![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. Общая характеристика торговой организации.
Студент должен: . Выполнить: - ознакомиться с Уставом организации, ее основными учредителями; - ознакомиться с организационно-правовой формой ведения бизнеса организации, указать форму собственности; - ознакомиться с видом предпринимательской деятельности организации; - провести анализ услуг, оказываемых организацией; - ознакомиться с основными покупателями, поставщиками, конкурентами организации; - ознакомиться с внутренней средой организации (организационная структура управления, штатное расписание) - ознакомиться с организацией маркетинговой деятельности организации (реклама, связь с общественностью, изучение спроса, товарная марка, средства стимулирования сбыта) Приложения: - Устав кредитной организации; - описание товара (изображение товара, прейскурант цен и т. д.).
Тема 6. Выявление потребностей, видов спроса и соответствующих им типов маркетинга для обеспечения целей организации, формирования спроса и стимулирования сбыта товаров Студент должен: Выполнить и иметь практический опыт: - составить план маркетинговых исследований спроса на выявление потребностей потребителей в товаре План должен содержать: 1. Определение цели и постановку задачи (выявление потребностей) 2. Выбор метода сбора информации 3. Выбор метода моделирования и прогнозирования Разработайте анкету опроса по выявлению потребностей в товаре.. Определить выборку и провести опрос потребителей товаров организации. Обработать результаты опроса: составить таблицу вариантов ответов, сделать вывод.
-определить вид спроса на товар организации и соответствующий ему тип маркетинга для обеспечения целей организации, формирования спроса и стимулирования сбыта товаров. Приложения: - анкеты для опроса потребителей, по изучению внешней среды; - таблицы, диаграммы по результатам маркетинговых исследований.
Тема 7. Обоснование целесообразности использования и применение маркетинговых коммуникаций Студент должен: Выполнить и иметь практический опыт: - ознакомиться с применяемыми маркетинговыми коммуникациями на торговом предприятии (реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, связь с общественностью); - сделать вывод о целесообразности использования и применения элементов маркетинговых коммуникаций на предприятии; - предложить мероприятия по расширению форм стимулирования сбыта товаров Приложения: - рекламная продукция разных видов (фото, визитки, брошюры и т. д.);
|