Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация услуг по принципу целевого назначения.






Наиболее распространенным принципом класси­фикации услуг делового характера является принцип целевого назначения. Этот принцип определяет типологию услуг в сфере делового сервиса.

Однако прежде, чем дать классификацию деловых услуг на основе данного кри­терия, необходимо разобраться в предпосылках, но главное — в смысловом содер­жании их группировки по этому принципу.

Тип деловых услуг — это деятельность, направленная на удовлетворение типо­вых потребностей в сфере обслуживания процесса общественного воспроизводства. рынок дело­вых услуг делится на профильные направления.

Профильный рынок – это совокупность элементов рынка (товарного — типа услуг, потребительского — клиентов, конкурентного, системы производственно-экономических отношений, системы регулирования и др.), которые определяют типовую направленность потребностей и производственно-коммерческой деятель­ности по их удовлетворению.

Отраслевой рынок — это совокупность элементов рынка (товарного — харак­тера услуг, потребительского — клиентов, конкурентного, системы производствен­но-экономических отношений, системы регулирования и др.), которые определя­ют характер типовых потребностей и производственно-коммерческой деятельно­сти продуцентов деловых услуг.

Классификация типов деловых услуг по принципу целевого назначения

1. Производственные услуги (услуги производственного характера или подготовка продукции к производственному потреблению),

2. Строительство, инжиниринг и надзор за строительством,
3. Транспортно-экспедиторские услуги.

4' Лизинг технических средств.

5. Операции с недвижимостью (риелторские услуги).

6. Торгово-посреднические услуги (прямая оптовая торговля; биржевая торговля).

7. Услуги по организации материально-технического обеспечения (втом числе услуги по хранению).

8. Информационно-вычислительные услуги.

9. Связь (почтовая; телефонная; факсимильная; электронная).

 

10. Банковские услуги.

11. Страховые услуги.

12. Трастовые услуги»

13. Инвестиционные услуги.

14. Юридические услуги (регистрация и ликвидация предприятий; защита инте­ресов в арбитраже; консультирование; разработка договоров и соглашений и пр.).

15. Консультирование по вопросам управления (консалтинг),

16. Маркетинговые услуги (изучение рынка; продвижение на рынок — организа­ция выставок, торгов, презентаций, переговоров; разработка маркетинговых планов, программ, технологий и др.).

17. Рекламные услуги.

18. Паблик рилейшнз.

19. Франчайзинг.

20. Коммерческие разработки и внедрение технических новшеств [21, 12].

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал