![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Важнейшие факторы конкурентоспособности предлагаемых товаров ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Рекомендуемая литература:
Нормативные документы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2, 3, 4 М.: Проспект, КНОРУС, 2012. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2. М.: Проспект, КНОРУС, 2012. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Проспект, КНОРУС, 2012. 4. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации в редакции Федеральных законов Российской Федерации от 09.01.99 № 2-ФЗ, от 17.12.99 № 212-ФЗ, от 30.12.01 № 196-ФЗ, от 22.08.04 № 122-ФЗ, от 02.11.04 № 127-ФЗ, от 21.12.04 № 171-ФЗ, от 25.10.2007 № 234 – ФЗ. 5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Закон Российской Федерации от 20.02.2011 г. № 24-ФЗ, от 02.07.2013 №187-ФЗ. 6. О рекламе: Закон Российской Федерации от 18.07.11 г. № 108-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Учебники и учебные пособия: 1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Изда-тельско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. 2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2009. 3. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2012. 4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учеб. 2-ое изд. М.: Издательский Центр «Академия», 2009. 5. Белоусова С.Н. «Маркетинг». Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008. 7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. 8. Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2010. 9. Кнышова Е. Н. Маркетинг. – М.: ИД «Дорум»: ИНФРА – М, 2010. 10. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М.: ИТД «Дашков и К», 2009. 11. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2010. 12. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учеб. М.: Маркетинг, 2010. 13. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, Издательское объединение «ЮНИТИ», 2009. 14. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 15. Хруцкий В.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2009.
|