Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды сувенирной рекламы.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Фирменные сувенирные изделия — это предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п. Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган. Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть, жостовские подносы и др. Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы; в практике российских внешнеторговых объединений — шкатулки с лаковыми миниатюрами), художественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой. Фирменные упаковочные материалы — немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия. К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей. Роль сувенирной рекламы. Специалисты в рекламной сфере постоянно озабочены поисками новых и новых рекламных стратегий и методов. Это вполне естественно, ведь истину о том, что реклама служит двигателем торговли еще никто не сумел отменить. А без торговли не будет и производства, то ест не будет собственно экономики. Однако рекламщики слишком склонны увлекаться масштабными рекламными компаниями в ущерб некоторым методам, способным дать гораздо более прогнозируемый и долгосрочный эффект при сравнительно незначительных затрата. И говоря о подобных методах в первую голову необходимо упомянуть такую сферу как сувенирная продукция, или же, как ее часто в просторечии называют рекламщики – «сувенирка». Пренебрежение возможностями сувенирной продукции в рекламной деятельности трудно объяснить. Вернее объяснить, при желании можно. Часто встречается мнение, что сувениры как рекламные носители имеют весьма ограниченные возможности. На них не разместить текст большого объема и т. п. Конечно, доля правды в этом утверждении есть, все привыкли чтосувенирная продукция с нанесением логотипа той или иной компании есть почти единственный вариант использования этого метода. Но на самом деле все отнюдь не так уж просто. Подарки, даже небольшой стоимости всегда вызывают у их получателя позитивные эмоции. Это одно из коренных свойств человеческой психологии. И если на этих подарках нанесена символика продавца определенной услуги или товара, то в сознании получателя подарка неизбежно возникнет позитивный образ компании — продавца или же самого товара. Причем, что крайне важно, создаваться такой имидж будет каждый раз при контакте получателя подарка с самим изделием. То есть мы получаем многократное и длительное воздействие желаемого нами характера. Что и требовалось получить.
|