![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценила гигиеническое состояние здания школы и класса, соотнесла с требованиями СанПиНов 2.4.2.2821-10 .
Школа удалена от мест массового скопления людей, транспортных магистралей, промышленных предприятий. Присутствует наличие школьного двора, его озеленение; наличие спортивной площадки. Школа имеет 2 этажа. Водоснабжение: центральное, вода кипячёная, пьют каждый из чистого стакана.
Наполняемость класса: соответствует требованиям. Все расстояние между партами соответствует требованиям САНПИН. Воздушная среда: удовлетворительная, форточки открыты постоянно, сквозняки устраиваются — два раза;
Естественного света — достаточно, цветы на подоконниках — низкие, не закрывают часть светового потока, искусственного света: достаточно, лампы люминесцентные, местное освещение доски: есть.
Цветовая окраска стен: светлая, стены побелены, на стенах есть наглядный материал.
Мебель: соответствует росту, окраска парт светло-коричневая, посадка учащихся: правильная, за ней следит учитель во время урока.
Оценила организацию учебно-воспитательного процесса во 2-х – 4-х классах, исходя из требований СанПиНов 2.4.2.2821-10, результаты занесла в таблицу:
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.
Наглядный материал к уроку русского языка
Наглядный материал к уроку математики
Познакомилась с деятельностью МО учителя. Сделала следующий анализ: Для работы в методическом объединении есть следующие документы: 1. Приказ об открытии МО.
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешенных проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи: 1.Продолжить работу по внедрению в учебный процесс современных педагогических технологий, направленных на развитие коммуникативных компетентностей обучающихся. 2.Обеспечить готовность педагогов на новые стандарты образования. 3.Направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного и образовательного процессов. 4.Повышение уровня педагогического мастерства через активное участие учителей МО в работе семинаров, творческих групп, проводимых в рамках работы школы, района. 5.Продолжить изучение и обобщение передового опыта работы учителей начальных классов. 6.Провести предметные недели, как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся. 7.Усилить работу по сохранению здоровья учащихся в пропаганде здорового образа жизни. 8.Продолжить работу по реализации и преемственности между детским садом и начальной школой, а также начальной и средней школой. Задачи методической работы: 1.Продолжить работу над темами самообразования педагогов. 2.Организовать взаимопосещение уроков учителей с последующим анализом. 3.Продолжить работу по оснащению кабинета дидактическими материалами. 4.Систематически знакомиться с инновациями в методике преподавания программ начального звена. Основными формами методической работы в школе являются: -педагогические советы; -заседания методического объединения; -открытые уроки с целью повышения квалификации и развития профессиональных навыков; -работа учителей над темами самообразования; -взаимопосещение и анализ уроков; -аттестация учителей. Поставленные задачи выполнены частично, в частности, была слабая организация взаимопосещения уроков с последующим анализом. Коллектив учителей продолжит работу над поставленными задачами в следующем учебном году, так как они являются актуальными. В текущем учебном году было проведено 5 заседаний МО учителей начальных классов. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников. Заседание 1: «Организационно-методические вопросы начала учебного года. Рассмотрение рабочих программ на 2014-2015 уч. г.» Заседание 2: «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования как система обязательных требований» Заседание 3: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» Заседание 4: «Семья, школа, общественность: пути взаимодействия» Заседание 5: «Итоги работы методического объединения за 2014-2015 уч.г.» На заседаниях МО знакомились с современными педагогическими технологиями, приемами работы, изучали новый ФГОС, методические рекомендации, слушали и обсуждали сообщения коллег о результатах своей деятельности, обменивались опытом работы.
Главными задачами в новом учебном году являются систематизация работы учителей в соответствии с планом методического объединения, организация обменом опытом работы в классах. Учителя начальных классов продолжали работу над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания. Классные руководители 1-4 классов прошли курсы повышения квалификации.
Методическая разработка (конспект урока) по математике Тема урока: Дни недели. Рабочие и выходные дни. Класс: 2
Цель: Расширить знания учащихся о днях недели.
Задачи: Образовательные:
Коррекционные:
Воспитательные:
Содержание учебного материала:
ХОД УРОКА:
|