Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 11. Helldorado - 1999
Guess I've been bad all my life
" Знаете, как иногда идешь по улице, а навстречу тебе - твоя бывшая подруга. Она отлично выглядит, и ты смотришь на нее и думаешь: " Господи, родная, ну почему же я тебя больше не трахаю?! - рассуждает Блэки, - И ты понимаешь, что тебе этого не хватает. Когда мы записывали " Double Live Assassins", мы как будто снова окунулись в тот звук и стиль, которые были на первых двух альбомах. И сейчас я просто не понимаю, как же мы умудрились отказаться от этого стиля, от этого эттитьюда? " Действтельно, как это так вышло? " То настроение, с которым ты записываешь тот или иной альбом, полностью отражает, то чем ты на этот момент являешься. И если посмотреть на то, каким мрачным и злым получился " KFD", а затем вспомнить то, в каком состоянии мы с Крисом находились, когда снова собрались вместе в конце 1995 года, все становится на свои места. Из нас просто лилась агрессия. А когда мы записывали концертник, это уже прошло, и как только мы полностью избавились от этого " KFD''-шного настроения, пришла пора думать, что же нам замутить на этот раз. Решение пришло довольно быстро". " Я вообще не могу записывать две похожие пластинки подряд, - продолжает Лоулесс, - и именно поэтому ничто не может предсказать, что я сделаю в следующий раз. Я уверен, что такой подход зачастую шел мне во вред, но мне повезло, и я всегда продавал достаточное количество альбомов, чтобы удержаться на плаву. У меня есть преданная армия поклонников, которая позволяет мне экспериментировать. И так уж сложилось, что на протяжении всего своего пути W.A.S.P. всегда выпускали пластинки, которые являлись прямым отражением того, как мы себя ощущали на данный отрезок времени. Такая сложилась традиция". " Когда группа только начинает свою карьеру, она изначально исходит из того, что в студии не надо делать ничего такого, чего бы ты не смог потом сделать живьем. Затем после того, как у тебя за поясом уже есть пара-тройка пластинок, появляется продюсер, который говорит: " Давай попробуем сделать то и это" - в конце концов большинство команд свыкается с мыслью о том, что есть вещи которые делаются в студии, и есть вещи которые делаются на концерте. И если в начале они рассуждали, что " Если мы не можем сделать это вживую, то значит, мы не будем этого делать вовсе", то теперь они начинают думать " Ладно, сейчас запишем так, как есть, а с концертами разберемся потом". Встав на этот путь, ты начинаешь писать более простые, с технической точки зрения, и абсолютно разные по своей характеристике песни". Секрет производства музыкального материала Лоулесса довольно прост. Да, правда - Блэки пришел в музыкальный бизнес лишь с одной простой целью ("...чтобы у меня бесплатно сосали..." - потрясающая мотивация для рок-карьеры!), но раз ступив на эту дорогу, он никогда не пытался учить и проповедовать, и со стоическим упорством преследовал лишь одну цель - развлекать свою аудиторию всеми возможными способами и на всех возможных уровнях. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД! Итак, что же мы притащили на сцену на этот раз? 1) Стойки с прикрученными к ним голыми девками? - Нет! 2) Свиней - Нет! 3) Монашек? - Опять неправильно! 4) Куски сырого мяса? - Да нет же! 5) Заводной и грязный рок-н-ролл? - ДА, ДА, ДА!!! Шоу эпохи " Helldorado" представляли собой рок-н-ролл в самом лучшем его проявлении. Атмосфера на концертах царила совершенно потрясающая. На протяжении представления Блэки пил кровь из черепа, закидывал аудиторию перьями, мукой, воздушными шарами и собственными плевками, и вообще оттягивался по полной программе. Ходили слухи, что в какой-то момент планировалось наполнять шары живыми опарышами, но, правда это, или нет, мы, видимо, так и не узнаем. Хотя такая идея вполне могла придти в голову Блэки. Группа откатала европейское турне весьма успешно (Лоулесса вообще в Европе любят больше, чем на родине), оно завершилось в июне 1999 года. Однако из-за травмы локтевого сустава Блэки откладывает турне по США. " Да, у меня разорвано сухожилие, неудачно поиграл в бейсбол. Во время европейского турне рука так болела, что я почти все время жрал " Кортизон", однако дошел до ручки и решил, что так дальше идти не может. Ешь эту гадость дважды в неделю - и твоя печень тихо умирает. Так что я решил немного подлечиться, а потом поехать в тур по США". В феврале 2000 года W.A.S.P. наконец-то отправились в столь ожидаемое турне по Штатам. В марте выходит сборник лучших вещей под названием " The Best Of The Best". Туда вошли такие классические вещи, как " Animal", " L.O.V.E Machine" и " Wild Child". (Полный трэк-лист сборника: " Saturday Night's Alright For Fighting", " Animal (F**k Like A Beast)", " I Wanna Be Somebody", " L.O.V.E. Machine", " On Your Knees", " Show No Mercy", " Blind In Texas", " Wild Child", " Sex Drive", " 9.5.-N.A.S.T.Y.", " Mean Man", " Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)", " Helldorado" и " Dirty Balls"). В качестве бонусов на диск вошли кавер Элтона Джона 'Saturday Nights Alright For Fighting' и новая песня 'Unreal'. Блэки вообще " правильный" музыкант - практически на всех его релизах есть что-нибудь новое и интересное для фэнов. Летом 2000 года Блэки подписывает контракт на появление персонажа по имени Dementor в комиксах о White Angel - девушке, которую похитили инопланетяне и превратили в супер-героя. Она борется со вселенским злом в каждом выпуске комиксов. Естественно, что выпуск с Блэки будет носить название " Дом ужаса" (" The House Of Fear"). Всего планировалось к выпуску 4 серии. Такой вот черный юмор. 22 апреля 2000 года в Key Club в Лос-Анджелесе состоялось грандиозное шоу, которое транслировалось по всему миру через Интернет. Это было историческое событие в истории W.A.S.P., когда фанаты со всего мира смогли объединиться, во время его просмотра. В тот вечер живое выступление смогли увидеть 10 тыс. фанатов, а более 100 тыс. человек присоединилось к показу по Интернету. За следующую неделю около 39 тыс. зрителей посмотрели шоу повторно. Кроме диска, планируется выпуск видео и DVD. В мае 2000 года W.A.S.P. принимает участие в благотворительном концерте, организованном Concreate Marking, все сборы от которого пошли в фонд T.J. Marshal. Кроме WASP участие в данном концерте приняли GREAT WHITE и MEGADETH. В октябре 2000 года выходит диск 'The Sting', на котором представлена запись, сделанная во время концерта в Key Club в Лос-Анджелесе 22 апреля 2000 года. На концерте тогда прозвучали: " Helldorado", " Electric Circus", " Chainsaw Charlie", " Wild Child", " L.O.V.E. Machine", " Animal", " Sleeping In The Fire", " Damnation Angels". " Dirty Balls", " The Real Me", " I Wanna Be Somebody", " Blind In Texas". Если мы оглянемся назад на всю 17-летнюю карьеру группы, то смело можем сказать, да, были взлеты и падения, но музыканты встречали их с гордо поднятой головой, они никогда не унывали, и в их творчестве всегда присутствовал угар юности. Они были предназначены для успеха и сражались за каждое его проявление. Они одинаково хорошо выступали и перед горсткой фанатов в начале своего пути и перед стадионами в период своего расцвета. Они верили в своих фэнов, а фэны верили в них. И теперь, с изданием этого альбома, они еще раз доказали, что для их музыки нет границ, их шоу объединяет людей.
|