Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. W.A.S.P. - 1984
I'm a liar and I'm a cheat
История создания " Animal [F*** Like A Beast]" довольно проста. Однажды Блэки увидел в журнале National Geographic фотографию двух львов, где самка была снизу, самец сверху и их головы были слегка запрокинуты назад таким образом, что вы без труда смогли бы понять, чем они в данный момент занимаются. Такое вот сочетание красоты и простоты подвигло Блэки на создание нетленки " Animal [F*** Like A Beast]". (Спустя 15 лет, Джимми Поп Али - вокалист и лидер Bloodhound Gang -скажет: " You and Me, Baby. ain't nothing but mammals, so let's do it like they do one the Discovery Channel"). Capitol Records была вынуждена убрать с альбома первый трек WASP " Animal [F*** Like A Beast]", ибо тогда это означало запрещение продажи пластинки в большинстве музыкальных магазинов. Однако этот сингл так полюбился фэнам, что Capitol планировала издать его хотя бы в Европе, в черной пластиковой упаковке, с надписью, что данная запись содержит нецензурные слова. Правда, в последнюю минуту Capitol отказались и от этой идеи, и сингл был выпущен на независимом лейбле Music For Nations, который издал его в оригинальной обложке в апреле 1984 года. Тогда было раскуплено более 400 тыс. копий, а всего данный сингл будет продан в кол-ве более 10 млн. экземпляров. Так " Animal [F*** Like A Beast]" стал одним из самых скандальных синглов за всю историю рок-музыки, a Music For Nations смогли весьма нехило на нем заработать. В августе альбом " W.A.S.P." (первоначально его хотели назвать " Winged Assassins") был выпущен, а в сентябре на полки магазинов лег сингл " I Wanna Be Somebody". Продюсерами альбома выступили Майк Варни и сам Блэки Лоулесс (за исключением трека " On Your Knees" - сольной работы Блэки). На диск вошли композиции: " I Wanna Be Somebody", " L.O.V.E Machine", " The Flame", " B.A.D", " School Daze", " Hellion", " Sleeping in the Fire", " On Your Knees", " Tormentor", " The Torture Never Stops". К альбому было снято два видео " L.O.V.E Machine" и " I Wanna Be Somebody". В сентябре группа должна была отправиться в первое в свое истории турне, однако перед самым его началом от музыкантов уходит Тони Ричардс, а ему на смену приходит ударник Стив Рили (Steve Riley) (ex-Keel). Итак, W.A.S.P. прибывают в полном составе на Туманный Альбион. Блэки дает по 2-3 интервью в день, однако ему быстро надоедают вопросы об альбоме, о том, кто пишет тексты, о музыке в целом, поэтому с журналистом из " The Sun" интервью длилось почти час, однако посвящено оно было исключительно сексуальной жизни Маньяка из Лос-Анджелеса. На вопросы " Куда же делся старый барабанщик? " Блэки " тактично" отвечает, что пристрелил мерзавца, а новый барабанщик Стив - просто чумовой парень. Однако вернемся к шоу. На сцене Блэки преображался - это уже был не привычный парень в косухе, а палач, несущий искусство боли в своем крайнем воплощении. Во время исполнения песни " Tormentor" на сцене появлялась деревянная стойка с металлическими шипами, к которой за руки и за ноги была прикручена полуобнаженная девушка. Ее лицо скрывал черный капюшон. Посередине песни Блэки подходил к ней и " перерезал" ей горло - кровь текла ручьями. Вполне естественно, что, хотя такие сценические трюки были неимоверно популярны среди фанатов, выступления W.A.S.P. постоянно запрещали: так, например, они до сих пор не имеют права выступать в Лас-Вегасе. Кстати, несколько урезанную версию подобного " ритуального убийства" можно увидеть в фильме " Dungeon Master/Rage War". Сюжет картины крутится вокруг противоборства двух чернокнижников, один из которых живет уже тысячи лет, и на поверку оказывается самим Сатаной, а второй - его оппонент - современный маг, владеющий телепатической связью с компьютерами. Дьявол выбирает " компьютерного гения" в качестве достойного противника для финального поединка, похищает его подругу, и угрожает жестоко с ней разделаться, если некрохакер не пройдет через семь страшных испытаний. Собственно концерт W.A.S.P. в " Трубадуре" - как раз одно из них. Парень заходит в клуб и видит, что его девчонка прикручена к стойке, Блэки готовится засечь ее до смерти, и на фоне этого всего звучит 'Tormentor'. Впрочем, одними убиенными красавицами шоу не ограничивались. В начале выступления Блэки доставал куски сырого мяса и крошил его топором на глазах восторженной толпы. Кровавые ошметки летели в зал. Однажды несколько фэнов, которым удалось поймать летевшие в них куски, после концерта попросили Блэки расписаться на них. На вопрос, что они будут с ними делать, ребята ответить не смогли. Поклонники не оставались в долгу перед группой. Какой только гадости не кидали они на сцену! Собачьи мозги, свиные головы и куски оленины! Блэки совершенно не возражал против подобных " подарков", однако, недоумевал: " Мне нисколько это не мешает, я только одно хочу понять - как они умудряются пронести все это на концерт? " Несмотря на увлечение Блэки пиротехникой, большинство его огненных трюков в те годы заканчивалось провалами. Как-то раз он попытался поджечь надпись W.A.S.P., которая висела за ударной установкой. Однако искры попали на его пышную шевелюру. Через секунду, голова вокалиста была охвачена пламенем, а толпа принялась скандировать " Burn, Blackie, Burn! ", решив, что все так и было задумано. Центральной (во всех смыслах этого слова) частью сценического туалета Блэки на этом туре был прикрепленный к бандажу диск от циркулярной пилы, тот самый, с которым он красуется на " Animal [F*** Like A Beast]". Штука была в том, что лезвие проходило, так сказать, не только спереди, но продолжалось и снизу, а потому сидеть в этом костюме было абсолютно невозможно, отчего вокалист немало страдал. Блэки даже изготовили специальный стул с прорезью для " инструмента", который ставили ему за сценой на случай, если он все-таки захочет немного отдохнуть. В рамках все того же первого тура W.A.S.P. прибыли в столицу Ирландии, Дублин. Гуляя по городу Блэки зашел в какую-то лавочку, и первое, что бросилось ему в глаза, был газетный заголовок, гласивший " Концерт кровавых сексистов из Америки ЗАПРЕЩЕН! ". Ему показалось забавным, что в Ирландии у него, оказывается, есть конкуренты, и он захотел узнать, кто они. Тогда ему даже не пришло в голову, что на самом деле в Дублине в этот день был запрещен ЕГО концерт. Во время поездки по Великобритании, промоутеры перед каждым выступлением в категорической форме требовали с группы расписку о том, что они не будут во время выступления выпускать в толпу крыс. Забавно складывались и отношения W.A.S.P. с Римской католической церковью. Гонения на группу, выражались отнюдь не в пикетировании их шоу. Святые отцы ПОКУПАЛИ билеты на концерты, приходили в зал, и в течение всего шоу усердно молились за души собравшихся. Однако при всей явной звездности группы у Блэки не началось головокружение от успехов. И, несмотря на кажущуюся беспечность, он все более трезво стал оценивать свои жизненные ценности. " Знаете, напротив моего дома жил очень известный комик Freddie Prince. Он умер - покончил с собой. Мы были ровесниками, даже его день рождения был на следующий день после моего. Он был неимоверно популярен. Я видел, что с ним стало, видел, что стало с кучей других парней. Успех приходит очень быстро, однако ты к нему чаще всего не готов морально и ментально. Так вот, если он к тебе не приходит долго, то ты либо сдаешься и уходишь из бизнеса, либо становишься сильнее, и тебе нипочем оскорбления и тычки. Я прекрасно помню, то Рождество, когда у меня в качестве угощения были только хот-доги, но у меня была мечта, и я знал, чего хочу".
|