![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Транспортировка щебня - самосвал КаМАЗ - 55111 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Производительность самосвала рассчитывается по формуле:
где:
тогда:
3.2. Сравнение вариантов
Сравнение вариантов производим по стоимости эксплуатации машин и стоимости ремонтных материалов. Сравнение стоимости вариантов по материалам:
Где: Сi- стоимость единицы i материала. Vi- объём i материала. Расчет стоимости материалов сведен в таблицу 3.5.
Сравнение стоимости вариантов по материалам Таблица 3.5
Стоимость ЭММ Микросюрфейсинг Таблица 3.7
Стоимость ЭММ ПРБС Таблица 3.7
Сравнение стоимости вариантов Таблица 3.9
По результатам расчетов как наиболее выгодный вариант я выбрал технологию поверхностной обработки по типу Микросюрфейсинг, так как общая стоимость ниже стоимости устройства слоя из ПРБС.
3.5. Разработка технологической документации
Определение оптимальной длины захватки
П- производительность ведущей машины. V- объём работ на км Слари-сил
Принимаем LОПТ = 981 метров в смену Технологическая карта Таблица 3.10
Технологическая схема
Технологическая схема разрабатывается на листе формата А1
Комплектование МДО Таблица 3.11
4. Охрана труда и техника безопасности при ремонте асфальтобетонных покрытий Правила допуска к работе. Вновь поступающие рабочие могут быть допущены к работе только после медицинского осмотра для профессий и видов работ, установленных перечнем министерства здравоохранения России, вводного инструктажа по технике безопасности и производственной санитарии, инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте, который также производится при каждом переходе на другую работа или при изменении условий работы. Ответственность за состояние техники безопасности и выполнение мероприятий по охране труда в полном объеме и установленные сроки возлагается на начальников, главных инженеров, главных механиков и энергетиков. Непосредственными исполнителями мероприятий по охране труда и ответственными за их выполнение являются производители и старшие производители. Правила техники безопасности при работе дорожных машин, оборудования инструментов. К управлению дорожно-строительными машинами и механизмами допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие удостоверение на право управление машиной, признанные годными к данной работе медицинской комиссией и знающие требования безопасного ведения работ. Во время работы дорожной машины запрещается находится в зоне действия машины или на площадке её правления посторонним лицам, неработающим непосредственно на машине; сходить с площадки управления и входить на неё до полной остановки агрегата; отцеплять прицепные механизмы до полной остановки тягача; оставлять механизмы на проезжей части. При ямочном ремонте проезжей части и ремонте обочин устанавливают легкие барьеры с предупреждающими знаками ««Ремонтные работы»перед и за ремонтируемым местом. При ремонте покрытий с использованием дорожных машин и оборудования следует руководствоваться требованиям технике безопасности
5. Организация дорожного движения при проведении ремонтных работ При проведении краткосрочных дорожных работ расстановка дорожных знаков и ограждений может выполняться по упрощенным схемам. Под краткосрочными дорожными работами следует понимать работы по текущему ремонту и содержанию дорог, которые проводятся и заканчиваются исключительно в светлое время суток, а после их окончания проезжая часть и обочины полностью освобождаются от дорожных машин и механизмов, ограждающих устройств, временных дорожных знаков и возобновляется беспрепятственное движение транспортных средств по всей ширине проезжей части. При краткосрочных дорожных работах, вызывающих сужение проезжей части (устройство слоёв износа) зону работ ограждают в соответствии с рис 5.1
Рис 5.1 Схема организации дорожного движения при проведении ремонтных работ
В случае выхода дорожных рабочих для проведения работ на встречную полосу движения необходимо из числа рабочих заблаговременно выставлять двух регулировщиков с красными нарукавными повязками и жезлами, которые закрывают движение транспорта на время работ. При краткосрочных работах, вызывающих сужение проезжей части, необходимо использовать временные знаки 6.18.3 “Объезд препятствия” и 3.24 “Ограниченно максимальной скорости”, устанавливаемые на ограждающем барьере, а также два знака 1.25 “Дорожные работы”, один из которых закрепляют на передней части автомобиля-ремонтера, а второй устанавливают за 50 м до зоны ремонтных работ.
Заключение В процессе выполнения курсового проекта были изучены методики и способы по производству работ в рамках ремонта дорог с асфальтобетонным покрытием.
В частности: 1. Проведен анализ деформации и разрушении асфальтобетонного покрытия. 2. Разработаны мероприятия по устройству слоя износа. 3. Разработана технология и организация работ по ремонту дорог с асфальтобетонным покрытием. 4. Выполнено комплектование окончательного состава МДО.
Список литературы: 1. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. Госстрой СССР.- М.: Стройиздат, 1983 – 136 с.
2.Васильев А.П. Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: - М.: Транспорт, 1990. – 304 с.
3.Строительство автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника /Под ред. В.А. Бочина – М.: Транспорт, 1980.– 512 с.
4.ГОСТ Р 50597 – 93. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
5. ВСН 37-84. Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ / Минавтодор РСФСР. - М.: «Транспорт», 1985. - 40 с.
6. ВСН 38-90. Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью. /Минавтодор РСФСР. - М.: «Транспорт», 1989. - 40 с.
7. ОДМ. Методические рекомендации по устройству защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа “сларри сил”. / Росавтодор. – М.: 2001.- 28 с.
8. ОДМ. Методические рекомендации по устройству одиночной шероховатой
|