![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ширину тротуара – 1,5 м.
Схема улично-дорожной сети жилого района.
Улицы в жилойзастройкеслужат для транспортной и пешеходной связи на территории жилых районов и микрорайонов, выходов на магистральные улицы. В поперечный профиль жилой улицы входят: проезжая часть (6-12м), тротуар (1, 5-3м), зелёная полоса (2м). Все здания располагаются с отступом от красной линии на 3м, для школ и детских дошкольных учреждений этот отступ должен быть не менее 25 м.
Проезды предназначены для обеспечения подъездов к группам жилых зданий и объектов, а также к отдельным зданиям. По назначению проезды проектируют 2-х видов: основные и второстепенные. Ширину проезжих частей основных проездов следует принимать 5, 5 м (2 полосы по 2, 75 м), второстепенных- 3, 5 м. Ширину тротуара принимают – 0, 75-1 м. Для Москвы: ширину основных проездов принимают – 6, 0 м; второстепенных – 5, 5 м; ширину тротуара – 1, 5 м. Второстепенные проезды проектируют в районах с застройкой до 5 этажей, к участкам школ и детских садов, к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам. Тупиковые проезды к отдельно стоящим зданиям должны быть протяжённостью не более 150 м и заканчиваться разворотными площадками размером 12х12 м или кольцом с радиусом по оси улицы не менее 10 м. Радиус поворота проезда равен 7 м.
|