![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа схемы цепей управления при постановке тормозной рукоятки КМ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
в положение «Торможение» и управление реостатным торможением На электровозах до №2318 (на пульте машиниста указатель скорости торможения). Устанавливаем тормозную рукоятку КМ в положение «Торможение», стрелка указателя скорости показывает 120 км/час. и плавно передвигаем рукоятку по не фиксированному положению «Торможение», стрелка указателя скорости поворачивается в сторону уменьшения. Когда скорость по указателю достигнет заданной, которую необходимо поддержать на спуске, то рукоятку КМ останавливаем. Если тормозить нужно до полной остановки, то рукоятку тормозного вала КМ доводим до крайнего положения, при этом указатель скорости торможения показывает «0». На электровозах с №2319 по №2419 (на которых установлен контроллер машиниста КМ2). После положения «ПТ», тормозную рукоятку устанавливаем в фиксированное положение «Торможение» и по скоростемеру следим за уменьшением скорости. Когда скорость достигнет заданной, которую необходимо поддерживать на спуске, то тормозную рукоятку переводим в положение «ФС» и заданная скорость торможения будет поддерживаться автоматически. На электровозах с №2420. Устанавливают тормозную рукоятку в положение «Торможение» и следят за скоростью по скоростемеру. Когда скорость достигнет заданной, то устанавливают дополнительную рукоятку в положение «ФС» и скорость торможения на спуске поддерживается автоматически. При постановке тормозной рукоятки в положение «Торможение» при «0» положении переключателя тормоза, тормозная сила автоматически плавно увеличивается от 10 до 20 тонн. Если скорость при торможении понижается медленно, то переключателем можно увеличить тормозную силу ступенями до 50 тонн. Управление реостатным тормозом производится автоматически, при этом работает блок ограничения токов (БОТ).
a) Разомкнется бл. Р1 в цепи на катушку РВ1 и РВ1 в течении 0, 5-1 сек останется включенным, а за это время тормозной ток в ОВ автоматически уменьшится, чтобы не было броска тока в обмотках якорей при закорачивании тормозных резисторов. b) Если при работе реостатного тормоза, при скорости 35 км/час шунтируются тормозные резисторы, то при увеличении скорости до 40 км/час, реле Р1 выключается, выключаются контакторы 31 и 34, а значит и тормозные резисторы. При работе реостатного тормоза, когда по каким либо причинам, ток в обмотках якорей ТЭД уменьшится менее 100 А, то выключается реле Р2 в блоке БУРТ и подается напряжение на катушку 268 по цепи: Н171 или Н404, бл. БП «Торможение», бл. РВ2 раз., бл Р2 раз., Э43, катушка 268 на обеих секциях. Реле 268 включается и при этом:
a) b) Через диод 439 на катушку вентиля 371 или на зуммер 371 и в кабине раздается звуковой сигнал, который сигнализирует о срыве и прекращении работы реостатного тормоза. Когда отпадает необходимость применения реостатного тормоза, то тормозную рукоятку КМ переводят в положение «0». При этом загорается лампа «ТД» и «С1», «С2» на табло, но схема остается в режиме реостатного торможения. Для перехода схемы в режим «Тяга», необходимо перевести главную рукоятку КМ в положение «АВ», при этом кратковременно мигнет лампа «ППВ» и погаснут лампы «ТД», «С1» и «С2». Схема готова для работы в режиме «Тяга».
|