![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приказы, постановления, письма и другие документы федерального уровня
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») от 26.08.2010 г. № 761н. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждено Мин- обрнауки РФ 14.10.2013 г.). Постановление Минтруда РФ от 21.04.1993 г. № 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)». Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы». Письмо Минобрнауки РФ от 10.01.2014 г. № 08-10 «О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Письмо Минобрнауки РФ от 28.02.2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10.2013 г. № 08-1408 «О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Письмо Рособрнадзора от 07.02.2014 г. № 01-52-22/05-382 «О дошкольных образовательных организациях». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013 г. № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда». Приказ Минобрнауки РФ от 18.02.2013 г. № 98 «О рабочей группе по разработке порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных общеобразовательных программ». Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих проведение образовательной деятельности». Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н от 18.10.2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях —Сан- ПиН 2.4.1.3049-13. Научно-методическая литература Амонашвили Ш. А. Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе. — М., 2013. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. — М., 1996. Бабаджан Т. С. Музыкальное развитие детей раннего возраста. — М, 1957. Бехтерев В. М. Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды. — М. — Воронеж, 1997. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб., 2008. Брушлинский А. В. Воображение и творчество / Научное творчество / Под ред. С. Р. Микуменского, М. Г. Ярошевского. — М., 1969. В е н г е р Л. А. Восприятие и обучение. — М., 1969. В е н г е р Л. А. К проблеме формирования высших психических функций / Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология. — М., 1981. В е н г е р Л. А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопросы психологии. — 1983. — № 2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве: Учебное пособие. — М., 2012. Веракса Н. Е. Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками // Вопросы психологии. — 1981. — № 3. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. — М., 1987. Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. — М., 1968. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Г. М. Лями- ной. — М., 1981. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М., 1967. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. — Т. 2 — М., 1982. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. — Т. 3. — М., 1983. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. — Т. 6 — М., 1984. Гальперин П. Я. Введение в психологию. — М., 1976. Го л о с о в к е р Я. Э. Логика мифа. — М., 1987. Давыдов В. В. и др. Концепция российского начального образования (система Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова). — М., 2002. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. —М., 1996. Дошкольная педагогика и психология: Хрестоматия / Ред.-сост. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. — М., 2014. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб., 1999. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольников. — М., 1996. Дьяченко О. М., Веракса Н. Е. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. — 1996. — № 3. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. — Т. 1.: Психическое развитие ребенка. — М., 1986. Запорожец А. В., Неверович Я. З. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии. — 1974. — № 6. Зебзеева В. А. Теория и методика экологического образования детей: Учебно-методическое пособие. — М., 2009. Игра и развитие ребенка / Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца и А. П. Усовой. — М., 1966. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. — 1989. — № 5. — Давыдов В. В., Петровский В. А. и др. К о ф ф к а К. Основы психического развития. — М., 1998. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников: Учебное пособие. — М., 2012. Ку дрявцев В. Г. Смысл человеческого детства и психического развития ребенка. — М., 1997. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М., 1999. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. — М., 2001. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. — Т. 1. — М., 1983. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. — М., 2000. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1972. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. — СПб., 2006. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. — 3-е изд., испр. — М., 2009. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности.— М., 1981. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М., 1981. Н и к о л а е в а С. Н. Теория и методика экологического образования детей. — 2-е изд., испр. — М., 2005. Пиаже Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. — М., 1963. Пиаже Ж., Инельдер Б. Психология ребенка. — СПб., 2003. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — М., 1932. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления // Вопросы психологии. — 1965. — № 6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология. — М., 1969. Пиаже Ж. Теории, эксперименты, дискуссии. — М., 2001. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. — М., 1964. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. — М., 1966. Рады нова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. — Дубна, 2011. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. — М., 1985. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера — М., 1986. Развитие ребенка / Под ред. А. В. Запорожца, Л. А. Венгера. — М., 1968. Р о д а р и Д. Грамматика фантазии. — М.; 1978. Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. — М., 1965. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. — М., 1988. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. — 2-е изд., испр. — М., 2008. Смирнова Е. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: Учебное пособие. — М., 2012. Собкин В.С., Скобельцина К.Н., Иванова А.И. и др. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII. Вып. XXIX. — М.: Институт социологии образования РАО, 2013. Соловейчик С. Педагогика для всех. — 2-е изд. — М., 2000. Субботский Е. В. Строящееся сознание. — М., 2007. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. — Собр. соч. — Т. 9. — М., 1950. Шнейдер Л. Б. Семейная психология. — 2-е изд. — М., 2006. Эльконин Б. Д. Действие как единица развития // Вопросы психологии. — 2004. — № 1. Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 1999. Инклюзивное образование Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: Учеб. пособие для студентов вузов. — М., 2006. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П. и др. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. — СПб., 2001. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М., 2007. Головчиц Л. А., Носкова Л. П., Шматко Н. Д. и др. Программа для специальных дошкольных учреждений. — М., 1991. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. — М., 2001. Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: Хрестоматия / Сост. Л. В. Калинникова, Н. Д. Соколова. — М., 2005. Дружинина Л. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения. — М., 2006. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. — СПб., — 2008. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. — М., 2003. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. — М., 2008. Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. — М., 2002. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания / Под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд. — М., 2004. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. — М., 1989. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. — М., 2007. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001. Левченко И. Ю., Ткачева В. В., Приходько О. Г. и др. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст. — М., 2008. Левченко И. Ю., Ткачева В. В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Методическое пособие. — М., 2008. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — СПб., 2005. Плаксина Л. И. Коррекционно-развивающая среда в детских садах компенсирующего вида. — М., 2008. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекционная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М. М. Семаго. — М., 2001. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 1998. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М., 2003. С е к о в е ц С., То нконог Л. и др. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. — Л. — М., 2003. Степанова О. А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов: Справочное пособие. — М., 2008. Ул ьенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994. Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Программно-методические рекомендации. — М., 2009. Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чирк и на Г. В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. — М., 2008. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.................................................................................................... 3
|