![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Песчано-резино-битумные смесиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Смеси должны отвечать требованиям ТУ 218 РСФСР 596-88. Для их приготовления применяют минеральный материал крупностью до 5 мм. Смеси состоят из 75-80 % песка (высевок), 10-15 % минерального порошка, 5-10 % дробленой резины (марки РД с размером частиц до 1 мм по ТУ 38.108035-87) и 9-11 % битума (БНД 60/90 или БНД 90/130) к массе смеси. Смеси приготавливают в обычных асфальтосмесительных установках, оборудованных системой подачи и дозирования дробленой резины. Технологический режим должен обеспечивать равномерное распределение в смеси резинового порошка. Последовательность технологических операций следующая: в смеситель подают песок, нагретый до температуры 220 °С, затем холодные минеральный порошок и дробленную резину, материалы перемешивают в течение 30 с; после этого подают битум, нагретый до температуры 160 °C, и все компоненты перемешивают в течение 1 мин. При введении ПАВ температуру битума можно снизить на 20 °С. Показатели физико-механических свойств смесей должны соответствовать приведенным ниже требованиям:
Смесь укладывают при температуре воздуха не ниже 10 °С на асфальтобетонное (или другое черное) покрытие после его очистки и подгрунтовки битумом марки БНД 90/130 по норме 0, 5-0, 6 л/м2 или битумной эмульсией - 1 л/м2. Смесь распределяют асфальтоукладчиком по норме 20-25 кг/м2, обеспечивая получение слоя толщиной 2 см. Уложенную смесь уплотняют двумя-четырьмя проходами гладко-вальцового катка массой 10 т. Вальцы катка необходимо обильно смачивать водой во избежание прилипания к ним смеси. Температура смеси при уплотнении 80-100 °С. В качестве ведущей машины примем асфальтоукладчик XCMG RP601L
Модификация Колесный
Определение объемов работ, потребности дорожно-строительных материалов и минимальной скорости потока
Работы по ремонту асфальтобетонных покрытий рекомендуется выполнять при температуре не ниже +15С. Согласно дорожно-климатическому графику Ткал составляет 143 дня. Число рабочих дней:
Траб=143-40-5-14=84 В соответствии с заданием имеем следующие исходные данные: Протяжённость дороги L = 110 км. Интенсивность движения N=8530 авт/сут. Категория дороги II 1. Годовая величина износа покрытия определяется по формуле:
где а- параметр, зависящий от погодоустойчивости покрытия и климатических условий, а=0, 5; в-параметр, зависящий от качества материала покрытия, в=0, 4; N- интенсивность движения. h = 0, 5+ 0, 4*8530\1000=3, 91 мм\год 2. Межремонтный срок службы определяется:
где H0 – допустимая величина износа покрытия (условно считается, что предыдущий ремонт производился по способу поверхностной обработки с применением вязкого битума и щебня фракций 10-20 и 5-10 мм.), Н0=10 мм\год; Т=10\3, 91=3 года 3. Минимальная длина захватки по устройству слоя износа:
l=110000/ 84*2=655 м\смену
Определение потребности в дорожно-строительных материалах:
Результаты подсчетов объемов материалов сведены в таблицу 3.4
Ведомость потребности в материалах Таблица 3.4
|