеспечению достижения устойчивого успеха, основанного на системе менеджмента качества."; 4.--; *.СТБ ISO 19011-2002 - " Руководящие указания по аудиту СМК и/или систем экологического менеджмента". A8. К источникам для корректирующих действий при управлении качеством продукции относят (выделите): *.результаты внешних и внутренних аудитов; *.жалобы потребителей; 3.климатические условия; *.квалификация и подготовка персонала; 5.политические ситуации. A9. К показателям качества продукции относят (выделите): *.показатели стандартизации и унификации; *.показатели экологичности; 3.показатели сейсмоустойчивости; *.показатели эргономичности; 5.--. A10. К показателям надежности относят (выделите): *.ремонтопригодность; 2.технологичность; *.долговечность; *.сохраняемость; *.безотказность. A11. К принципам управления качеством продукции относят: *.управление качеством продукции должно быть составной частью стратегии предприятия; *.в управлении качеством продукции главное должно быть - не контроль, а бездефектная работа; *.постоянное повышение квалификации персонала; *.поставщики ресурсов и комплектующих должны быть партнерами; 5.--. A12. Какие принципы менеджмента качества закреплены стандартом ISO-9001: 2008: *.ориентация на потребителя; *.постоянное улучшение деятельности; *.принятие решений, основанных на фактах; *.взаимовыгодные отношения с поставщиками; *.вовлечение сотрудников. A13. Назовите негативные моменты, препятствующие применению TQM: *.управление только главной линией; *.оценка деятельности на основе системы количественных показателей; *.акцент на получение краткосрочных выгод; 4.наличие нескольких стратегических планов; *.текучесть кадров. A14. Назовите, сколько принципов менеджмента качества определено стандартом ISO-9001: 2008: 1.6; *.8; 3.10; 4.12; 5.14. A15. Перечислите государственные стандарты в области качества, разработанные на базе международных стандартов ISO серии 9000: *.СТБ ISO 9000-2006 - " Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"; *.СТБ ISO 9001-2009 - " Системы менеджмента качества. Требования"; *.СТБ ИСО 9004-2010 - " Рекомендации по обеспечению достижения устойчивого успеха, основанного на системе менеджмента качества."; 4.СТБ ИСО 9006-2001 - " Системы менеджмента качества. Нормативные требования"; *.СТБ ISO 19011-2002 - " Руководящие указания по аудиту СМК и/или систем экологического менеджмента". A16. Показатели надежности продукции (выделите): *.долговечность; *.безотказность; 3.безопасность применения; *.ремонтопригодность; *.сохраняемость.
|